Видео и его переводы внутри новости.
Шон: Привет! Как поживаешь? Я обожаю с тобой болтать. Каждый раз, когда мы видимся, я это просто обожаю. Итак, вы, ребята, снимали одновременно два фильма.
Тейлор: Да.
Шон: Расскажи мне, что ты помнишь о съемках своей последней сцены? Она была эмоциональной?
Тейлор: О, конечно. Она стала для всех более эмоциональной, чем ожидалось. И не помогал тот факт, что моя самая последняя сцена с самого начала была эмоциональной. Это был последний танец Джейкоба и Беллы. Он своего рода прощается с ней, а она с ним. Она отправляется в свой медовый месяц, и он понимает: «Хорошо, все кончено. Тебе нужно это преодолеть. Она замужем, она будет развлекаться с Эдвардом, так что все». Поэтому это была эмоциональная сцена. Это была последняя сцена, которую мы снимали, это было тяжело.
Шон: Держу пари, так и было. Это уже 5 лет твоей жизни, три?
Тейлор: Думаю, примерно четыре.
Шон: Четыре года, это так много. Но в «Рассвете» с Джейкобом происходят некоторые изменения, верно? От начала и до конца, он осознает, что возможно есть жизнь и после... после Беллы.
Тейлор: После Беллы? О боже. Да. Но Джейкоб проходит через это в этом фильме. Я имею ввиду, он наконец-то может повзрослеть и принимать решения. На самом деле ему никогда не приходилось делать этого раньше, так что он этого не делал. А в этом фильме он должен принять решение, он должен двигаться дальше, он должен повзрослеть и стать мужчиной. Он разрывался между своей семьей и Калленами. И оказалось правильным решением стать своего рода посредником, которого бросает туда-сюда. Поэтому для меня это было многообещающе.
Шон: Фанаты будут счастливы, твои фанаты. Как их называют, Тей-Тей фанаты?
Тейлор: Понятия не имею.
Шон: Думаю, их называют Тей-Тей фанатами. Они будут рады узнать, есть ли в фильме сцена без рубашки.
Тейлор: Мельком.
Шон: Мы хотим одну длинную сцену без рубашки.
Тейлор: Не проморгайте, потому что она будет быстрой.
Шон: Мы удовлетворены.
Расскажи мне о сцене свадьбы, потому что это была... Каждый фанат с нетерпением ждет сцены свадьбы. И Джейкоб должен быть ее частью, но оставаться в стороне.
Тейлор: Да. Меня там не было физически, на самой свадьбе. Я видел съемки, и это было абсолютно великолепно. Фанатам она очень понравится. Но меня на ней не было, потому что Джейкоб укрывается где-то в лесу. Он не очень-то счастлив.
Шон: Мне удалось вчера посмотреть фильм. Ты еще не смотрел его в зале со зрителями?
Роб: Нет, не смотрел. Ты смотрела его в зале?
Шон: Да-да-да, говорю тебе, зрители сидели на краешках свои сидений. Это для них как прокатиться на американских горках, ты так не думаешь?
Роб: Да, абсолютно. Это своего рода шокирующе для людей, особенно тех, кто читал книгу. Потому как я прочел сценарий до того, как прочел книгу, так что я подумал что-то вроде: «Что?! Стефани Майер сошла с ума». Так что надеюсь, людям понравится.
Шон: Да, я уверена, что понравится. Самым преданным фанатам «Сумерек», потому что фильм очень приближен к книге.
Роб: Да, очень-очень.
Шон: Ладно. Давай поговорим о сцене свадьбы. Когда актеры говорят, что снимаются в сцене свадьбы, это либо вызывает у них желание жениться, либо бежать от этой затеи к чертовой матери. Что было у тебя?
Роб: Не знаю, я никогда не считал брак таким уж важным делом.
Шон: Правда?
Роб: Кажется, это довольно просто. Это похоже на большую вечеринку в честь дня рождения. Если ты хочешь закатить большую вечеринку в честь дня рождения со своей девушкой, то это примерно то же самое.
Шон: Там присутствовали все. У тебя там была семья.
Роб: Это было безумно напряженно. Это всегда похоже на то, как если бы тебе пришлось жениться на первом свидании. А через день после этого вы можете расстаться и развестись. Это намного проще.
Шон: Определенно. Так каково было снимать эту сцену? Было ли это эмоционально или это просто был долгий день? Расскажи мне о сцене.
Роб: Это было очень мило. Знаешь, сильно нарастающее волнение. Потому что там было много новых актеров, и все знали, что мы снимаем важное событие. Папарацци все время вокруг летали на вертолетах. Так что все были взволнованы. Но свадьба в фильме выглядит намного красивее, нежели было на самом деле.
Шон: Роб, ты сказал, что священник был настоящим. Так что вы, ребята, на самом деле женаты? Ты и Кристен на самом деле женаты. Потому что ты сказал, что он настоящий.
Роб: Я так думаю, да. Я правда чувствую, что мне стоило бы работать на таблоиды или что-то такое. Нет, ну ведь кто-то на это покупается. Я бы с удовольствием.
Шон: Так вы с Кристен не женаты, потому что это был не настоящий священник.
Роб: Это был настоящий священник. Это Кристен ходила и везде рассказывала, что он не настоящий. Я не понимаю... Это был настоящий священник.
Шон: Но другие говорят, что это был не настоящий священник. Эшли и Питер, все они говорят...
Роб: Они ошибаются. Они не обратят внимания, они только о себе думают.
Шон: Эшли рассказывала, что во время церемонии зазвонил чей-то телефон, мобильный.
Роб: Вообще-то это правда, я забыл об этом. Да. И я на него ответил. Во время дубля. Нет, на самом деле нет.
Шон: Ты оставил телефон на время свадебной церемонии?
Роб: Мы так долго торчали на улице. Там было около трех сотен людей. И все девушки были в своих маленьких платьицах, а под ними у каждой были грелки и все такое. Все было так нелепо. Вы проводите друг с другом целый день, ты обедаешь, и у тебя в кармане твой маленький сэндвич.