Время от времени Роберт Паттинсон забывает о той власти, которую он имеет над Сумеречными фанатами. Прошлой осенью, Британский сердцеед раздавал автографы, когда он решил немного безобидно развлечься. «Мне стало скучно говорить «Как дела?», сказал 24хлетняя звезда Элен ДеДженерес в прошлом ноябре. «Так что, когда женщина спросила «Что я могу сделать, чтобы привлечь ваше внимание?», я сказал, «Снимите свою одежду». Кхм, кто-то, кроме Паттинсона, был удивлен тем, что произошло дальше? «Она бешено начала снимать одежду, и была выведена охраной», сказал он. «Я никогда не чувствовал себя ужаснее».
Не переживай, Роб. Много женщин более чем готовы утешить тебя такой бестактностью – или потворствовать тебе в следующий раз, когда ты будешь в игривом настроении. Так давайте решим это, разрывание лифчиков во славу Роберта Паттинсона не утихнет еще долго. Его пронзительные глаза, взлохмаченные волосы и идеально-плакатная внешность помогают ему превратить Сумеречные фильмы в миллиадно-долларовую в мировую франшизу (большинство фильмов еще впереди). Он вдохновил бесчисленное множество обожательских сайтов (robnation.org, robmyworld.com) и даже на создание документального фильма с ним, Паттинсоном в центре (Robsessed). И чтобы никто не думал, что это сумасшествие благодаря мистическому Эдварду Каллену, привлекательному 109-летнему вампиру, которого Паттинсон играет в Сумеречной Саге, пожалуйста, обратите внимание на результаты недавнего исследование, проведенного iVillage, проводившемуся среди 130000 женщин: 87% сказали, что они охотно променяли бы своих мужей на РПатса. Но, как могут свидетельствовать его напарники по съемкам, реальные доказательства суперзвездного статуса Паттинсона могут быть найдены на улицах, где он работает. Режиссер Новолуния Крис Вейц понял феномен когда проходили съемки на булыжных мостовых в Монтепульчано, Италии, прошлой весной. «Каждый тинэйджер смог попасть туда из других частей Европы, был там и это было как The Birds (О Птичках). Вы заворачиваете за угол и там будет одна, две, три, четыре сотни стоящих там тинэйджеров», сказал он Vanity Fair. Истерия продолжалась и когда Паттинсон снимался прошлым летом на Манхеттене в «Помни меня». Его напарница Лена Олин сказала, что актер проводил все свое свободное время «пытаясь скрыться от всех девочек!» И согласно словам Грегори Джибара, сыгравшего в фильме отчима Паттинсона, «нам не разрешали говорить куда мы идем, и к обеду в том месте где мы был собирались сотни людей – он как Битлз!»
Как выходцу из безжалостной силы Гарри Поттера, Паттнсону не привыкать к армиям пылких фанатов, но эта роль, давшая ему большой прорыв (как злополучного волшебника), не подготовила его к популярности Сумеречного уровня. Возвращаясь в 2008 год – начало Сумеречной мании – он говорил Access Hollywood в свойственной ему самоуничижительной манере, что крики «такие ненормальные. Я не могу признать это как часть моей жизни. Это гарнир, есть которые – не необходимость». Но менее чем год спустя, он признался Джимми Киммелу, что это стало как основа его жизни, которая иногда его забавляет. «Вы в конечном итоге говорите, «Хочешь выходить под визги?» и выходите из отеля и начинаете кричать с кем-то еще». Даже обычно невозмутимый Джон Стюарт ощутил сумасшествие, окружающее Паттинсона, когда актер посетил The Daily Show в марте. «Я никогда не видел такой жадности», сказал Стюарт актеру, пока они болтали во время встречи в его студии. «Если бы мы ослабили нашу бдительность, то тебя бы стащили с трибуны и раздели». Паттинсон делает все возможное, чтобы спокойно занимать его статус сердцееда, но это не приходит естественно. Главным образом, когда заходит речь, он быстро краснеет и нервно играет со своими волосами, и он явно пытается осмыслить феномен. Например: В прошлом году, когда на благотворительном аукционе был лот, 2 поцелуя в щеку от звезды, Паттинсон ходил на сцене, его глаз подрагивал от тика, и он сгибался от смеха (поцелуи в конечно счете ушли по $20,000 каждый).
Хотя Паттинсон и доказывает что он будет востребован в профессии после Сумерек - он исполнил роль волокиты, карабкающегося по социальной лестнице в драме 19-го века «Милый Друг» с Умой Турман, и начал съемки в фильме, адаптации бестселлера «Вода для слонов» с Риз Уизерспун – так же часто он говорит и о переключении карьеры (политическое спичрайтерство, или, чаще, музыкант). Его главная забота? «Когда вы все время везде видите свое лицо, начинаете бояться перенасыщения», сказал он Джону Стюарту. «Если я решу делать что-нибудь еще, каждый скажет « я не могу отнестись к тебе всерьез. Ты не можешь быть моим стоматологом». Пожалуйста, он шутит? У будущего доктора Паттинсона приемные будут полны фанатов.
Перевод Z@morochka специально для сайта http://eclipserus.ru/ . При полном или частичном копировании новости активная ссылка на источник обязательна.