В интервью с режиссером Новолуния Крисом Вейцом EW.com спрашивал о его любимых моментах в этом DVD, также говорили о фильме в целом, о смене редактора Затмения и о Рассвете.
Какая ваша любимая часть DVD? Самой забавной частью для меня было говорить об этом с моим редактором, Питером Ламбертом, который очень веселый человек. Мы смогли обсудить все причудливые моменты и обсудить как сложить весь фильм вместе. Во время монтажа мы можно сказать жили в пещере были очень рады наконец вытащить от туда наши «задницы». Мы не говорили ни оком ничего скандального или плохого, но тем не менее это было очень весело.
Когда вам удалось найти время, чтобы сделать это? Мы делали это на протяжении пресс-тура, когда собирались ехать на закрытую премьеру в Нью-Йорке. Я был в Нью-Йорке и спустя пять часов мы с Питером по спутниковой связи смотрели это из Лондона.
Что вы можете сказать о документальной части? Создание этого фильма было масштабным мероприятием которое длилось на протяжении года. Было так много элементов, новых для франшизы: действительно интенсивные CGI элементы, съемки в Италии. Я думаю, что это будет здорово для фанатов посмотреть, как все это собиралось в единое целое.
Фанаты удивлялись в комментариях? Они были удивлены, что никто из детей не комментировал этого. Но они разрывались между сумасшедшими съемками на Юге, возможностью съемок в Нью-Йорке время не работало на них. Они также были удивлены, собственно как и мы с Питером, тем объемом работы, который мы провернули.
Говоря о редакторах, недавно произошла смена редактора Затмения на того редактора, который работал над Сумерками. Что вы думаете об этом? Во многих подобных случаях, такие фильмы имеют 2х редакторов по причине огромного количества отснятого материала. В самом начале этого процесса, Я думал Summit предложит мне иметь 2х редакторов. Но я достаточно доверял Питеру – мы работали с ним еще над Золотым Компасом, не видя дневного света – и отчасти чувствовал что он должен сидеть со мной в одной упряжке в этой темноте. У меня выработалось огромное уважение к нему самому и его суждениям. Я сразу подумал, что он – тот парень который будет редактором этого фильма. Я также знал, что мы справимся с нагрузкой в связи с CGI и созданием съемочных площадок фильма и для меня это было наилучшим вариантом работать с одним редактором.
Какова вероятность того, что вы будете режиссером Рассвета? Это могло бы случиться, если бы у меня были большие карточные долги. Я не хочу биться за возможность быть режиссером Рассвета. Но вот вещь: я считаю, что это должно быть 2 фильма, снятых, как один, это будет грандиозное предприятие. Я сейчас делаю 2 насыщенных спецэффектами фильма, которые разбивают мне мозг а еще у меня есть сын, которому 2,5 года. Есть много обстоятельств, которые мешают мне взяться за работу над Рассветом. Даже при том, что я очень люблю Summit, студию, которая является своеобразной и удивительной, Стефани и актеров.
Что вы думаете об актерах и о их грядущих проектах? Я действительно горжусь Тейлором и тем успехом, который он имеет сейчас. Я с нетерпение жду фильмов с ним. Я еще не видел «Помни Меня», но собираюсь посмотреть его. Я уже посмотрел «Желтый платочек счастья» и Кристен там великолепна как всегда, «The Runaways» это просто фантастика. Я невероятно рад за Анну Кендрик. Насколько это было блестяще? Это было невероятно. Они приятные люди, они мне нравятся, и я рад видеть, что у них все в порядке.
Перевод Z@morochka специально для http://eclipserus.ru/ . При полном или частичном копировании, активная ссылка на источник обязательна.