Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Если бы Вы могли посетить любое место из Саги, какое бы это было место?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
20:08
"Сумерки" способствуют развитию моды
Увеличить изображение
Вставить в блог

Мы уже писали ранее о том, что Роберт, появившись на обложке мартовского GQ, здорово помог изданию увеличить продажи. Тоже самое происходит в фешн индустрии. Кристен и Роберт, как оказалось, играют там не маловажную роль. Как только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лебл становиться самым высокопродаваемым.
Молодежные франшизы такие как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga.
Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы.
Внезапно союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.
Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с другими молодыми актерами, которые появляются на различных мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные перспективы.
Так всем известный журнал Форбс опубликовал в марте список "Самых богатых и высокооплачиваемых молодых звезд Голливуда".
19 летняя Кристен Стюарт вызвала целую волну обсуждений у общественности, когда явилась на Парижскую премьеру "Сумерек" в платье австралийской марки Camilla & Marc.
Ведущий дизайнер марки Каммила Фриман-Топпер отметила, что самую большую отдачу и резонанс они получили когда Стюарт одела то самое полосатое платье на Парижскую премьеру. Можно, сказать, что Стюарт была самой большой и значимой звездой, которая носила одежду их марки.
Фотографии Кристен сразу заполонили многочисленные блоги и журналы. Это мгновенно повысило спрос на платье. И это при том, что, в то время, Кристен не была столь
популярна как сейчас.
Другой австралийский лейбл Billabong так же испытал на себе благоприятное влияние знаменитой уже Кристен на себе. Как только фанаты Сумерек увидели ее в жакете от
Hannah на съемках "Новолуния", магазины уже получили множество заказов на эту модель. Заказов полно, их количество сравнимо в посещаемостью на распродаже. Успех фильма, а так же многочисленные появления Кристен на обложках таких журналов как Teen Vogue, Nylon и Dazed & Confused, вдохновили сеть магазинов Nordstrom на целую линию одежды.
Многие марки сейчас в прямом смысле охотятся на таких звезд. Ведь одеть Роберта Паттнсона или Кристен Стюарт в свои наряды на какую нибудь премию MTV или Teen Choice Awards означает успех для их деятельности.
Категория: Сумерки | Просмотров: 293 | Добавил: Кира1994 | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта