ЖенщинаIsolde
| Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:43 | Сообщение # 410 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Supernatural Magazine - Высокое Искусство
Сканы статьи:
Команда "Сверхъестественного" по оформлению и декорациям создаёт невероятные интерьеры для каждого эпизода шоу - от безвкусных дешёвых мотелей и кабаков до секретной демонской пыточной лаборатории. The Official Supernatural Magazine (№28 -2011) посетил съёмочную площадку, чтобы узнать об их удивительной и такой разнообразной работе над 5 и 6 сезонами...
Арт-отдел "Сверхъестественного" должен придумывать и создавать декорации для каждого нового эпизода на протяжении всего сезона, и работать над шестым сезоном было нисколько не легче, скорее наоборот. "По сюжету мы побывали практически в каждом штате США. Поэтому мы постоянно должны заставлять себя двигаться дальше и показывать что-то новое", объясняет художник-постановщик Джерри Вайнек. "В отличие от большинства других шоу на ТВ, у нас не так уж много повторов", продолжает арт-директор Джон Марсинук. "Наш сериал, это, по сути, роуд-шоу, где ребята постоянно переезжают с места на место. Мы всё время, в течение всего сезона, должны придумывать, строить и перестраивать различные декорации. Это как марафон по дизайну. Это коллективный проект, который на самом деле не заканчивается до конца сезона. Огромный кроссворд в трех измерениях". Говоря метафорически. Думаем, что было бы здорово в следующем эпизоде снова увидеть очередную перегородку в стиле пазла-головоломки в очередном номере очередного мотеля. "Номера мотелей стали нашим фирменным знаком", отмечает Вайнек. "С первого сезона мы построили более 110 номеров различных мотелей, стараясь, чтобы каждый раз они выглядели по-новому и отличались друг от друга. Это было забавно, но в тоже время нелегко. И так как, это стало фирменным знаком шоу, зрители ожидают чего-то нового, так что теперь у нас ещё одна задача - продолжать поддерживать их интерес - куда же мы приведём их дальше".
"Для меня проектировать номера мотелей - вызов, и мне это нравится", говорит декоратор Джордж Ньюман, "потому что у тебя зарождается определённая идея, и ты стараешься воплотить её во всём декоре - обоях, текстиле, шторах, постельных принадлежностях и т.д., так, чтобы всё вместе это смотрелось гармонично. Это всегда безумно интересная задача и Джерри всё время находит великолепное решение".
"Я думаю, что самая большая проблема", продолжает Вайнек "решить, насколько мы хотим выйти за границы возможного. Даже придумывая самые смелые проекты, что мы воплощаем в наших мотелях, мы должны быть осторожны, чтобы не отвлекать зрителей от самой истории. Мы действительно хотим бережно относиться к тому, к чему Эрик Крипке приложил столько усилий, так как лишь немногие шоу пережили шесть сезонов. Мы ходим по тонкой грани".
И это касается не только номеров мотеля, там везде тонкая грань. Они хотят, чтобы всё выглядело круто, им нужен фактор "Вау!", но они не принесут в жертву целостность сюжетной линии. "Я думаю, что реальный ключ к тому, что мы делаем", добавляет Вайнек "это, во-первых, постараться сделать так, чтобы всё выглядело в типично американском стиле, плюс безвкусно и дёшево, и, во-вторых - придать всему этому интерьеру смысл в конкретной обстановке. Сколько раз, когда я смотрел другие шоу, я замечал, что они просто помещают совершенно разные предметы интерьера в одну комнату. Это может выглядеть круто, но если это не сочетается с обоями, плиткой на полу или ковром, панелями или оленьей головой в изголовье, если они не "играют" вместе, не несут никакого смысла, то кто-то может задуматься над тем, что всё это значит, и, сконцентрировавшись на этом объекте, потеряет смысл самой истории. Все в нашей окружающей обстановке имеет отношение к первоначальной концепции. Это сейчас довольно просто, найти одно классное произведение искусства, которое будет заметно выделяться. Я очень доволен уровнем глубины, с которой мы воспринимаем все эти вещи".
