Самое сложное из того, чему я пытаюсь научить своего нового щенка – это научить его, чтобы он перестал бояться дверей. И ещё, чтобы он перестал подолгу сдерживаться перед тем, как пописать. Потому что он очень любит сдерживаться.
Если бы я был животным, то, несомненно, слоном, потому что никакое другое животное… это не просто тело… вы можете также разлечься под ним – и это будет ваш дом… Это просто.
Если бы я стал невидимым, то я… ну… я не знаю… наверно… я бы где-нибудь напился вдрызг. На улице… завалился бы где-нибудь на улице в таком виде…
Я сыграл таки Джейкоба (имена Якоб и Джейкоб по-английски пишутся одинаково – прим. пер.)? Ну надо же, кажется, я действительно попробовал всё.
Я очень люблю Джеффа Бакли… не знаю, смогу ли я его сыграть. Мне бы хотелось петь так же, как он, и играть на гитаре так же, как он. Я не знаю. Всегда немного странно сниматься в автобиографических фильмах. Это пугает – то чувство, что ты являешься подходящим человеком на эту роль. Так что я не знаю, возможно.
Сейчас я слушаю… ну вот, я уже и не помню даже, что я собирался сказать… слушаю альбомы двух моих друзей – Маркуса Фостера и Бобби Лонга. И ещё альбом Сэма Брэдли.