Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Голодные игры: Кто по Вашему, больше подходит Китнисс?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
18:23
О создании спецэффектов в Рассвете
Увеличить изображение
Вставить в блог

Пробивается рассвет: производство "Сумеречной саги: Рассвета - Части 1" (трансформация Беллы, манипуляции над Ренесми... и многое другое).

Тревор Хогг общается с супервизорами визуальных эффектов Джоном Бруно, Филом Типпеттом, Эдсоном Уиллиамсом и Брюсом Волошином о производстве "Сумеречной саги: Рассвета - Части 1"...

"Билл [Кондон] рассказал мне, что они все разобьют на две части, потому что книга была слишком большая", - вспоминает супервизор "American Visual Effects" Джон Бруно о своей первой встрече с обладателем Оскара, сценаристом-режиссером, для обсуждения киноадаптации "Сумеречной саги: Рассвета". Бруно был заинтригован концепцией. "Белла [Кристен Стюарт] выходит замуж, вступает в половые отношения с вампиром, беременеет, теряет 30 фунтов, заболевает, находится при смерти, они с силой достают из нее ребенка, она умирает и возвращается к жизни в качестве вампира в первой части; во второй же мы испитываем все, что происходит с ней, вампиром. Я думал: "Ну это разные вещи. Мне это нравится". 1275 кадров визуальных эффектов необходимо было закончить по плану за три месяца. "Все было разбито таким образом, что волками занимается Типпетт, это на его ответственности". За оптимизацией значимых существ-оборотней стояли еще две главные проблемы. "Другими задачами были "Эффект Беллы" и малышка-Ренесми, которая в следующем фильме быстро вырастает [во взрослого ребенка]". Билла Кондона нужно было вести через незнакомый мир визуальных эффектов. "Билл сказал: "Я уверен, ты знаешь, что делаешь", - вспоминает Бруно, которому пришлось решать доминирующую проблему для кинорежиссера; Кондон не хотел, чтобы игра его актеров была заменена цифровой формой". "Самой большой проблемой в целом процессе было полное сохранение выражения и эмоции в глазах персонажей".

"В первом фильме Белла должна была потерять вес и выглядеть страдающей от булимии", - утверждает Джон Бруно, который использовал комбинацию практических и сгенерированных компьютером эффектов, чтобы сделать 200 кадров "Эффекта Беллы" правдоподобными. Под надзором Джона Розенгранта компания "Legacy Effects", занимающаяся эффектами животных, создала серию приспособлений, которые были добавлены к актрисе Кристен Стюарт во время трехчасового наложения грима; они были созданы для того, чтобы впали ее глаза, увеличились скулы, подбородок и ключицы. Тестовый материал был снят и отослан в "Lola VFX", которые отвечали за сжатие и утончение изображения. "Главной причиной использования протезов была надежда на то, что многие кадры будут достаточно хорошо смотреться в камере, и они уменьшат количество цифровых кадров", - объясняет супервизор "Lola VFX Visual Effects" Эдсон Уиллиамс, который ранее сотрудничал с Бруно, работая над Магнето (Ианом МакКелленом) и Профессором Икс (Патриком Стюартом), омолодив его на 25 лет в "Людях Икс: Последней битве" (2006). "Работа осложнилась для нас тем, что височные приспособления бросались в глаза, образуя странные тени, позже они были удалены; вдобавок нам пришлось деформировать протезы до уровня, где у Кристен существует естественная линия висков".

"Переделывание тела Кристен Стюарт было чрезвычайно трудным, - признается Эдсон Уиллиамс. - К счастью, "Legacy" создали совершенно потрясающую куклу истощенной Беллы в натуральную величину; мы постоянно обращались к ней для деформаций тела. В большинстве кадров были оба типа деформаций - лица и тела, так что мы истощили предплечья и ноги Кристен и добавили костлявые выступы к ее суставам пальцев". Пришлось отбросить оригинальный образцовый материал. "Во время нашей начальной фазы разработки "Эффекта Беллы" мы пересмотрели изображения умирающих от голода молодых женщин. Они были страшными, и мы незамедлительно стали искать другой источник, что-то более мягкое. Мы остановились на худых фотомоделях и подиумных манекенщицах с очень отточенными челюстями и скулами". Нужны были корректировки. "Джон сразу заметил, что мы уменьшили ширину линии челюсти Кристен; как только мы возвратили оригинальные параметры, она сразу же стала выглядеть более истощенной". Образец 3D-головы использовался в работе над каждым кадром. "Lola VFX" разработали трюк, позволивший сократить конечное 2D-изображение до отпечатанной 3D-геометрии. По существу у нас было две 3D-головы Кристен Стюарт: одна нормальная и одна, которая была истощена Z-кистью. Мы спроецировали фотопластину на нормальную 3D-модель, потом основываясь на вектор нормали перенесли цвет на истощенную 3D-модель. Это сработало, потому что у обеих моделей было одинаковое число вершин, и мы только деформировали глазные впадины и скулы".

"Самой большой трудностью было сохранение последовательности между кадрами, - признается Эдсон Уиллиамс. - Изменение позиции камеры и малейшие перестройки света создавали огромные отклонения в изображениях лица Кристен, поэтому нам приходилось корректировать силу деформации между каждым кадром. Использование наложения 3D [PFtrack] истощало Кристен Стюарт, CyberScan был критическим инструментом для этой последовательности, и это помогло нам сохранить точное положение ее глазных впадин и скул. Глаза всегда были проблемой, потому что нам приходилось их обратно погружать в лицо Кристен, но так чтобы она не выглядела омерзительно. Билл Кондон был очень привередлив в деле области глаз Кристен. В конечном итоге мы сократили нашу работу, чтобы впавшие глаза не привлекали слишком много внимания." Джон Бруно остался доволен конечным результатом. "Во время последних 35 минут один из персонажей говорит: "Ну и видок у тебя." Кристен потеряла 10 фунтов веса. Вы бы взглянули на изображения до и после, чтобы увидеть это. В фильме есть сцена, где она встает, опускает свой халат и смотрит на себя в зеркало; видны ее кости и ребра. Зрители открыли рты от удивления." Бруно делает замечание: "Это большое открытие в фильме, и оно приносит свои плоды." В помощь супервизору по визуальным эффектам всегда была смелая поддержка исполнительницы главной роли. "Кристен была настоящая молодчина. Мы говорили ей: "Мы сделаем тебя немного страшнее." Как актрисе ей подобает быть красивой и классно выглядеть; то, что мы собирались сделать с ней, было за пределами ее контроля, и она нам это позволила."

Кое-что становится хуже для беременной героини. "Белла кричит, потому что ребенок ломает ее кости, и она падает на пол; они кладут ее на носилки, и вытаскивают ребенка. Он в крови, - подробно рассказывает Джон Бруно. - Единственное, что мы не сделали по книге, это когда кровь лилась повсюду". Кристен Стюарт сидела на стуле под 30-градусным уклоном, расположенным под смотровым столом; слева был открыт ее корпус, плечи, и руки, в то время как перед ней был положена кукла в натуральную величину. Последовательность была снята с проекции Беллы. "Билл хотел, чтобы момент родов был как можно более визуально реалистичен и эмоционально интересен для зрителей. Было очень важно использовать Кристен Стюарт как можно больше во время съемок этой сцены. Нам хотелось, чтобы зрители пережили роды вместе с ней, и в принципе они так и сказали." В последовательности происходит момент из "Криминального чтива" (1994). "Наступает момент, когда Эдварду кажется, что она умирает; он достает гигантский шприц, наполненный вампирским ядом, и колит им ее в самое сердце. Это было снято как кадр средней величины. Когда дело дошло до рейтингов, Билл позвонил мне и сказал: "Мы получили рейтинг R - Restricted". Я ответил: "О, это значит я потеряю мою любимую сцену." Идея была такова, что если ты следуешь вампирской традиции, ты колишь их в сердце, чтобы их убить, но это ранение было ради ее воскрешения. Он сказал: "Нет, вся эта кровь и роды в норме. Нам нужно вырезать сцены секса."

"Lola VFX" также с помощью цифровых технологий выполнили сложнейшую работу над лицом новорожденной малышки. "Персонаж Ренесми основывался на исполнении более 30 детей, запечатленных благодаря использованию проекционного механизма, - отмечает Эдсон Уиллиамс. - В конечном итоге мы использовали маленькие урывки и кусочки примерно 5 этих детей, чтобы создать финальное изображение, как пэчворк из лоскутов Маленького Франкена. Глаза были сгенерированы компьютером, и в их основе были глаза самой Кристен Стюарт в детстве". Сгенерированный компьютером ребенок был создан для сцены с камином, когда Джейкоб запечатляется; он смотрит в будущее, и видит, как она становится взрослой женщиной. Это открытие задает ключевой сюжет "Сумеречной саги: Рассвета - Части 2" (2012). "Все кадры Ренесми основаны на 10-летней актрисе, которую зовут Маккензи Фой, и перед нами стояла проблема изменить ее облик до 18-летней девушки, - утверждает Уиллиамс. Для решения этой задачи мы сняли 18-летнюю модель, бегущую по парку, и потом записали исполнение Маккензи в Lola Projection Rig (проекционном механизме). Используя Flame software мы изменили черты лица Маккензи, чтобы она выглядела намного старше, и потом изменили CyberScan Маккензи, чтобы он соответствовал взрослым пропорциям, созданным во Flame. Взрослое изображение Маккензи было спроецировано на взрослую 3D-геометрию Маккензи, и потом комбинированный материал был наложен на модель, бегущую по парку. Чтобы создать точное изображение будущей Маккензи, мы использовали идентичные технологии поиска пропавших детей. Было весело угадывать, как ребенок будет выглядеть через 8 лет, и все наши догадки были самыми приятными кадрами, над которыми мы работали. Через 8 лет мы узнаем, насколько точен будет наш кадр с 18-летней Маккензи."

В фильме 186 кадров с волками, что превышает общее количество во всех предыдущих частях. "Когда Вы создаете анимацию кого-то, кто весит 150 фунтов, превращающегося в нечто весом в 1200 фунтов, всегда будет стоять вопрос реальности", - отмечает Джон Бруно, который сделал ответственным "Tippett Studio". "Многое происходит от книги Стефани", - утверждает Фил Типпетт, чья калифорнийская компания была вовлечена в работу по созданию волков еще с "Сумеречной саги: Новолуния" (2009). "Они трансформируются очень быстро, и это благодаря "небольшому" трюку волшебника. Это не как "Американский оборотень в Лондоне" (1981) или "Человек-волк" (2010), где все зависит от сцены трансформации. Это не совсем похожие вещи. У Вас есть 150-фунтовый ребенок, и ему нужно превратиться в 1500-фунтового волка настолько быстро, что у него нет времени на раздумья. Большое количество трансформаций было отработано в хореографии, так что у Тейлора [Лотнер] или других ребят в момент трансформации был правильный образец исполнения. Все происходит в прыжке или каком-нибудь резком жесте. Когда они превращаются в волков, они обычно разозлены." К волкам была добавлена большая детализация для того, чтобы сделать их неряшливее и включить заляпанные грязью лапы. "Их снимали при дневном свете, чтобы мы смогли добавить к ним форму", - рассказывает Бруно, чье решение в какой-то степени осложнило процесс для команды "Tippett Studio". "Дневной свет коварен, потому что Вы сопоставляете реальность, - утверждает Типпетт. "Это просто растрата времени, если Вы пытаетесь осветить волков так же, как актеров; мы сняли задний план таким, какой он есть, и поместили их натуралистично в рамки сцены. Нам пришлось сделать выбор в пользу немного скорректированного яркого освещения, чтобы картинка лучше смотрелась."

Джон Бруно выделяет определенный момент фильма, касающийся волков. "В первом фильме есть сцена, когда они все собираются на заброшенном лесоповале, чтобы обсудить план атаки клана Калленов. Это двух и полминутная последовательность, когда волки разговаривают друг с другом. Сцена была довольно сложной." Фил Типпетт получил удовольствие от креативного задания. "За этой сценой стоял оргомный смысл, который нам нужно было уловить. Мы сделали несколько довольно существенных превью, собрали целую кучу аниматоров и определенных людей, работающих в этой сфере, и они читали все реплики. Мы были похожи на Berkeley Players. Мы создали диалоговую дорожку, временную музыкальную дорожку и построили сцену. На сцену с бревнами у нас было два дня, чтобы выполнить 50 задач, что было значительным количеством." Большая часть материала была отснята с участием команды второго блока фильма, и она состояла из небольшого количества кадров, представлявших главных актеров. "Материал был смонтирован по нашему плану. Затем, работая над самой сценой, мы изобрели несколько приемов, потому что эти волки разговаривают телепатически." Один из вариантов был признан непрактичным. "Если их губы двигаются, это глупо. Волки не были созданы для такого представления; они бы сразу превратились в мультяшек." Режиссер Билл Кондон разделил диалог для сцены на две части, чтобы позволить игре рассказать историю. "Мы разработали пантомиму, которая походила на бросок мяча. Когда один волк бросал свою реплику, волк, который слушал его, ловил слова. Все было сыграно на незаметном уровне."

"Кажется, никто не заметил, что мы снимали фильм на сцене в Baton Rouge, штате Louisiana", - заявляет Джон Бруно об интерьере/экстерьере сценического дома, в котором актерам пришлось смотреть на зеленый экран. "Каждый раз, когда Вы находитесь в доме, он был в каком-то смысле соединен. В нем 600 композитных окон и отражений окон. Когда мы приехали в Ванкувер, они не достроили третий этаж. Мы наняли другую компанию для строительства третьего этажа; там мы сняли почти 50 кадров." Третий этаж был создан в цифровой форме для обширных наружных кадров. "В фильме есть кадр, когда Джейкоб паркует свой мотоцикл, входит в дом Калленов и направляется наверх по лестнице на второй этаж всего за один кадр, - вспоминает Брюс Волошин. - Проблема в том, что когда камера начинает подыматься краном наверх, чтобы наблюдать, как он идет вверх по лестнице, нам видно камеру, кран, оператора и сам свет, которые отражаются в самих окнах." Значительная корректировка потребовалась актеру. "Мы перестроили часть Джейкоба, потому что он появился сзади некоторых отражений, - объясняет Волошин. - Если камера двигается, как правило отражение не закрывает одну и ту же вещь на каждом кадре. Вы ищете куски начала и конца кадра, когда отражение не закрывает то, что Вам нужно заменить. Вы можете сделать из этого стилл, взять зернистость пленки, наложить его обратно поверх того отражения и перезернить его для соответствия с остатком фотопластинки."

"Большую часть работы над этим фильмом составляют визуальные эффекты, - утверждает Брюс Волошин, который руководил командой "Method Studios", расположенной в Ванкувере, Британской Колумбии. - Мы делали много разных вещей, в зависимости от того, что было необходимо для производства, пока шла монтировка. Мы занимались всем: от расширения декораций до удаления оборудования, до улучшения автомобилей для "Вольво". - Он признается. - Самое грустное это то, что мой любимый кадр не вошел в фильм. Он был в тизер-трейлере. Это было расширение декораций в замке Волтури, и оно выглядело потрясающе." По поводу работы, вошедшей в картину, Волошин отмечает: "Мы сняли немало свадебных кадров; все, что касается исправления фокуса на нескольких кадрах до добавления маленьких частиц незаметного блеска, особенно к обручальному кольцу Беллы и ее инкрустированному бриллиантами гребню." Размещение рекламы пришлось корректировать с помощью цифровых технологий. "Самая большая работа, которую нам пришлось выполнить в свадебной последовательности, была сделана над новым седаном Volvo S60. Когда фотография была помещена в монтаж, они не совсем ощущали его опознаваемым. Ранее мы сделали несколько тестовых улучшений над существовавшей фотографией, и было решено, что мы заменим переднюю часть машины. У нас был стилл с высоким разрешением, который был приложен с использованием модели Mocha Plainer на фасад машины и нанесен в Nuke. Мы также переделали фары."

Постановки на открытом воздухе требовали некоторых цифровых модификаций. "Так как это предприятие было снято на наружных локациях, погода менялась на протяжении всего дня и ночи, - утверждает Брюс Волошин. - Довольно часто моросил дождь, или он заканчивался до съемок определенного дубля, поэтому Вам достаются капельки воды, стекающие со всех деревьев вокруг, даже если не было дождя. Мы очень много работали по закрашиванию и все выполняли в Nuke, - признается Волошин. - Ни одна капля дождя не присутствует в одном и том же кадре и месте дважды. Пока они падают, Вы можете это обнаружить это, исходя из одного кадра и ему предшествующего; таким способом мы выполнили большой объем работы. Ночные кадры были коварнее, потому что было сложнее увидеть, кроме определенных дорожек. Мы разделяли дорожки и смешивали их, потом все обратно перекрашивали." Стояла и другая, более трудная задача для выполнения. "Дождь не был такой уж и сложной задачей по сравнению с дыханием, - признается Волошин. - Мы сделали пару кадров с молодым Сетом [Бубу Стюартом], где камера перемещается вверх, и дыхание его полностью закрывает. Нам пришлось перестроить актера; это было сложно из-за большого количества подвижных частей. Мы сотрудничали с нашими командами по выравниваю движения, и они давали нам пользоваться виртуальными камерами для таких случаев. Мы использовали технический прием, похожий на то, что мы изобрели в процессе работы над "Непокоренным" (2009) несколько лет назад. Мы использовали плоскостные отпечатки отдельных частей актера, таких как одежда, подбородок, щеки и шея. Мы стабилизировали маленькие участки этих областей с помощью Mocha. Мы рисовали красивый стилл без дыхания в нем [как правило, это была работа по ретушированию, основанная на реальной фотографии]. Мы выстраивали эти участки в обратном порядке, которые стабилизировали деформирующую природу движения и возвращали наши участки. Мы потратили довольно много времени на то, чтобы фотопластинка подходила под движение его шеи и Адамова яблока."

"Я всегда нахожу забавным то, что люди замечают удаление чего-либо из кадра, - признается Брюс Волошин. - Мы не можете вернуться в фотографию и убрать что-то оттуда. Вы должны это прикрыть, чтобы люди думали, что Вы что-то изъяли". Волошин приводит пример: "Дом Блэков должен быть изолирован; мы сделали основной кадр, когда Джейкоб едет на своем мотоцикле, и Вам ясно видно, что вокруг есть и другие дома. На фотопластинке видна другая ферма, потому что она находится всего в нескольких ярдах. Этот кадр хорош тем, что благодаря современному трекингу, легко подогнать виртуальную камеру под практическую. Мы установили 3D-камеру, когда у нас появились рельсы для камеры, поместили карточки в места, где все должно быть. Линия леса была растянута, чтобы замаскировать ферму. Мы также удалили ЛЭП, идущие к другим домам. - Волошин обращает внимание. - Проблема реального мира состоит в том, что люди знают, как он выглядит." Ветерану киноиндустрии помогает возможность видеть работу на большом экране. "Я пользуюсь роскошью большого учреждения и хорошего кинотеатра, так что я могу на это смотреть в полном масштабе, точно так же как зрители, когда они приходят в кинотеатр. Мы прогоняем оригинальную фоновую пластинку с одной стороны, а слева - композитную".

"Во время премьеры "Сумеречной саги: Рассвета - Части 1" ветеран визуальных эффектов стал свидетелем впервые за его 30-летнюю карьеру, как кричали 7000 зрителей. Допрошенный о последнем фильме, Джон Бруно отмечает: "Рассвет - Часть 2" начинается через минуту после последнего кадра этого фильма. Мы снимали обе части одновременно за 31 день." Временами единственной существенной переменой в процессе съемок становится смена мебели или настенных картин. "Клан волков присоединяется к клану Калленов, чтобы сразиться против клана Волтури; это гигантская битва в конце против убийства ребенка, - отмечает Фил Типпетт. - Съемочное расписание этих фильмов совершенно безумно, и мы снимали оба рассветных фильма непрерывно, что я никому не порекомендую, потому что действительно сложно сделать хотя бы один фильм." Типпет соглашается с решением студии отказаться от следования технологической моде утруждать своим успехом Голливуд. "Summit" знают своих зрителей. Содержание не нуждается в 3D." Он добавляет: "Биллу было все равно на техническую сторону процесса, и он был заинтересован только в драматических и сюжетных аспектах фильма, так что все обсуждения были очень творческими." Брюс Волошин полагает: "Замечательно то, что "Рассвет" вызвал гамму чувств различных продавцов. От "Вау, вот это визуальный эффект!" до огромного количества других вещей, которые незаметны."

[
b]Перевод Nina Третьякова специально для сайта eclipserus.ru/
Копирование разрешается только с указанием активной ссылки на наш источник.[/b]
Категория: Фото/Видео | Просмотров: 581 | Добавил: Di_racer | Источник | Подписка | Рейтинг: 5.0/1
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта