Fotogramas только что опубликовал свое интервью с Робом. Некоторые цитаты уже Вам будут знакомы, так как Fotogramas уже публиковал их. Поэтому данное интервью будет содержать как старые так и новые фразы.
Какая сцена из «Новолуния» оставила у Вас приятное впечатление?
Скорее всего это сцена в Вольтере, где я выхожу на солнечный свет. Там было очень много фанатов и некоторые даже облетели через весь мир, чтобы быть в этом месте.
Почему это имеет такое значение для тебя?
Я чувствовал большую ответственность за эту сцену, будучи в центре внимания этого всего. Это было немного напряженно, но я никогда не испытывал такую близость с характером персонажа.
Что Вы скажете про сцену, в которой Ваш герой расстается с Беллой?
Это очень необычно, но фанаты нам помогли. Для них, Отношения Беллы и Эдварда являются идеальными. И Вы можете испытать тяжесть этого давления.
Есть ли что-нибудь схожее между Вами и Эдвардом?
Я думаю. Иногда я такой же задумчивый. И я также очень одержим и требователен к себе как и он.
Чем Вы одержимы?
Ммммм…
Вашей конфиденциальностью?
В некотором смысле, да (смеется). Насколько я одержимый? Я думаю, у меня есть некоторые пунктики по поводу моей работы и того, как это должно выглядеть. Я хочу, чтобы она была видна. Я не обращаю внимания ни на кого, и я не имею объяснения этого. Я не принимаю предложения кого-то, как и что мне делать. Я очень требователен и дотошен к себе, поэтому я способен сам управлять своей жизнью.
Вы все еще «разбираетесь» в феномене «Сумерек»?
Я все еще борюсь с собой, но сейчас все намного проще. Съемки все еще пугают меня, но я люблю людей с которыми я работаю и у меня редко возникают проблемы со сценарием.
Вам нравится тот факт, что фанаты хотят знать о Вас все больше и больше?
Я думаю, что я могу им дать больше через мою работу. Интервью – это рисковое дело, так как это не всем интересно. Но все это факт, что я до сих пор не знаю кто я есть на самом деле. Я не хочу быть просто персонажем в обществе.
Какие проблемы у Вас были с фанатами?
Есть много чего сказать по этому поводу, хотя на данный момент лихорадка вокруг меня поутихла благодаря охране, которая находится возле меня. Однажды меня остановила женщина лет 90 и начала говорить такие вещи, вроде ей 12… (смеется).
Ваш теперешний жизненный уклад намного изменился? Что Вы ощущаете, когда наконец-то можете покинуть место съемок и вернутся в реальную жизнь?
В этом то вся и проблема. Я никак не могу вырваться из этого плена. Начиная с 14-го января я был постоянно на съемках. У меня было только 3 выходных дня. Поэтому я не могу сказать изменилась ли моя жизнь, потому что я все еще работаю на съемках. Но я все же остался таким же человеком. Не знаю правильно ли это.
Часть 2.
Вы чувствуете какие-то изменения в Вашей карьере с момента выхода «Сумерек»?
Я еще не знаю. Я снялся в новом фильме, который выйдет в следующем году (RM), и о востребованости я могу только мечтать. И это пугает. Но я не хочу сниматься в кино только для этого.
Это действительно пугает?[/i]
Да. Вас всегда удивляет то, что Вы являетесь частью отличного фильма, потому что без такого фильма Вас больше никуда не возьмут. И после такого фильма, у которого есть своя специфическая аудитория, люди хотят еще. Здесь есть много ограничений. Ели Вы снимаетесь в фильмах, которые никто не смотрит, значит у Вас есть возможность заниматься чем то другим. В таких ситуациях есть свои плюсы и минусы.
Вы боитесь, что такой успех, как от «Сумерек» исчезнет в один прекрасный день?
Я очень тяжело работаю и живу в реальности, которая постоянно изменяется. Это как будто ты уходишь на работу и не в курсе что происходит с твоей семьей и друзьями.
Любовь – это основная линия в фильме. Как тебе удается не влюбляться так как в фильме?
Легко. Я постоянно напоминаю себе, что поплачусь за это (смеется).
Ты – романтик?
Когда я посмотрел Титаник я не думаю, что это фильм только для женской аудитории. Единственную романтическую вещь, что я сделал, был цветок, который я подарил девчонке таким образом, чтобы она думала на другого парня, что было для меня очень хорошо (не перестает смеятся).
Вы когда-нибудь кому-нибудь разбивали сердце как Белле?
(задумался) Я пытаюсь придумать какой-нибудь глупый ответ, но нет (смех). Нет я никогда не разбивал сердца и мне никогда его не разбивали.
Перевод daryana специально для Eclipserus.ru. При копировании полном или частичном материала активная ссылка обязательна.