Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Если бы Вы могли посетить любое место из Саги, какое бы это было место?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
18:01
"Сумерки. Сага: Новолуние": интервью Роберта Пэттинсона
Увеличить изображение
Вставить в блог

«Сумерки» сделали Роберта Пэттинсона одним из величайших звезд на планете, но если верить самому актеру, он очень занят работой, чтобы замечать, как изменилась его жизнь.
ComingSoon.net встретился с Пэттинсоном на недавней пресс-конференции, посвященной «Новолунию», где он рассказал нам о сиквеле и о том, как справляется со славой.

Вопрос: Какие у тебя были мысли, когда ты выходил на солнце?
Роберт Пэттинсон: Мои мысли в то время или сейчас? Я просто только сегодня понял эту сцену. Я думаю, это один из тех моментов, когда я реально почувствовал эмоциональную привязанность людей к персонажу, потому что там было столько фанов «Сумерек», которые прилетели, чтобы просто присутствовать на городской площади, и ступить один единственный шаг на солнце, это момент с первого Comic-Con , когда я почувствовал весь груз ожидания и ответственности перед людьми, которые очень увлечены этой историей. Это был приятный момент. Это действовало на нервы. Я чувствовал, что полностью слился с персонажем, больше, чем в любой другой момент саги.

Можешь рассказать о работе с Крисом Сейцем и как повлиял на твой стиль игры план, который он раздал всем актерам?
План, который он раздал в начале, да. Когда он это сделал, я имею ввиду, что никогда не видел ничего подобного от режиссера. Это были 40 или 50 страниц в добавок к куче писем, э-мейлов и прочего, так он пытался нам показать, что он с нами за одно в создании фильма. Он не колебался в этом отношении на протяжении всего фильма. Возможно это забавно, что этот человек получает столько похвалы. Я недавно был в Японии с ним и его женой и ей это даже немного надоело…(смеется), но он почти святой. Он один из лучших людей, которых я когда-либо встречал, среди режиссеров. Я думаю, во многом это проявляется в фильме. Он вложил душу в этот сиквел и в франшизу. Я думаю, он отличный человек, с которым приятно работать.

Появляясь как видение, чувствовал ли ты себя отделенным от своих коллег по съемкам и хоте ли ты, чтобы это было что-то большее или тебе было удобно наедине с собой?
Эти сцены были самыми трудными. Они еще не были полностью готовы, когда я смотрел первую часть фильма, они многое поменяли при редактировании и в ADR, в основном, из-за того, что это очень сложно. Это не Эдвард. Это своего рода протест против одиночества и депрессии Беллы. Это было трудно, потому что я спрашивал у Кристен (Стюарт) «Как бы ты это сыграла?», ведь это ее видение. Так что это было трудно, но что касается одиночества, я думаю, что я всегда был немного отчужденным как персонаж на протяжении всей серии. Я думаю, так оно и есть. Но я не почувствовал никакой особой разницы.

Каким для тебя был этот год? Ты появился как новичок в первом фильме и он вдруг стал феноменом. Чувствуешь ли ты себя комфортно сейчас, через год?
Я думаю, неизбежно то, что тебе становится комфортнее. Ты все еще борешься против каких-то вещей. Франшиза сама по себе не такая уж и страшная. Мне нравятся люди, с которыми я работаю. У меня почти нет разногласий по поводу сценария или еще чего-либо, особенно в работе над «Новолунием». Все кажется мне таким простым и расслабленным.

Это на съемках, но как на счет всего остального?
Это то, о чем я говорю. Я был занят на съемках, в трех разных фильмах с 14 января. У меня было всего то три выходных. Я всегда отвечаю одно и то же на вопрос о том, как изменилась моя жизнь. Я постоянно на съемках, я на съемках сейчас и буду сниматься весь следующий год. Так что я не знаю. Я не знаю как она изменилась. Я чувствую себя прежним человеком, что может быть и не совсем хорошо.

Ты можешь рассказать о сцене расставания с Беллой, каково было ее снимать?
Странно, есть в этом что-то странное, потому что одна из основных вещей, которую я ощутил, снимая эту сцену и что действительно помогло, это ожидания людей, фанатов саги, что отношения Эдварда и Беллы это, своего рода, идеальные отношения. Так что играть сцену, в которой ты разбиваешь идеальные отношения, ты чувствуешь или я чувствовал большой груз за плечами. Но так же это убрало страх перед мелодрамой, потому что я чувствовал что-то важное, если это подходящее слово. Когда мы ее делали, это было похоже на сцену выхода на солнечный свет в конце. Можно было реально почувствовать как за тобой наблюдает аудитория. Так что было странно это делать.