"Думаю, хорошо ещё и то, что мы прилагаем дополнительные усилия к тому, чтобы всё было более достоверно, что если у нас в кадре появляются фотографии каких-то персонажей, то они будут соответствовать сюжету", поделилась с нами дизайнер Ли-Энн Элашук. В качестве примера она приводит фотографии семьи Дина в его доме в эпизоде 6.01 "Exile On Main Street". "Я полагаю, у нас должны были быть какие-то совместные фото с его женой (в исполнении Синди Сэмпсон) и сыном (Николас Элиа), где они все вместе как семья. И когда вы находитесь в их доме, на заднем плане вы можете заметить фото, рассказывающие нам историю того периода жизни, когда Дин, хоть и не долго, но жил с ними, и теперь он тоже есть на семейных фото.
Мы также сделали доску для заметок с ежедневным расписанием Бена на неделю. Например, "Что бы Бен сделал на этой неделе? В какие дни Дин будет забирать его из школы, а в какие - Лиза? Мы всё это включили в расписание дня. И также мы поместили туда их маленькие записочки друг другу. Всё расположилось просто идеально.
В любом случае, будет это заметно или нет, но мы всегда добавляем подобные вещи. Если мы не можем собрать актеров вместе, а так обычно и бывает, мы используем Photoshop, чтобы поместить на одном фото маму, папу и детей, всех вместе. Так что и задний план всего происходящего тоже имеет некоторый смысл, в данном случае он как бы говорит о том, в этом доме проживает семья".
Конечно, они делают не только фото из семейной жизни. Они также привлекают актеров и моделей для различных графических целей - начиная с создания обложек для журнала Busty Asian Beauties до обложек серии романов "Сверхъестественного" Карвера Эдлунда, а также прочего подобного материала. Например, плакаты, что украшают спальню одержимой вампирами Кристен в эпизоде 6.05 "Live Free or Twihard". "Мы привлекли моделей для фотосессии, которая ассоциировалась бы с Эдвардом и Беллой (из знаменитых "Сумерек"). Нам нужно было сделать что-то в духе "Сумерек", что-то, что было бы легко узнаваемо - вы взглянули и сразу поняли, что это имеет отношение к подростковому вампирскому фэнтези, вроде "Сумерек" и "Дневников вампира", ну или чему-то подобному. И мы показали это с помощью постера к фильму и обложки книги, говорящих сами за себя, тех, что мы видим в этой мрачной, украшенной изображениями вампиров спальне, которая принадлежит девушке. Должен сказать, это было довольно весело. И для нас это был своего рода маленький бунт - придумать заголовки для вампирских романов и постера к фильму, потому что мы знаем (аудитория) обычно не читает мелкий шрифт, поэтому у нас в этом плане было немного больше творческой свободы".
Ещё один постер, который художник-график Мэри-Энн Лиу делала с удовольствием - "Big Grey Alien" для эпизода 6.09 "Clap Your Hands if You Believe". "Я сделала его из различных деталей", объясняет она. "Для лица я использовала лысого парня и бабуина из наших фотоколлажей, соединила все части вместе и рисовала прямо по ним. И кошачьи глаза". Однако, Лиу не только ловко управляется с фотоманипуляциями. "Я также ещё и скульптор", сообщила она нам. "Я делала фей. Вы знаете, что одна из фигурок фей, на которую уставились ребята, была сделана моим руками? Это был по-настоящему забавный эпизод. Он определённо один из самых моих любимых.
У Джона Марсинука один из самых любимых эпизодов - 6.12 "Like A Virgin". "Работа над ним была очень интересной", сказал он. В конце концов, кто не хотел бы поработать с драконами и мечом, застрявшим в камне? "Это на самом деле меч Брунсвика. Мы взяли его за основу и немного "поиграли" над его внешним видом, стараясь сделать так, чтобы он выглядел покруче и немного посовременнее. А затем решали, под каким углом он должен был застрять в камне. И как мы добьёмся того, чтобы камень, который на самом деле не камень, а огромный кусок пенопласта, не двигался, когда Дин тянет из него меч. И как этот кусок скалы будет выглядеть после взрыва? На самом деле мы нашли в Интернете как взрывали подобные породы, и как камни дают трещины сами по себе, и мы использовали эти материалы в качестве отправной точки. Сделать это оказалось гораздо сложнее, чем мы ожидали с самого начала, но я думаю, что всё получилось отлично".
Независимо от того, что они обсуждают - дизайн меча в камне, крылья дракона, бюст феи, внутренности монстров или что-нибудь ещё - часто весь арт-отдел втягивается в такое обсуждение. "В нашем художественном отделе нет стен", говорит Вайнек, "так что мы говорим открыто, просто кричим через всю комнату, и лучшая идея побеждает. Конечно, в конце концов, мое слово и слово Джона, оказывается решающим, но мы всё равно хотим, чтобы всё было открыто и свободно".
И, как объяснил Вайнек, проект каждого эпизода начинается с исследования общего плана. "Координатор нашего художественного отдела Сюзи ЛеВогер и ассистент художественного отдела Эмма Кэмпбелл неутомимы, они заставляют нас идти строго по намеченному пути. Мы всегда может быть уверены, что каждый раз, когда наш эпизод приводит нас в определённое место, они выясняли предысторию данного города, и насколько она велика (и всё в этом роде). Например, "Будет ли там полицейский участок именно такого типа или это будет офис шерифа"? Есть вещи, которые проходят через каждый эпизод, и которые люди никогда не увидят, пока они не воплотятся в жизнь в моём художественном отделе..."
"Как отдел - отдел искусства - мы едины, и здесь всегда очень весело", сказал Ньюман в заключение. "Мы отлично проводим время".
Чудеса случаются везде.
Когда водитель грузовика по ошибке принимает Мать всех монстров за распутную юную бродяжку в эпизоде 6.16 "...And Then There Were None", он пытается обратить её в христианство, а она издевается над посланием "Чудеса случаются везде", напечатанном на ароматизаторе воздуха в его машине. Она никак не прокомментировала сам аромат, но мы не могли задаться вопросом, какой же он, и, основываясь на нашем опыте, предположили, что "чудеса" имеют аромат хвои... "Это шутка", смеется Мэри-Энн Лиу. "Мы просто развлекались. Мы вообще делаем массу прикольных вещей, которые заставляют нас смеяться, и, надеюсь, все остальные тоже посчитают это забавным. Это похоже на (реального) евангелиста, который обращается к окружающим с просьбой 'Отправь двадцать долларов за спасение своей души'. Не забавно ли это? Это вызывает ассоциации с такими вот пахнущими хвоёй вещами".
Отель "Елисейские Поля".
Создать отель "Елисейские поля" (в эпизоде 5.19 "Hammer of the Gods") было довольно сложно", замечает Джерри Вайнек, "просто потому, что мы должны были построить целый отель с нуля. Еще в июне (2009 г.) мы сказали сценаристам, что во время Олимпийских игр мы хотели бы показать в эпизоде что-то за пределами города, и они придумали элитный отель! Каждый отель в ста милях отсюда был заказан, так что нам пришлось строить его с нуля. Это просто одна из тех вещей, которые иногда необходимы для сюжета, поэтому мы стойко встретили подобные препятствия и построили весь интерьер гостиницы. Это было сложно, особенно потому, что такие большие проекты всегда очень сильно бьют по бюджету".
Книги, книги, книги.
"Огромный объем работ посвящён проектированию страниц наших книг", отмечает Ли-Энн Элашук. "На самом деле, работа над страницами может занять практически целый рабочий день, потому что эта история очень тяжела в том, что касается преданий. Для всех этих разных моментов истории мы не можем просто пойти и взять книгу, в которой будут именно те конкретные вещи, которые нам нужны. Таким образом, в любое время, когда актёр открывает книгу, мы должны создать все, что там будет изображено - эскизы, рисунки, рукописные страницы, всё-всё, что там может быть. Работа над этими страницами, это как постоянный процесс цитирования".
"Книги занимают много времени, потому что определённая информация нужна довольно часто", добавляет Мэри-Энн Лиу. "В течение последних трех эпизодов (в шестом сезоне), всего этого было довольно много. Мне на самом деле нравится создавать проекты книг. Я действительно углубляюсь в исследования и заставлю их выглядеть реальными, клёвыми, жуткими, и всё такое. Одна из моих любимых книг, что я делала - по анатомии монстров, потому что эта книга открыта в секретной лаборатории Кроули. Это немного мерзко, но зато классно смотрится".
Символы и знаки.
"С каждым разом мы используем все больше и больше знаков и символов, так что я ближе познакомилась с сакральной геометрией", рассказывает Мэри-Энн Лиу. "Я изучила многое в этой области, так что я могу основываться на реальных вещах, но я также раскрываю не всю правду... потому что я не хочу сглазить шоу. Я не делаю ничего по-настоящему магического, это просто проект для телевидения".
Измученные жаждой ковбои.
"Мне очень понравилось создавать этикетки для бутылок со спиртным для эпизода 6.18 "Frontierland", с энтузиазмом поделилась Ли-Энн Элашук. "Мы сделали этикетку Sarsaparilla и две старинные этикетки для виски, и изучили старые этикетки подобных напитков, они очень простые, напечатанные в одном цвете. Мы использовали довольно фантастические шрифты, так что было очень весело".
Шокирующий Альфа-вампир.
"Мне реально понравился наш Альфа-вампир (в эпизоде 6.07 "Family Matters")", комментирует Джерри Вайнек, во время обсуждения постановки сцены с пленным монстром. "(По сценарию) он был в клетке на экологическом складе, и мы зашли немного дальше. Мы создали цилиндрическую комнату, поместив клетку с вампиром в центре, что дало нам прекрасную возможность поворачивать платформу с оператором на 360 градусов и создать напряжённую обстановку вокруг этого вампира. У нас присутствовало это невероятное напряжение и всё на самом деле получилось просто замечательно".
"Мы должны были построить стул для Альфа-вампира с нуля", рассказал Джон Марсинук. "Это должен был быть электрический стул, который не так-то легко найти, так что Андрей Андрианко смастерил кое-что, а мы это состарили. Вышло потрясающе".
Секретная лаборатория Кроули.
Особенно памятными из съёмок шестого сезона можно назвать съёмки секретной лаборатории Кроули, которую мы впервые видим в эпизоде 6.20 "The Man Who Would Be King". Это также один из любимых эпизодов Джона Марсинука, как он утверждает. "Андрей Андианко создал оригинальный дизайн, основанный на моих предварительных эскизах. Получилось изумительно. Несколько в стиле модерн, но, по сути, довольно практично. Одни из самых интересных деталей, которые мы придумали - две элегантные стальные колонны, которые мы спроектировали, взяв за основу конструкцию Эйфелевой башни в Париже. Они аналогично сужаются по кривой, только мы поставили их с ног на голову. Они придали определенное очарование старины и чувство элегантности тому, что, по сути, было камерой пыток. В общем, невероятные были съёмки. К счастью, в отличие от многих наших работ, эта лаборатория появляется в трёх (или даже четырех) эпизодах".
Г.Ф. Лавкрафт.
"Мы воссоздали исследования Лавкрафта по нескольким ранним фотографиям, на которые наткнулась координатор нашего художественного отдела Сюзи ЛеВогер при исследовании биографии этого автора", поделился Джон Марсинук. "Мы взяли много творческих работ, которые разрешено переделывать, добавив необычные украшения в виде чучел животных и коллекции насекомых. Это выглядело изумительно"!
Курьер с Дикого Запада.
"Все эти ковбойские вещи всегда интересно проектировать", отмечает Мэри-Энн Лиу. "Для эпизода 6.18 "Frontierland" мы создали тонны подобного материала. Мы сделали вывески для всего города, и некоторые были действительно очень большие. Делать шрифты в стиле Дикого запада было очень интересно с технической точки зрения", рассказала Ли-Энн Элашук. "Кроме того, проектировать их было очень весело, потому что мы старались сделать так, чтобы они на самом деле выглядели грубыми, плохо обработанными. Мы исследовали период того времени, подобные вещи обычно делали из старых кусков дерева и затем расписывали. Мы постарались сделать так, чтобы наши работы выглядели также примитивно, как и те".
"Я должна была сделать курьерский значок-вывеску, который выглядит так, как будто он вырезан из металла", добавляет Лиу. "Конечно же, за основу был взят логотип "Пони-Экспресс". Тот эпизод был действительно забавный".
Знаменитые крючки-вешалки.
Джордж Ньюман рассказал нам о том, что на съёмочной площадке "Сверхъестественного", есть знаменитые вешалки для одежды! "Это обычные крючки-вешалки", говорит Ньюман. "Но они у нас разные, и если домик миленький, значит, и крючки для одежды тоже должны быть миленькими. Мы показывали их в стольких номерах отелей и домах, что в какой-то момент поняли "Мы используем их всё время!" Так что, теперь мы называем их "знаменитыми".
источник
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |