У
The examiner есть новое интервьюс Робертом Паттинсоном, достаточно длиное. вот оно.
Было ли время когда вы сидели с Аланом Култером и продюсером и тут что-то щелкнуло… Можете ли вы рассказать что привлекло вас в этом герое, почему вы решились стать продюсером?
О, продюсерство. (смеется) На самом деле я не делал ничего, чем должен заниматься продюсер. Я только действительно приехал после съемок, что бы помочь Алану и Нику убедиться в том, что результат такой, которого мы хотели. Это было лето после первых «Сумерек». Я почитал это и встретился с Аланом и Ником, и я часами говорил с ними об этом. Я думаю, в основном я говорил о том, что прочитал тонны сценариев, но ни один не захватил меня. То, как написаны диалоги, то, как структурирован сюжет – это не соответствовало ни одной категории. Он не казался формальным. Я прочитал множество сценариев разных жанров, и было таким облегчением найти, наконец, это. Так было и кое-что о Тайлере, то как он реагирует на некоторые очень понравилось мне. Я не видел такого персонажа в сотнях сценариев. Это был период между съемками «Новолуния» и «Затмения», около двух месяцев. Очень тяжело сделать достойное кино за такой короткий срок. Но фильм прекрасно подошел.
Он очень непослушный герой, особенно относительно своего отца. Вас привлекла эта идея?
Я не знаю, насколько сильно привлекла меня именно эта идея. Мне понравилось, что Тайлер на самом деле не знает, чему он не подчиняется, против чего идет. Кажется, будто ему все равно какой его отец, какие все остальные люди вокруг, он всё равно хочет быть против. Это интересно, мне нравится, что он выбирает не бороться против всех, а только против своего отца. Я думаю, что это была достаточно разбитая семья в начале и Тайлер выплескивает весь свой гнев на отца. Потому что только он может перенести это. Я думаю, что если бы он попытался атаковать свою мать. Она покончила бы с собой или что-нибудь ещё. Не думаю что он нас самом деле типичный бунтарь. Это случается с ним время от времени, но он из тех, кто притворяется. На самом деле он восстает против себя самого.
Есть ли в фильме вырезанные сцены, которые вам хотелось бы оставить?
Я не знаю. Я не видел конечного варианта (смеется)
Какая ваша любимая сцена в фильме?
Мне нравится сцена, где Тайлер противостоит обидчикам своей младшей сестры. В основном, потому что в моем воображении мне всегда хочется быть жестким парнем. В действительности было много всего, что они вырезали. Когда я толкнул стол девочки, и это испугало ёё, а в первый раз я толкнул его слишком сильно, она упала на пол и стол на неё. Она выглядела очень напуганной, и это уже выглядело так, будто мы психопаты (смеется). Им пришлось вырезать это, потому что это было словно «ты не просто сядешь за вандализм, а за жестокое обращение с детьми»(смеется). Это изменило бы историю. Но было весело.
Оба героя, кажется, действительно охватывают свою жизнь, как вы думаете, зрители уйдут с этим? Как вы думаете, все в этом фильме о любви. Чему ещё фильм может научить?
Я думаю одна из вещей, которая мне всегда нравилась, что он не делает этого. Это как если вы встречаете кого-то, начинаете что-то к нему чувствовать, но это ещё не финишная черта., и как будто « вы будет в порядке после всего этого». Я думаю, это работает и в отношениях Элли и Тайлера. Я думаю, фильм может показать, что это нормально что ты счастлив сейчас, но вовсе не обязательно будешь счастлив всегда. Можно быть счастливым все время от того что ты счастлив хотя бы в этот момент. Подходить терапию, пить антидепрессанты и всякое такое. Если ты все время счастлив, тяжело понять, когда же ты на самом деле счастлив.
Что делает Вас счастливым?
Я не знаю. Это как маленькие фантастические вещи. Это то, что я пытался показать весь фильм. Он не просо встречает Элли, но случается ещё много маленьких событий, они все комбинируются и ты понимаешь «О да, я счастлив»(смеется)
Этот фильм такой крутой. Расположения просто восхитительны. И это так подлинно показывает Нью-Йорк. Мне интересно, что большинство актеров не ньюйоркцы и у них нет местного акцента, например Ваш Бруклинский акцент. Какие поиски вы провели, готовясь к фильму? И каково это сниматься на улицах Нью-Йорка?
Моя сестра жила в Нью-Йорке 5 лет, и я навещал её все время. Я не знаю. Когда я читал сценарий, мне казалось, что я слышу тот голос, который должен быть. Мне никогда не приходилось заниматься диалектом для фильма. Забавно, но мне приходится заниматься этим сейчас, для того фильма, в котором я работаю, сейчас я тренирую английский акцент (смеется). Похоже, я забыл, как говорить с английским акцентом.
А как насчет съемок в Квинсе, в университете Нью-Йорка?
Это было мило. Очевидно, что это здорово - сниматься там. И он прекрасен. Мне нравится бар, я ходил туда пару раз перед началом съемок. Но это не были настоящие поиски(смеется). О, я на самом деле сходил в несколько баров (смеется)
Итак, катов же итог Ваших Нью-йоркских исследований?
(смеется) Нет, я имею ввиду это было мило. Я был там, но было сложно выйти куда-то и добраться вовремя. И есть некоторые забавнее моменты, случившиеся со мной в Нью-Йорке, которые вошли в сценарий. Как например мой друг, вся драка случилась на самом деле с ним днем раньше и мы вписали это в сценарий. Мы были в Городе Алфавита, и этот парень выпрыгнул из машины с маленькой бейсбольной битой и ударил моего друга в лицо. Все это вошло в сценарий.(смеется) К сожалению, я вел себя иначе(смеется)
Вы убежали?
(смеется) Я не увидел, что произошло, пока уже не стало слишком поздно(смеется). Даже когда полиция спрашивала меня, они опрашивали всех свидетелей вокруг, полицейский посмотрел на меня и сказал «все в порядке, вы не обязаны давать показания». Это все из-за «сумерек», но я говорил что-то вроде «Нет, я хочу дать показания!»(смеется) «Я хочу быть свидетелем»
Алан много говорил о вашей концентрации во время съемок, так как вы должны были быть очень сосредоточенны из-за внимания папарацци и фантов. Как это - сниматься в таком эмоциональном фильме, в то время как люди вокруг щебечут и кричат?
Ну, первые две недели были сумасшедшими, потому что я был у НЙУ, в парке Вашингтона и там было огромное количество людей во всех сторон. Это раздражало. И все эти толпы разрушали дни людей, так что было на самом деле трудно поначалу. Но потом вы просто привыкаете к этому. Вы просто не замечаете неважное. Я пытался использовать этот вид гнева, но он не подходит для этого героя. Если такое случится во время съёмок, в которых я участвую сейчас, это будет очень здорово, потому что я могу просто обойти папарацци, но при этом я останусь в характере героя.(смеется). Но это не похоже на Тайлера, он не такой.
Пытаетесь ли вы сделать большой перерыв между Сумерками? Увидев то, что вы делаете люди считают что …вы пытаетесь сделать что-то отличающееся от того, на чем все сосредоточены?
Больше о Вас…
Нет, я не сосредотачиваюсь на том, что бы сделать что-либо отличающееся. Просто читаю сценарии, и выбираю те же, что выбирал и раньше. Те проекты, на которые я подписался очень различны. Как, например я играю белого Каманчу. А в «Милом Друге» мне кажется много иронии. Ведь у него огромное количество женщин, а он только крадет их деньги и материал.(смеется). Это вид противоположностей. Это не было намерено, но «милый друг» показался мне забавным, а герой - интересным. Кроме «Помни меня», я нигде не играл нормального парня, не играл в обычной истории, не пытался решать проблемы на нормальном уровне.
Это напомнило мне Джеймса Дина, в мятежнике без причины. Как вы думаете, Тайлер является этим классическим случаем? Когда Вы сказали что он против себя, вы подразумевали что он лишь кто-то, кто в ярости из-за того, каков мир?
Я думаю, это довольно типичная позиция. Думаю, тут есть такой элемент, но мне кажется, в Тайлере есть ещё много черт, показавшихся мне интересными. Мне кажется, что проблемы с семьёй у него ещё и потому, что ему кажется, что внимание ушло от него. Все эти маленькие неурядицы превращают тебя в настоящего мятежника. Мне кажется это все из-за эмоций, которые вы испытываете. Я пытался показать это в «Помни меня». По этой причине стереотип Джеймса Дина столь популярен, особенно в актерах. Это реально. И это так же идеал для молодых парней. В любом случае, как только вы перестанете упрямиться, что вы получите? Это целая часть вас – бороться против каких-либо вещей.
Ваша «химия» и младшей сестрой была такой сильной. Вы можете рассказать, что вам пришлось сделать, или о каких-нибудь отличиях в работе с молодым актером?
Она делала все. Я имею ввиду полностью. В первый же день, когда я её увидел. Я, Алан и Эмили сидели и обсуждали сцены и она не могла сказать ничего, и я спросил её просто что бы быть милым. [опускает голову на руки и говорит тише]. «Так, что же ты думаешь об этом?» И она сидела там с карандашом и записывала всю эту критику в адрес своего персонажа. Она записала все, что мы говорили. Он будет хорошей актрисой, я думаю. И она лучший импровизатор, которого я видел. Вы можете что-нибудь сказать ей, и она останется в роли даже если камера выключена. С самого начала я не чувствовал себя неловко, потому и она не чувствовала. С неё очень легко работать. Мне нравилось, как она говорила « Вы так медлительны»(смеется). И это говорит 11-летняя девочка.
Как было работать с Эмили?
Она великолепна. И очень отличалась…от моих представлений об актере на эту роль.
Вы фанат LOST?
Я никогда не смотрел.
Что Вы думаете о делении «Рассвета»?
Я не вижу другого пути.
Перевод Mel специально для Eclipserus. При полном или частичном копировании материала активная ссылка обязательна