В драке между Эдвардом и Джейкобом, кто победит и то же касается тебя и Тейлора?
(смеется) Я не знаю. Я недавно слышал, что Тейлор согласился участвовать в интервью, в котором интервьюер собирался с ним драться. Не думаю, что пошел бы на это и также посмотрев видео боевых искусств Тейлора, когда ему было где-то лет 9, я действительно не хотел бы делать этого. Ну разве что, если у меня будет какое-то оружие. Эдвард или Джейкоб? Я не знаю. Факт в том, что побеждает Эдвард. Если я правильно прочел книгу. Так что я пожалуй буду придерживаться этого мнения ради своего эго.

Это фильм известным актером. Меняет ли это для тебя что-то и где ты хочешь быть через 5 лет?
Я снялся лишь в одном фильме помимо саги.

И что это за фильм?
«Помни меня», он выходит в следующем году. Но даже если я работаю с одной студией, я все еще немного слеп в том, какая же из меня экономическая выгода вне серии. Я имею в виду, что все абсолютно по-другому. Тебе предлагают те вещи, о которых ты и мечтать не мог, но это также и страшно. Тебе не нужно больше проходить пробы и ты думаешь «Я не хочу делать этот фильме, потому что делается. Я понятия не имею.» Это страшная ситуация во многих смыслах. Тебе спрашивать себя намного больше, чем до «Сумерек». Я снимался в любом фильме, который мне попадался и старался сделать это как можно лучше. Сейчас от тебя ожидают, что ты принесешь фильму не только экономическую выгоду, но и актерскую игру, и люди думают «Ты не можешь просто шататься вокруг. Мы наняли тебя, чтобы ты был звездой и актером.» Так что это сложно и страшно.

Но ведь это то, о чем ты мечтаешь, когда начинаешь работать в этом бизнесе?
Да. Но ты все время думаешь «Когда я снимусь в большой фильме…», потому что если такового нет у тебя за спиной, ты считаешься непригодным, и все думают «Он не пригоден для этого», а потому ты не можешь получать те роли, которые тебе бы хотелось. Но когда у тебя есть такой фильм, ты должен, особенно в таком фильме как этот, потому что у него есть определенная аудитория, по поводу чего люди часто заблуждаются, но они начинают думать «Тебе нужно завоевать эту аудиторию, делать это и это, и выглядеть соответствующим образом» и тд. Есть ограничения. Тогда как никто не смотрит твои фильмы и ты получаешь роль, которую ты можешь сыграть как тебе вздумается, потому что так оно и есть. Так что в этом есть как хорошие стороны, так и плохие.

Какие черты характера ты делишь с Эдвардом?
Наверное, упрямство в некоторых вещах. Я думаю он слишком уверен в своей правоте. И думаю, я тоже. Думаю, иногда я стаю навязчивым в некоторых вещах и собственником. Я не знаю.

Например?
В чем навязчивым?

И собственник, по поводу личной жизни?
В некотором роде. В чем же я навязчивый? У меня есть конкретное представление о том, как я хочу делать свою работу и как я хочу, чтобы меня при этом воспринимали, иногда это доходит до абсурда. Я никого не слушаю. Вот почему у меня нет публициста или еще кого-то. Я не переношу, когда кто-то пытается сказать мне делать то, что может иногда оказаться ошибкой. Я думаю в этом. Мне нравится быть дотошным и это сложно для актера, иметь столько контроля. Вообще то это ответ и на другой вопрос тоже. Это хорошая вещь в серии «Сумерки», потому что во многом, когда ты соглашаешься на работу, это дает тебе больше контроля над мелочами, который я хочу иметь. Я помешан на контроле.

Ценишь ли ты Эдварда больше с каждым фильмом и что тебе больше всего в нем нравится?
Это забавная вещь в «Новолунии». Когда я читал «Новолуние», это дало мне идеи того, как играть в первом фильме и это то, к чему я больше всего привязывался чтобы «очеловечить» Эдварда. В первом фильме он все еще от начала до конца остается идеалистическим персонажем, но во втором он делает ошибку, и это осознают все, в том числе и он. И он полностью подорван другими более сильными существами и подорван эмоционально. Я думаю, это то, что его «очеловечивает». С тех пор как я прочитал эту книгу, он начал мне нравиться как персонаж. Я пытался показать это чувство на протяжении всего первого фильма и позже в третьем, но я так же пытался добавить некоторый элемент сильной, ну или почти сильной, личности, так сказать героя,который отказывается принять то, что он герой. Я думаю, в нем есть что-то такое, что заставляет восхищаться. Я не знаю имеет ли это какой-то смысл.

