Если верить всему, что вы видели в суперсерии фильмов «Сумерки», то можно сказать, что северо-западное тихоокеанское побережье Америки не испытывает недостатка в задумчивых привлекательных молодых людях. Но когда дело доходит до таких подростков в Форксе, штат Вашингтон, в котором происходит действие фильмов, кажется, что каждый из них хранит скрытые до определенного времени, но в конечном итоге раскрывающиеся тайны (например, самый симпотичный парень в школе, Эдвард Каллен, - вампир и ему очень много лет; бесстрашный друг и в некотором роде возлюбленный Джейкоб Блэк – волк (оборотень)).
Ситуация, тем не менее, вряд ли улучшится этим летом, когда в июне состоится премьера третьей части поглотившей мир франшизы, «Сумерки. Сага. Затмение» – и на сцене «Сумерек» появится еще один привлекательный молодой человек, двадцатишестилетний австралийский актер Ксавьер Сэмюэл. В «Затмении» вершины любовного треугольника - Эдвард (Роберт Паттинсон), Джейкоб (Тейлор Лотнер) и объект их взаимной привязанности Белла Свон (Кристен Стюарт) - противостоят кровожадной армии жестоких «новорожденных» вампиров, которая создана обворожительной рыжеволосой Викторией (в «Затмении» сыграла Брайс Даллас Ховард, заменившая Рашель Лефевр). Сэмюэл играет Райли, первого обращенного Викторией и главного союзника, помогающего вампирше в ее попытке раз и навсегда уничтожить святую троицу, а в частности Изабеллу Свон. «Впервые я посмотрел прослушивание Ксавьера на роль Райли в записи и сразу понял, что в нем что-то есть, - говорит Дэвид Слейд, режиссер «Затмения». – Это было то неуловимое ощущение, которое ты не можешь описать, но знаешь, что за ним стоит понаблюдать». Действительно, Сэмюэл уже привлек внимание «сумеречных» фанатов, вдохновив всех интернет-форумов. «Мое сердце навсегда принадлежит команде Эдварда… Ксавьер немного сбивает меня с толку», - написал один блоггер, борясь с самой большой дилеммой подросткового поклонения 21-го столетия: существуют ли в мире, где каждый вынужден выбирать между злом и страстью, хоть какие-то нормы морали?
Помимо «Затмения», Сэмюэл - снявшийся в нескольких австралийский инди-фильмах – недавно закончил работу над политическим триллером Роланда Эммериха «Аноним». Его коллега по «Затмению», Ховард, побеседовала с актером, который вернулся домой в Австралию, чтобы встретиться с семьей и подготовиться к премьере.
Ховард: Итак, теперь, когда у тебя за спиной «Затмение», расскажи, как ты себя чувствуешь? Все немного дико, правда? Сэмюэл: Да. Это напоминает удар молнии, потому что все кажется таким неправдоподобным.
Ховард: «Затмение» - твой первый американский фильм. Сэмюэл: Да, это так. Я проходил прослушивания в некоторое время, я всегда отправлял записи своих прослушиваний. Поэтому услышать что-то от других было удивительно и интересно.
Ховард: Когда мы снимали «Затмение», для меня было удивительно смотреть на то, как девушки сходят по тебе с ума. Они полностью теряли контроль – и более чем кто-либо еще из актерского состава, кто испытал подобные вещи, ты справляешься с фанатами очень любезно и поразительно. Тебя это пугало?
Сэмюэл: Я думаю, что это странно, не так ли? Такое внимание. Меня не настолько тщательно изучают, как других членов актерского состава, поэтому я думаю, что могу ускользать от внимания СМИ немного больше, но столько внимания в новинку для меня.
Ховард: Было бы интересно посмотреть, как эти молодые женщины отреагировали на тебя, на твои волосы и на твой акцент.
Сэмюэл: Мои волосы и мой акцент – главные мои достоинства.
Ховард: Вполне возможно. Ты помнишь тот день, когда я пыталась говорить с австралийским акцентом? А ты такой: «Если ты хочешь говорить с австралийским акцентом, тогда нам нужно начинать все снова. Мы не можем строить его на той основе, которую ты сама для себя создала».
Сэмюэл: Я могу дать тебе несколько уроков.
Ховард: [с австралийским акцентом] Доб’дня, помощник! Как твоя адская кровожадность?
Сэмюэл: Уже намного лучше, чем в прошлый раз. У тебя получается.
Ховард: Правда?
Сэмюэл: Ты практиковалась?
Ховард: Нет. У меня само собой так вышло. Что-то щелкнуло. Я знаю, что ты очень хорошо подготовлен как актер и что ты активно занимаешься театральной работой. Но сейчас у тебя такая интересная позиция, когда тебе предлагают роли в фильмах. И как ты будешь поступать?
Сэмюэл: Я хочу найти время, чтобы поучаствовать в нескольких спектаклях, очень любимых мной. Но я чувствую, что сейчас я нахожусь во власти этого нереального расписания, поэтому я не знаю, когда смогу выделить время, чтобы этим заняться. Сейчас мне посчастливилось поработать с людьми, которыми я восхищаюсь и которые помогли мне вырасти, как актеру. Но есть много начинающих австралийских драматургов, с кем бы тоже было отлично поработать. Я также думаю, что было бы здорово создать австралийскую киношколу вскоре. Я бы хотел продолжать поддерживать то, что происходит в Австралии, это главный мой приоритет. Есть множество волнительных возможностей. Я просто хочу быть частью того, что станет богатым опытом. Большинство ролей, которые я играл в Австралии, были чем-то вроде интроспективных простых вещей, так что было здорово исполнить роль злодея в такой кровавой макбетовской истории. Но это также пугающе, ведь это твой первый выход на большую сцену. Для меня не было никаких критериев, потому что большинство фильмов, в которых я играл в Австралии, имели меньший вес.
Ховард: Так много отличных актеров приезжает из Австралии – я очень рада, что смогла поработать с одной из них недавно, с которой работал и ты, - с Мией Васиковска. Считаешь ли ты, что австралийские актеры как одна большая семья?
Сэмюэл: Да. Мы проводим тайные встречи, прям как секта.
Ховард: На этих встречах вы обсуждаете, как собираетесь покорять Голливуд? Я бы не удивилась, если так оно и есть.
Сэмюэл: Я не знаю, много ли в Лос-Анджелесе австралийских актеров, но несколько точно есть. Я имею в виду, что мы оказались вместе случайно, но я бы не сказал, что это альянс или что-то в этом роде.
Ховард: Я думаю, по работе с такими австралийцами, как ты, Мия и Сэм Уортингтон – даже Гас Ван Сент, снимавший фильм «Беспокойство», где я работала с Мией, а также Николь Кидман – что вы, ребята, очень стойкие. Я не знаю, связано это с Австралией или с вашей подготовкой или со способом игры, которому вас там учат, но это стойкость, которой нам, американцам, нужно у вас поучиться. А также чувству благодарности.
Сэмюэл: Я думаю, что эта подготовка связана с тем фактом, что фильмы у нас снимаются редко. В Австралии очень редко проходят прослушивания. У нас нет больших возможностей. Поэтому я думаю, что ум – это то, что может дать тебе все, за какую бы работу ты не взялся. Когда ты помещаешь это в американский контекст, где у тебя значительное число прослушиваний в неделю, я думаю, что твои ударные темпы дадут тебе немного больше. Я имею в виду, что быть в таком фильме как «Затмение» - огромная возможность – да еще у «сумеречных» картин такая массивная фанбаза, что ты не можешь их не уважать. Поэтому я не думаю, что мог бы спокойно спать по ночам, если бы не сделал это своей лучшей ролью.
Ховард: Я чувствовала то же самое, кода получила свою первую работу.
Сэмюэл: А теперь ты уже более небрежно ко всему относишься, так?
Ховард: Нет, я знаю, что я всего лишь песчинка. Перед тем, как ты вернешься в Штаты, запиши все, что ты хочешь забрать, чтобы ничего не забыть.
Сэмюэл: Хорошо. Запишу.
Ховард: Помнишь, когда я сделала это для тебя?
Сэмюэл: Да, Брайс.
Ховард: Здорово. Ты так далеко едешь и не хочешь ничего забыть.
Сэмюэл: Я составлю список. Хочешь, я отправлю его тебе на e-mail, чтобы ты посмотрела, нужно ли еще что-нибудь туда добавить?
Ховард: Да. И до того, как мы разойдемся, расскажи, пожалуйста, о происшествии с енотом в Ванкувере.
Сэмюэл: Я не превратился в вампира-енота, но на меня в Stanley-парке напал енот. Я не знал, что они хищные животные.
Ховард: Ты не знал, что еноты хищники?
Сэмюэл: Нет. И у этого были бешеные серые глаза.
Ховард: У них амблиопичные глаза. Ты бы не смог сказать, куда он смотрит в тот или иной момент.
Сэмюэл: Да. Как ты помнишь, я присел рядом с этим енотом, чтобы сфотографироваться, и ты сделала два снимка, на одном из которых я счастливый сижу рядом с енотом, а на другом я уворачиваюсь от напавшего на меня пушистого шара. Он укусил меня за палец.
Ховард: И стал пить кровь.
Сэмюэл: Да. Енот укусил меня за палец и пил мою кровь.
Ховард: Это могло бы превратить тебя в вампира или оборотня – или нечто вроде оборотня. Но если ты помнишь, я ничего не сделала, чтобы помочь. Я продолжала фотографировать на свой iPhone.
Сэмюэл: Да. Вместо того чтобы отправиться за медицинской помощью, ты просто фотографировала.
Ховард: Ну, фотки получились хорошими.
Сэмюэл: С этого момента мы будем проводить время в закрытых помещениях, когда снова увидим друг друга.
Ховард: В мудрых словах Мадонны говорится: «Ты не владелец своего таланта, ты – его менеджер».
Сэмюэл: Мне нравится это. Нужно обязательно запомнить.
Ховард: Разве это не здорово? Она сказала это на шоу Опры.
Сэмюэл: Должно быть, я пропустил этот эпизод.
Брайс Даллас Ховард – актриса, номинантка «Золотого глобуса». Она сыграла главную роль вместе с Мэттом Деймоном в фильме Клинта Иствуда «Грядущее», выход которого планируется в этом году.
Перевод Evi специально для сайта http://eclipserus.ru/ . При полном или частичном копировании новости, активная ссылка на источник обязательна.