ЖенщинаIsolde
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:01 | Сообщение # 386 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Дженсен Эклз - Нэшкон, Вопросы и Ответы
На состоявшейся в Нэшвилле Конвенции "Сверхъестественного" - Creation. Дженсен Эклз пообщался с двадцатью счастливыми поклонницами во время сессии "Вопросы и Ответы". Дженсен присоединился к ним в небольшом конференц-зале и, забравшись на очень высокий стул, прямо напротив них, вслух удивлялся тому, почему его всегда заставляют садиться на такие высокие стулья. Он подозревает, что, возможно, это как-то связано с Джаредом. Вполне логичное предположение, но поклонники-то точно знают. "Чтобы лучше тебя видеть", - улыбнувшись, сказала одна из фанаток. Итак, Дженсен о том, что не так с его гардеробом, каково это жевать гамбургеры до крови, и еще о многом-многом интересном. Первый вопрос был несколько неожиданным...
Кто помогал тебе в выборе одежды?
Это ни в коем случае не критика, потому что Эклз выглядел хорошо. Даже очень хорошо (да, мы фанаты фильма "Телеведущий" / "Anchorman"). Мы также уверены, что он и сам может выбирать для себя одежду, и выглядеть при этом также здорово, но в этот раз он признался, что однажды, придя домой, он обнаружил несколько новых нарядов - джинсы, футболки, свитера - любезно разложенных на кровати госпожой Эклз. Разговор состоялся примерно такой:
Дэнниэл: Вот, мне надоело смотреть на весь этот хлам.
Дженсен: Что не так с моими футболками?
Как бы там ни было, фанаты (как и Дженсен) согласились с тем, что у Дэнниэл хорошее чувство стиля. Они оценили его.
У нас всегда есть кто-то, кто присматривает за нами на съёмочной площадке, так что это довольно легко. И потом, Джаред просто носит свои рубашки в клеточку. Женевьев делает для него то же, что и моя жена для меня, но думаю, что когда её нет рядом, он всё равно возвращается к привычным для него вещам!
К счастью, на Падалеки и обычная рубашка в клеточку смотрится чертовски хорошо.
Мы задали следующий вопрос, на этот раз уже более серьёзный, чем первый. За день до этого мы пообщались с прекрасной актрисой Ким Родес (шериф Джоди Миллс), и она рассказала нам о том, какое это удовольствие работать с Дженсном как с режиссёром - тем, кто хорошо понимает особенности игры и самих актёров. Так что, мы просто жаждали услышать мнение другой стороны - режиссёра.
Ким сказала, что вместо того, чтобы подойти к ней и сказать "ну что ты делаешь, это никуда не годится", ты с уважением спросил "что ты там пытаешься показать?", на что она ответила, что понятия не имеет, и ты сказал "Хорошо, тогда давай попробуем вместе подумать, и решить, как лучше поступить". У тебя был подобный опыт работы с каким-то режиссёром, который научил тебя взаимодействовать с другими актёрами таким способом?
В принципе нет, но я, вероятно, извлёк определённые уроки из многолетней работы с различными режиссёрами, и мне нравилось, когда режиссёр обращал внимание на мнение актёра. У нас всё немного по-другому, так как в этом шоу много режиссёров, и некоторые из них работали над ним и в прошлом, и мы создавали это взаимопонимание долгие годы. Так, например, Бобу Сингеру уже даже не нужно говорить мне что-либо. Он просто посмотрит в глаза и жестами покажет - "так, помедленнее", или наоборот "давай побыстрее". Или подойдёт и, обратившись ко мне по имени, начнёт показывать, как это нужно сделать (вскакивает, показывая, как всё это выглядит и, пытаясь передать сложную невербальную манеру общения Боба Сингера, на что поклонники громко смеются), и я сразу пойму, что он имеет в виду - надо попробовать что-то другое. И мне нравятся, что у меня с кем-то подобные отношения, это здорово, потому после съёмки он снова подойдёт ко мне и скажет "Я подумал, ты сделал - обожаю это"!
И, возвращаясь к Ким, полагаю, я просто знаю, как я хотел бы, чтобы со мной разговаривали. Думаю, это одна из причин, почему актёры вполне могут стать режиссёрами, потому что они хорошо знают, как нужно разговаривать с актёрами. Много раз я беседовал с ребятами, что режиссируют наше шоу. Например, Джоном Шоуолтер, который занимался киномонтажом, в связи с чем, ему тоже пришлось научиться разговариваться с актёрами. И под разговором я подразумеваю не то, что с нами вроде как трудно разговаривать, просто нужно находить правильные слова, чтобы заставить актёров делать именно то, чего вы от них хотите. Иногда даже не говоря им ничего конкретного и не зачитывая реплики. Некоторым не очень нравится, когда режиссёр подходит и говорит "сделай вот так".
Ким сказала, что ты так не делал.
Как актёр, иногда я действительно не возражал, мне было как бы всё равно, мол, скажите мне как это сделать, и я сделаю. Но в большинстве случаев для актёра гораздо лучше до всего дойти самому. Это своего рода тренировка для них. И я думаю, так как я провёл пятнадцать лет своей жизни перед камерой, у меня есть свои приёмы, которыми я пользуюсь, чтобы добиться желаемого результата, и полагаю, я использую их и в режиссуре.
Видимо, так и есть, и она оценила это.
Это огромный комплимент с её стороны, я польщён, спасибо.
А ты когда-нибудь думал написать сценарий к какому-нибудь эпизоду?
В прошлом были жалкие попытки. Мои друзья-сценаристы предложили как-то - собраться вместе и попробовать написать сценарий, и меня хватило где-то на пару минут. Это был тяжёлый процесс создания концепции. Я могу предложить несколько идей и поработать над ними, что-то поменять, и у меня неплохо получаются диалоги, но в построении концепции я всегда теряюсь. Так что, нет, вряд ли.
И всё-таки, по всей видимости, в помещении, полном поклонниц, невозможно надолго отвлечься от внешнего аспекта. Так что следующий вопрос, так сказать, вернул нас к началу беседы.
В эпизоде 7.12 "Time After Time" ты выглядел просто обалденно. Весь такой шикарный в этом длинном пальто и шляпе.
Остальные фанаты смеются.
Да это всё шляпа (смущаясь).
Ну коне-е-ечно, всё дело в шляпе (скептически).
В типичной для себя манере, Дженсен уводит обсуждение немного в сторону, делая упор на костюмеров и работу художественного отдела, и их внимание к деталям, отметив, что довольно трудно сделать так, чтобы какой-то период истории выглядел достоверно.
Сложность съёмок подобных эпизодов в том, чтобы постараться сделать всё как можно более достоверно. Нужны машины и весь реквизит того времени, гардероб и т.п. И Диана (Видас) - наш художник по костюмам - просто превзошла себя. И наш художник-декоратор Джерри Вайнек также проделал потрясающую работу. Плюс великолепная режиссура Фила (Сгрицции). К тому же после съёмок они немного обработали плёнку, чтобы придать изображению более старые оттенки, напоминающие сепию. Я отлично провёл время, работая над этим эпизодом. И, возвращаясь к тому, что вы говорили о внешнем виде... Помню, когда я в первый раз пришёл на съёмочную площадку в этом образе, там все были одеты в куртки типа Gore Tex от North Face (The North Face - компания, специализирующаяся на производстве спортивной, горной одежды, туристического инвентаря, в продукции которой используется революционная и известнейшая технология слоистой ткани GORE-TEX, для создания водонепроницаемой, ветрозащитной и при этом дышащей защиты от непогоды, как в одежде, так и в обуви - прим. Nadin7). И так как было довольно холодно и дождливо, они натянули ещё шапки и перчатки. И кто-то из осветителей, которые обычно не выказывают никаких эмоций, глядя на меня, сказал что-то вроде "и почему мы перестали так одеваться"?
Фанаты кивают в знак согласия.
И это правда, тогда все выглядели более элегантно, даже если вы просто собирались сходить в магазин за продуктами, вы всё равно надевали рубашку и галстук. В то время мужчины одевались очень изысканно. Я думаю, что моей бабушке безумно понравилось, что я был одет так, как когда-то одевался её муж. Она сказала "О, ты выглядел так же изумительно, как и твой дедушка".
Фанаты умиляются.
Следующий вопрос был о том, каково играть Дина, ведь у Эклза было почти семь сезонов, чтобы подумать над этим.
Насколько определенные решения Дина зависят лично от тебя. Например, сцена, где Кас умирает, а ты вытаскиваешь его плащ из воды и складываешь его, этого же не было в сценарии?
Нет, этой сцены не было. Многое происходит как бы на интуитивном уровне. Я играю Дина уже так долго, что просто чувствую, как бы он справился с той или иной задачей, или как бы повёл себя в определённой ситуации. У них с Касом были очень глубокие отношения, настоящая дружба, и, разговаривая об этом с Гаем Би, я сказал ему, что если Кас вернётся, ему понадобится его плащ. И к концу съёмок, взяв его в руки, я просто сложил его, как флаг. И когда я сделал это, Гай сказал "Повтори-ка". Я просто хотел позаботиться о вещи, которая принадлежала кому-то, кто был дорог Дину. Так что, это была счастливая случайность. Многое было написано, в этом шоу вообще хорошо прописаны многие вещи, но всё равно приятно, когда случаются подобные моменты.
Видел ли ты окончательный вариант последнего показанного эпизода?
Да, я смотрел эпизод "The Slice Girls" по телевизору.
Когда вы снимали ту сцену с Лидией, ты знал, что она будет чередоваться со сценой убийства?
Да, так и было задумано.
Как ты думаешь, Дин на самом деле собирался застрелить Эмму?
У фанатов разное мнение на этот счёт, но Эклз, в конце концов, знает Дина лучше всех.
Скажу честно, я считаю, он бы всё-таки сделал это. Думаю, он просто пытался осмыслить происходящее, но когда дело доходит до драки, полагаю, он знает, что должен делать. Мы хотели показать ту борьбу, что шла внутри него. Это было действительно важно - показать, что происходило с Дином в тот момент. Там не было такого диалога, в котором можно было бы отразить эту борьбу, но ему пришлось бороться, и нам обязательно нужно было показать это. Я рад, что у вас возник такой вопрос.
Видимо, сцена "под кайфом от сэндвича Turducken" в одном из предыдущих эпизодов тоже была в некотором роде импровизацией.
Когда ты сидел на столе у окна, и делал какие-то странные движения головой, говоря "Мне всё равно", это было по сценарию?
Нет, просто так получилось. Я сыграл несколько вариантов, и они выбрали именно этот дубль. Тот сэндвич реально доконал меня. Он был сделан из жесткого поджаренного хлеба чиабатта. А так как я старался, чтобы Дин выглядел как можно глупее большую часть времени, я пытался запихнуть себе в рот побольше сэндвича, чтобы выглядело забавнее, когда он делал попытки сказать что-нибудь, но черствый хлеб начинал сильно резать мне рот. После пяти дублей Джаред остановил съёмку и сказал "Чувак, у тебя кровь идёт"! Это выглядело так, как будто кто-то хорошенько надавал мне по физиономии.
О-о-у-у-у! (сочувственно).
Вот так и работаем (мужественно).
Раны Эклза, тем не менее, не помешали ему в тот же день съесть пару таких сэндвичей на обед.
Их приготовили специально для меня, и они были действительно хороши!
Фандом проводит много времени, раздумывая о дальнейшей судьбе сериала, и надеясь на 8-ой сезон. А Дженсен и Джаред разговаривали о том, что будет с шоу дальше? Было ли что-нибудь, что стало для них полной неожиданностью?
Для меня самым большим сюрпризом стали левиафаны - чего уж дальше-то?
А какие есть мысли по этому поводу?
Раньше мы никогда об этом не задумывались, просто плыли по течению, так сказать. Но в последнее время мы стали чаще думать о том, что будет дальше. И, если будет ещё один сезон, а потом, может и ещё один, что же будет в конце игры? Во время полёта сюда, мы разговаривали об этом с Джаредом. У меня вообще-то есть идея для финала, и может быть впервые за семь лет я смогу подкинуть сценаристам что-нибудь. Конечно, они, вероятнее всего, скажут "О да, Дженсен, отличная идея" (закатывает глаза).
Так что, это хэппи-энд? (Все в зале скрестили пальцы...)
Ну, это не тот случай, когда они, взявшись за руки, едут на встречу закату, то, что я задумал, кажется мне единственным вариантом окончания этой истории.
Фанаты кусают губы.
Дальше у Дженсена спросили, может ли он с увлечением смотреть какой-то фильм, или он смотрит их, критически оценивая, потому что это его профессия.
Если это хороший фильм, я могу полностью раствориться в нём. Бывают моменты, которые мне запоминаются, и когда мне понравится та или иная сцена я думаю "О, и я бы хотел попробовать что-то подобное". Но я стараюсь воспринимать кино как зритель, и по большей части мне это удаётся. Кроме случаев, когда это слишком стилизовано или актёр играет неправдоподобно.
Похоже, он смотрит много фильмов, как и все мы!
Затем разговор снова вернулся к Дину, за которого мы все очень переживаем.
У Дина явно заниженная самооценка, когда же он поймёт, что его жизнь чего-то стоит?
Думаю, у него свои жизненные ценности, и у него есть воля к жизни - если говорить словами известной песни (видимо, Дженсен имеет ввиду песню "Eye of the Tiger" группы Survivor, которую он когда так шикарно исполнил - прим. Nadin7) - он такой израненный и обессиленный герой, потрёпанный жизнью воин, но он продолжает свой путь, потому что только так он ощущает свою значимость.
Дин хотел бы переиграть заново что-то из того, что сделал в прошлом? Может быть, отменить какие-то сделки?
Нет. Он поступил бы также. Хотя, он, вероятно, не стал бы пытаться жить нормальной жизнью с Лизой и Бэном. Думаю, он пожелал бы повернуть всё вспять, зная сейчас, что всё равно ничего не выйдет и всё его попытки ни к чему хорошему не приведут.
Мы ещё удивим когда-нибудь Дина-плохиша?
На данный момент, у нас Сэм "монополизировал этот рынок". У него не было души, и теперь стена в его голове рухнула и он видит Люцифера, и пока всё это продолжается, Дин должен быть опорой для него. Он знает, что всегда должен присматривать за своим братом.
Да уж. Этого Дина мы знаем и любим.
Так что должно произойти что-то сверхъестественное, чтобы мы снова увидели злого Дина.
Хм, а шоу называется...
Некоторые фанаты хотели знать, почему не было видно особенной агрессии Сэма и Дина после смерти Бобби, на что Дженсен заметил, что они не могут показать всё за 42 минуты! Там были и злость, и гнев, но было решено показать те моменты, когда братьям приходится иметь дело с всепоглощающей пустотой, которая появилась после смерти Бобби. Фанаты чувствуют то же самое, и уже безумно скучают по Бобби и сокрушаются, что парни сожгли его останки. Но, конечно же, как загадочно заметил Дженсен, в этом шоу ничего невозможно просчитать наперёд!
Он также сказал, что некоторые сюжетные линии они намеренно оставили незавершёнными, чтобы при случае к ним можно было вернуться, если возникнет такое желание. Амулет Дина, его злоупотребление алкоголем... Так что, оставайтесь с нами, фандом.
Это сложно - выходить из образа, а затем возвращаться в него?
Довольно просто, когда ты отработал уже около 140 эпизодов. Это уже как отлаженный механизм, включил - выключил. Ну и очевидно же, что у нас много общего - жесты, манера говорить, так что, вероятно, в каждом следующем персонаже, которого мне предстоит сыграть, будет что-то от Дина. И с Джаредом та же история. Ведь, на самом деле он не псих и не страдает бессонницей. Если вы когда-нибудь видели нас "за кадром", то вы могли заметить насколько быстро мы из абсолютно серьёзных людей превращается в полных придурков.
Признаться, это одна из причин нашей любви к ним.
источник
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
Сообщение отредактировал Isolde - Вторник, 14.02.2012, 19:03
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 15.02.2012, 00:02 | Сообщение # 389 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Джаред Падалеки - Интервью для IGN TV
В интервью представителю сайта [b]IGN TV[/b] Джаред Падалеки рассказал об о том, как развивались взаимоотношения братьев на протяжении семи лет, убийстве таких важных персонажей, как Кастиэль и Бобби, о любимом злодее "Сверхъестественного", а также о том, что будет дальше в 7 сезоне. Осторожнее, спойлеры!
До конца сезона осталось восемь серий, чего же можно ожидать от Сэма? "Ну, как Вы знаете, у Сэма серьезно сносит крышу, и это будет продолжаться, - сказал Падалеки.- Он упорно старался справиться со своим безумием и потребностями брата. А в довершению ко всему появились новые демоны Левиафаны, которых не так-то просто убить и которые в свою очередь также пытаются выследить их. Поэтому мы увидим, как Сэм по-настоящему сломается. Сэм падет действительно низко и по полной программе. Как известно, мы потеряли Кастиэля, а теперь и Бобби. Но у нас в "Сверхъестественном" обычно говорят так: единственный способ гарантировать свое возвращение в сериал - это умереть. Значит, они пока не совсем мертвы".