Как ты разделяешь влюбленность в реальной жизни и на съемках?
Всегда нужно помнить, что тебе за это платят и к этому есть еще много дополнений. (смеется) Я думаю, это самое главное отличие.

Был ли ты согласен сделать Эдварда видением и как ты избегаешь того, чтобы твоя жизнь не стала одним большим расплывчатым пятном?
Есть некоторые моменты, которые выделяются, но в основном, когда ты работаешь так много, я работал очень много в этом году, что ты просто как будто начинаешь жить в альтернативной реальности. Часы на съемках настолько долгие, что тебе кажется, что ты работаешь как врач, и каждый доктор, которого я встречал, говорит одно и то же, ты не знаешь ничего, что происходит вокруг, кроме своей работы. Ты далек от своей семьи, друзей и прочего. А что касается видения. Я всегда волновался по этому поводу, даже до того как мы начали съемки, люди спрашивали «Не думаешь, что люди будут обеспокоены, что в фильме не достаточно Эдварда?». Его нет в книге. Я переживал, что это будут какие-то случайные сцены. Был разговор о том, чтобы показать его историю в Южной Америке, как он бродит вокруг и грустит или еще что-то подобное. Это было ужасно для меня и, думаю, это было бы катастрофой для фильма. Но я боролся как мог, что оставить присутствие Эдварда ограниченным, в основном, потому что так происходит по книге. Но в то же время, страшно делать просто голос, потому что это может оказаться никуда не годным. Я думаю, мы нашли золотую середину. Это было интересно, потому что на самом деле тебя нет. Ты должен что-то играть, не смотря на то достигнешь ты этого или нет. Ты просто играешь видение и, если сыграешь как можно реалистичнее, это становится интересным, чтобы попробовать воплотить в жизнь. Так что для меня это было интересно.

Как ты боролся?
В реальности?

Нет. Ты сказал, что боролся как мог.
Оо! Наверное, я просто говорил с Крисом. Он не собирался делать что-то просто для того, чтобы это было сделано. Он всегда придерживался истории и даже, когда все было отредактировано, все равно очень много сцен видений были вырезаны, многие из них Крис вырезал даже не говоря мне, и когда я делал ADR (прим. пер. - Automated dialogue replacement (ADR) – процесс перезаписи оригинального диалога после съемок, чтобы сделать его более четким), я сказал «Так все выглядит гораздо интересней. Все выглядит более мистично, после того как ты вырезал еще немного этих кадров.» Чем меньше этих видений, тем страшнее и реалистичнее становится. Сами по себе эти кадры не являются видением. Они просто представляют собой образы, наложенные друг на друга, а это не интересно.

Твое сердце когда-нибудь разбивалось так же как у Эдварда, когда он покинул Беллу?
Я пытаюсь придумать какой-нибудь глупый ответ и не могу. (смеется) Нет, думаю нет.

Тебя постоянно атакуют сумасшедшие фанаты. Было ли что-то такое, что заставляло тебя вздрагивать все это время?
Да, очень много. Было так много подобных вещей. Но в последнее время я меньше взаимодействую с людьми, потому что на съемках теперь больше охраны, но мне кажется забавным, когда подходят старшие люди. На днях ко мне подошла женщина, ей было, наверное, лет 90 и говорила такое. Очень необычно, но все они говорят то же, что и 12-летние девочки (смеется). Это очень странно.

Что происходит в твоей голове, когда ты снимаешь романтические сцены и романтичный ли ты человек? Что самое романтичное ты когда-нибудь делал?
Я не совершал так уж много романтичных вещей. А то, что творится в моей голове, это странно, но люди все время говорят мне, что нужно делать больше экшена, чтобы парни могли смотреть это. Это глупо. Это как будто утверждать, что парни не могут оценить романтику. Не думаю, что такое говорят об «Унесенных ветром». Я смотрел «Титаник» и не думал «О, это девчачий фильм». Разве что, если ты полный идиот, я на самом деле не думаю… особенно в «Новолунии», да и на протяжении всей серии, я никогда не играл так, будто играю в фильме для девочек. Я не чувствую как будто делать "Tiger Beat" каждую неделю, своего рода, анимированный "Tiger Beat". Мне нравится снимать романтические сцены. История в «Новолунии» душераздирающая и правдивая. Я не думал, что делаю что-то для романтики. Во многом, это очень грустная история. Что же я делал такого романтичного?

Ты пел кому-то серенады?
О, нет. Не думаю, что когда-нибудь сделаю что-то подобное, чтобы быть романтичным. Нужно быть очень смелым, чтобы отважиться на такое. Господи. Я не могу подумать даже об одной романтичной вещи, которую я когда-либо делал. Это ужасно. Я положил цветок в шкафчик одной девушке, когда мне было лет 15, ее звали Мария. Может мне было 14. она подумала, что это другой человек и тот другой сказал, что это он, это было замечательно.

Можешь рассказать о развитии любовного треугольника в саге и каково было увидеть Тейлора после всех его превращений?
Я не видел Тейлора до начала съемок. Так что, когда он вернулся, у меня была такая же реакция как и у всех остальных «Господи. Нужно срочно идти в спортзал.» Это было странно. Было странно, потому что у меня было всего пару сцен с Тейлором. Мы сняли пару сцен в начале и пару сцен в конце, и все. Линия его персонажа развивается без меня, что было интересно, потому что я не знал, как он играет и между нами совсем не было конкуренции. Все было независимо. Тогда как в «Затмении» мы постоянно снимали сцены вместе и с Беллой и это действительно показало динамику.

Какая самая странная или забавная вещь, которую ты о себе читал, и как ты сохраняешь баланс между тем, кто ты есть и сохранением своей личной жизни?
Самое странное случилось недавно, один журнал написал, что я беременный. Я подумал «Вау», но это было написано без доли иронии. Я не знал, что с этим делать. Я даже не знаю, можно ли это расценивать как клевету, потому что они могут просто сказать «Ну, это очевидно выдумка», но это было напечатано в научно-популярном журнале.

И как ты отреагировал?
Я видел несколько комментариев под этой статьей, в которых говорилось что-то типа «Вот почему он постоянно носит пиджак. Он всегда носит много шаров (одежды), чтобы скрыть это.» (смеется) И как же скрыть свою личную жизнь?

И показать фанатам, что ты не Эдвард.
Я думаю, это можно сделать просто выполняя свою работу. И я думаю, что давать интервью рискованно. Я стараюсь ограничивать количество своих интервью, потому все теряют интерес, если ты молчишь. Я не очень хочу быть персонажем в обществе или чем-то подобным. Так что единственное, что тебе остается делать, это работать и смотреть как люди на это отреагируют. Я всегда придерживаюсь того факта, еще не до конца знаю, кто я. Слава Богу, я не разрываюсь из-за этого, потому что я равнодушен ко всему этому. Я ни с чем никогда не боролся, до последнего времени. Мне нужно прекратить быть таким самокритичным, потому что люди могут начать этому верит. «Этот парень идиот». Так что мне надо постараться так не делать.

В каких фильмах ты будешь задействован в 2010 году и сообщили ли тебе о дате начала съемок «Рассвета»?
Я думаю, приблизительное время начала съемок «Рассвета», это осень следующего года. Я так думаю. Но они могут все поменять. И зависимо от того, как все пойдет, я буду сниматься в «Милом друге» в феврале, это адаптация романа Ги Де Мопассана. Я буду сниматься, надеюсь, с Рейчел Вейсс и Хью Джекманом в вестерне «Свободные пленники». Но они должны согласовать расписание и прочие вещи.

Ты будешь стрелком?
Нет, вообще-то. Я играю парня, которого похитили Команчи, когда ему было четыре года и они его воспитали. Его мать проводит всю жизнь в поисках меня и моей сестры. Когда она нас находит, мы не можем вспомнить кто она и что-либо о западной культуре, в которой она росла, и мне нужно будет говорить на языке Команчей весь фильм. Дальше от Эдварда роль и искать не стоит.

Это является причиной, почему ты согласился участвовать в этом фильме, потому что роль очень отличается от Эдварда?
Вообще-то, я подписался на этот фильм через несколько месяцев после съемок «Сумерек» летом. Это было до того, как все это началось. Я даже не особенно над этим задумывался. Мне просто понравился сценарий. Он напомнил мне о…

"The Searchers"?
Этот фильм немного похож на "The Searchers". Я имею ввиду, это немного пугающе, да, но этот фильм совсем не похож на "The Searchers". Разве что в основном. Он также напомнил мне “Giant”, который является одним из моих любимых фильмов. Я думаю, это то как я его воспринимаю.

Джеймс Дин один из твоих любимых актеров?
Один из них, да.

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 188 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 5.0/1
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Всего комментариев: 1
0  
1 moon84   (17.11.2009 09:12) [Материал]

Отличная статья!!!!!!!!!! thumbup specool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта