"Был уже почти год, как мы встречались, но никто о нас не знал. Иногда я поднимала эту тему, но он всегда находил способ высказать свои мысли таким образом, что они превращались в теорию, которая была не лишена смысла. Он умел хорошо обращаться со словами, а я всегда находила причины им верить. Только пару школьных друзей было разрешено знать о нас, и они, можно сказать, были избранны им.
В то время я видела в этом смысл, потому что он был очень убедителен, когда говорил о том, что личная жизнь должна быть самой важной частью жизни любого человека. Иногда я говорила ему, наполовину шутя, что мне хочется кричать об этом на весь мир, потому что именно так ты себя чувствуешь, когда любишь. Он никогда не улыбался, услышав это. Несмотря на то, что моя мама чувствовала, что в нем было что-то темное, я всегда защищала его. К тому же, я не могла позволить себе верить в то, что я была слишком хороша для него. Он был невероятно очарователен, и интеллигентный, и умен не по годам. По крайней мере, именно так ему наверно хотелось, чтобы о нем думали.
Я знала, что я любила его, и именно это имело значение. Конечно же, я не была самой красивой девушкой в мире, но я всегда нравилась ему именно по этой причине, а мне этого было достаточно. По крайней мере, так было большую часть времени. Однажды, я собралась с силами и спела песню для него в столовой (мне всегда нравилось петь), а он посмеялся и сказал «…именно это мне в тебе нравится; даже не смотря на то, что ты не очень хорошо поешь, ты не боишься попытаться». Это же комплимент, правильно?»".
П.с. Журнал предлагает фанатам написать еще один абзац, как продолжение истории, после чего Ники продолжит и закончит историю.