Будни с J_a_n_e
|
|
|
МужчинаChelsey
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:22 | Сообщение # 107 |
 Бэта
|
J_a_n_e привет) Решила к тебе заглянуть) 1)В каком городе ты живешь? 2)Какой твой любимый цвет? 3)Твой любимый запах? 4)Твой стиль одежды? 5)Носишь очки? 6)Твой друзья на этом сайте? 7)Почему у тебя такой ник? 8)Ты бы хотела изменить свое имя?( если да, то на какое?) 9)Любишь красится? 10)А часто красишься? 11)Часто болеешь? 12)Какие у тебя оценки в школе? 13)Парень есть? 14)Сестра или брат? 15)Ходишь к косметологу? 16)Твоя любимая певица? 17)Певец? 18)Куришь? 19)Курила? 20)Домашние животные есть? 21)У тебя твиттер есть? 22)А одноклассники? 23)А контакты? Я еще вернусь, если ты не против)
| |
| |
ЖенщинаJ_a_n_e
| Дата: Среда, 04.08.2010, 20:34 | Сообщение # 108 |
|
Chelsey, приветик)))) 1. Куровское(Московская обл) 2. серый (черный) 3. корица и морская соль 4. хмм... его нет хотя наверно классика *я в этом плохо разбираюсь* 5. нет, но носила 1-3 классы 6. Катя *Nancy)* Настя *Nancy* Даша *Only* Маши *maaonka* и *манечка* Саша *_sasha_*... это только те, с кем часто общаюсь)) а так вроде еще парочка есть 7. мне нравится Джейн) да и имя прикольное 8. хмм... наверно нет) мне нравится мое 9. нет 10. вообще не крашусь мне пока и так норм 11. бывает 12. разные... бывают и двойки 13. неа 14. тоже нет 15. нет 16. пусть будет beyonce 17. не имеется 18. неа 19. один раз пробовала 20. ага, кот 21. неть 22. тоже 23. неа конечно возвращайся)) буду ждать 
Будь у меня деньги, загранпаспорт и парочка друзей-оптимистов, с которыми чувствуешь себя независимо, знание языка и образование для спокойствия - я бы путешествовала всю свою жизнь.Честное слово.© My little sister, my double-ganger, my love, my very good friend and my honey
| |
| |
ЖенщинакОнФеТкА
| Дата: Среда, 01.09.2010, 14:29 | Сообщение # 109 |
|