"Кроме того вернется Марк Пеллегрино [Люцифер], - добавил актер.- Работать с ним просто потрясающе. Я люблю работать с Марком. Миша [Коллинз, Кастиэль] тоже вернется. Мне кажется, поклонникам понравится то, что они увидят. Я не знаю. Я сейчас не смотрю сериал. По-моему, я остановился где-то посередине 5 сезона. Но как-нибудь обязательно засяду и просмотрю все".
Для любого сериала к седьмому сезону сложно не удариться в банальщину, а убийство таких основных персонажей, как Кастиэль и Бобби, - это один из способов увеличить опасность? "Они - часть семьи, поэтому было трудно лишиться их,- сообщил нам Падалеки.- И как я уже сказал, сомневаюсь, что их на самом деле больше нет. Тем не менее, замечательно, что у Сэма и Дима в прошлом имелась такая поддержка. Однако именно поэтому мы вынуждены были от них избавиться. Если бы братья всегда могли обратиться к ним за помощью, тогда для Сэма и Дина это уже не представляло бы особой сложности. Если мы умрем, Кастиэль сможет нас вернуть. Если мы окажемся в беде, то Бобби нас сможет нас вытащить. Таким образом, мне понятно, почему в сюжетной линии пришлось определить новую роль для Кастиэля".
"Мне как актеру и как человеку нравится работать с ними,- продолжил Падалеки.- Их последние серии были потрясающие. Мне как фанату их будет не хватать. Тем не менее как актер я понимаю, почему их не стало. Убийство Бобби не было призвано увеличить опасность. По существу мы постоянно убивали свои "выручалочки". Он был их "выручалочкой". На мой взгляд, для сериала это было необходимо, потому что теперь перед Сэмом и Дином появляется совершенно новая проблема, с которой предстоит разобраться. Это отчасти дает возможность взглянуть на то, как Сэм и Дин будут действовать в будущем. В пути. Когда им придется выяснять все своими силами".
"К счастью для меня, я не должен заботиться о том, чтобы сериал оставался неизбытим и незатасканным,- заявил Падалеки.- Сценаристы заняты этим, а я просто выполняю их указания. Так что интересно посмотреть, что будет дальше. Чего только не случалось с Сэмом и Дином, поэтому в этом сезоне они продолжают увеличивать уровень риска. Иногда это кажется невозможным после того, как они уже столкнулись с Армагеддоном. Но мы развиваемся, и теперь главное это не демон, на которого мы охотимся каждую неделю, а отношения братьев, то, как они растут, как изменяется их движущие силы. Мы видим, как они дерутся, а затем мирятся, и все в этом духе. Жизнь длинная. Надеюсь. Перед нами открывается путь братьев и их друзей. Это телевизионный сериал, но и он должен двигаться вперед. В то время как судьба мира зависит от Сэма и Дина, эти действительно запутанные, но близкие взаимоотношения будут развиваться".
На протяжении семи сезонов Сэм и Дин сталкивались с некоторыми действительно опасными злодеями и монстрами. Кто из них любимый Падалеки? "Честно говоря, это Руби,- посмеялся актер.- Помимо очевидных причин [Падалеки женился на актрисе Женевьев Кортез в 2010 году], мне понравилось то, что до самого конца сезона, наверное последних 2-3 серий, не было ясно, окажется ли она доброй или злой. Я не имел понятия. Это было настолько хорошо организовано Крипке [Эриком, создателем сериала] и другими сценаристами, что зрители тоже не знали. Ситуация была такая: "Я люблю тебя, но мне кажется, что ненавижу. Но ты же помогаешь мне сделать то, что я хочу". Это была настоящая головоломка. Меня это заинтриговало. Я с нетерпением ждал сценариев новых серий, чтобы узнать, что она будет делать".
Один из характерных для сериала эпизодов шестого сезона - это "Французская ошибка" (6.15 "The French Mistake"), в котором и Падалеки, и его коллеге Дженсену Эклзу пришлось стать самими собой - актерам, а также сняться в центральной сцене "Сверхъестественного", не имея понятия как играть. "Хотите знать правду? Та сцена? Мне было страшно,- признался Падалеки.- Я ужасно нервничал в той сцене. Я думал, что "это будет не смешно". Я не имел понятия, что делать. Но знаете, что мне понравилось на съемках той сцены? Когда мы ее снимали, Миша хохотал настолько сильно, что ему пришлось извиняться. Он сказал: "Ребята, не поймите меня неправильно, но когда вы будете произносить свои реплики, я выйду из поля зрения камеры. Я не могу смотреть на вас и не смеяться". И так мы делали снова и снова. Было весело".
источник
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |