Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Любимый персонаж

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
10:42
Интервью Криса Вайца для Hollywood
Увеличить изображение
Вставить в блог

Крис Вайтс, это, эм... режиссер, мужчина основным заданием которого есть экранизация сверх романтического фильма Новолуние. В этой статье он рассказывает нам про то, как создавался фильм и делится некоторыми своими мыслями, касательно создания четвертой картины "Рассвет".

Что именно заинтересовало вас в создании такой картины, которая естественно будет более популярной среди женской половины населения, чем среди мужской.

Крис Вайтс: На самом деле мы с братом очень часто создаем такие фильмы, которые будут более популярны среди женского общества или же большая доля успеха будет зависеть от него. Например, тот же Американский пирог.
То, что сага Сумерек насколько популярна среди женщин, я думаю, объясняется тем, что в ней содержится огромное количество эмоций и романтики. И очень жаль, что постановщики даже не пытались привлечь мужское внимание. Они считают, что парни интересуются роботами, взрывами и т.п. Я не думаю что это в действительности так. Я делал этот фильм не только, чтобы заинтересовать женщин или девушек, он создан для разносторонней публики.
На самом деле я столкнулся с тем, что основной состав уже был подобран, и я думаю, что он замечательный, и мне очень хочется с ними работать. Я много чему у них научился, включая работу со специальными эффектами, работу с более молодыми актерами и работу над картиной, где основу составляют эмоции.

Сумерки, как вы сказали, основываются на эмоциях и конечно содержат огромное количество компьютерной графики. Вы знакомы с подобным? Комфортно себя чувствуете? Ваши первые работы были основаны более на характере.

К.В. На самом деле, я никогда не чувствую себя комфортно, пока создаю фильм. Нам постоянно приходится работать под давлением обстоятельств, потому что у нас не бесконечный запас денег и времени на создание разных моментов. Было так же много такого, с чем я очень хорошо знаком и поэтому я мог делать то, что сам считаю очень важным, то, что не связано со спецэффектами. Когда мы создаем фильм, мы не хотим, чтобы люди говорили "Вау, какие классные спецэффекты". Мы надеемся, что они не заметят нашу работу.
Конечно, они заметят волков размера лошадей, и поймут что это спецэффекты, но они очень реалистичны и должны быть просто впечатляющими, как будто это тоже актеры. Вот к такому я привык.

Когда мы общались с продюсером, он сказал, что вы все еще работаете над Оборотнями. Двумя или тремя неделями позже мы все видели первый трейлер с оборотнем в конце. Это ваша самая быстрая работа?

К.В. На самом деле, да. Я был очень удивлен, что компания Фила Типпетта была способна создать этого оборотня. И я думаю, что для них это тоже гордость. И хотя тот оборотень уже прошел 20-30 изменений, но их работа была необыкновенной. Фил Типпетт - настоящий гений. Он работал над "Звездными войнами" и "Империя наносит ответный удар". И он, в каком-то роде, легенда общества графических эффектов. И это было впечатляюще, что они смогли сделать, за такой короткий срок.
Мы работаем с очень большой скоростью и в то же время пытаемся добиться чего-то изысканного. И это работа не только Типпетта, но и Студии Френтик, которую возглавляет Майк Финк, мой старый друг. Его работа - это спецэффекты Золотого компаса, который выиграл Оскар в прошлом году. Да конечно мы работаем очень быстро, но пытаемся сделать все очень красиво. Мы двигаемся со скоростью света, но делаем, что-то, что будет очень изысканным и красивым.

Вы можете сказать, сколько вам еще до окончания работы?

К.В. Хм... дайте подумать... Мне приблизительно через две недели надо показать видео киностудии. Некоторые оборотни у меня с шерстью, а некоторые все еще невидимые
(смеется)… фактически. Некоторые оборотни все еще на старой анимации [имеется в виду эффекты как нарисованный или как фото, прим. пер.].
Мы все еще разрабатываем то, как Эдвард смотрится на солнце и как вообще вампиры смотрятся на солнце, бриллиантовый эффект и эффект галлюцинаций, когда Белла слышит голос Эдварда и представляет его.
Александр Деспла только начал работать над музыкой к фильму. И мы только начали выбирать группы для саундтреков, пытаемся сделать много дел одновременно. Но это очень хорошо, что у нас есть Александр Деспла, один из величайших ныне живущих композиторов. Из-за того что Сумерки настолько популярны, очень много людей хотят работать над саундтеками и у нас огромная команда людей, которые занимаются спецэффектами. Это действительно наполняет меня надеждой на то, что мы все успеем вовремя.

Звучит как очень много...

К.В. Это и есть много. Потом мы собираемся на Комик-Кон(Comic-Con), который состоится 24 июля [исправлено: 23 июля], где нам предстоит показать парочку сцен. Это очень много работы, но в тоже время это весело.

Вернемся к музыке, Александр Деспла будет использовать тему Картера Бюрвелла или какие-то другие варианты?

К.В. Да, так как некоторые вещи стали очень знакомыми. Я думаю, он собирается переделать её немножко по-другому. Но большинство музыки будет новой, потому что у него немного другой стиль. Я думаю это хорошо, что есть что то общее между тем фильмом и этим.

Были вы удивлены количеством актеров, которые хотели сниматься в продолжении? Были ли такие, кому вы должны были отказать?

К.В. Мне повезло, я еще не на той стадии, чтобы отказывать кому-то, потому что все еще в разработке. Но я удивлен и поражен некоторым группам, которые захотели участвовать. Это фантастика. Критерием будет то, что необходимо фильму в конкретный момент. Том Йорк заинтересован. И возможно мы задействуем Kings of Leon. Это так здорово иметь доступ к таким талантам.

Можете рассказать про мини-фильм "Face Punch" (Удар по лицу ?? ) ?

К.В. Самое смешное то, что мне нужно было придумать название фильма внутри фильма. И первое, которое было названо в книге Crossfire или Crosshairs или что-то типа того
(прим. переводчика Бензопила по книге), нельзя было взять, потому что оно уже было задействовано. И вы были бы удивлены количеством глупых названий, которые уже использовали в фильмах.
У меня был список из 10, когда я обратился к адвокатам, чтобы узнать, какое название можно использовать. Всего два оказались доступны: Face Punch и Kill Hunt. Но я выбрал первое. Так что теперь кто-то может использовать второе, но первое будет нашим. Мой брат шутил, что это должен быть фильм, в котором люди будут бить друг друга по лицу, но это как бы фильм внутри фильма. Это мало романтичное событие, на которое Белла собирается пойти, потому что её друг пригласил её на свидание, но она не хочет ничего романтичного. [Имеется в виду фильм, на который пошли Белла, Майк и Джейк, если я правильно поняла – прим. редактора]

Стефани помогала вам с этим?

К.В. Она дала мне футболку с логотипом Face Punch. Она фанат популярной культуры, несмотря на её абсурдность. Так что я думаю, она посмеется над названием фильма.

Он будет на DVD?

К.В. Фильм отдельно? (Смеется) Нет. К сожалению этого фильма нет. Может фанаты создадут его. Вы слышали про Face Punch, где люди стреляют и разрезают друг друга на куски. Есть еще парочка таких фильмов, придуманных, которые связаны с этим и высмеивают другие фильмы этого жанра в легком и беззаботном стиле. Это пример очень глупого придумывания фильмов.

На вас не давило то, что вы были приняты на проект, который обещает быть феноменом?

К.В.: Да, определённо. Я думаю, что это большая ответственность, потому что фаны ревностно следят за всем и они очень умные. Есть кое-что, что отличает твай-хардов от других и это их циничность. У них есть своё мнение, и они подходят к вопросу с энтузиазмом, хотят, чтоб всё было сделано хорошее и качественно.

Ещё я волнуюсь, потому, что они фанаты по большей части книг, а не фильмов, так что нам предстоит огромная работа и понадобится много опыта, чтоб угодить им. Ведь совершенно разный эффект от того когда читаешь книгу несколько раз в ускоренном темпе, или когда ты молодой и читаешь полностью погружаясь в сюжет. Надо всё сделать так, как будто это комплимент. Так что это означает, что надо очень хорошо понимать Стефани, прислушиваться к ней, не пытаясь вносить своё понимание, обдумывая каждый момент с лояльностью к фанатам.

Какая ваша любимая сцена в фильме?

К.В.: Честно говоря, в фильме много забавных сцен. Мне очень нравятся сцены у Вольтури, кроме того, это очень важный логический момент. Кроме того, это те сцены, которые вам бы больше всего хотелось увидеть, потому, что они такие трудоёмкие и ожидаемые, такие как дом Вольтури и сцены отснятые в Монтепульчано. Это мои любимые сцены. Т.к. это кульминация фильма, когда Белла пытается остановить Эдварда от самоубийства.

Было невероятно интересно в этом средневековом городке в горах Тосканы, в самой красивой стране мира. Это такая необычная возможность работать там, особенно интересно то, что во время путешествий по континентальной Европе, автостопом или как-то иначе, в Монтепульчано вы можете остановиться в том же отеле, а может и в том же номере, где жили команда и актёры. А во время съёмок было что-то вроде Битломании в этом маленьком горном городке, в течение 5 дней была своеобразная атмосфера фестиваля. И это вообще не утомляло. Было классно, когда эти люди аплодировали после каждого дубля. Это очень поднимало боевой дух. Они не представляли о чём идёт речь, потому, что были не достаточно близко, чтоб слышать что происходит, но если посмотреть на любой общий план, то видно сотни девчонок, которые пришли, приехали просто для того, чтоб прикоснуться к тому, что они так любят.

Вы пришли, когда уже многое было сделано, выбраны актёры. Вы бы хотели сделать что-то иначе? Или вообще всё по-своему?

К.В.: Вообще-то я к любому фильму приступаю с чётким осознанием того, что актёр знает намного больше о своей роли, чем я, даже если это не франшиза, потому, что это его работа, но это только в тех случаях, когда они работают с любовью. Они живут со своими персонажами и знают о них всё и даже больше, особенно это касается франшиз.
Первое, что я сделал – это спросил их, что они думают о сценарии, что может улучшить их роли, и как с ними работать. Вообще-то это было для них в новинку, потому, что в своём деле я достаточно старомоден, на много более чем Кетрин Хардвик, особенно во вкусах к съёмочному процессу и в видении фильма. Так что мы старались достигнуть баланса между тем, что было уже сделано, тем, что привнесли актёры и привнёс я. Кроме того, я был рад работать с Тейлором Лотнером, который провёл всего 3 дня на съёмочной площадке первого фильма и участвовал в 3 сценах, а теперь он становится одним из центральных персонажей фильма. Это был очень, очень интересный процесс ещё и потому, что он отличный парень. Со всеми детьми, я их так называю, потому, что мне 39 лет и я почти в два раза их старше, было интересно работать, они очень умные, сообразительные и вдумчивые.

Говоря о сцене предложения руки и сердца в конце книги... Многие фаны волнуются, что её могут вырезать. Что Вы можете сказать по этому поводу?

К.В.: Эту сцену никто не вырезал. Может она не будет такой как ожидают фаны, но из фильма её вырезать не будем. Более того - она будет особенной. Я приберёг всё своё рвение к работе именно для этого момента. Думаю, фанаты не будут разочарованы.

Волтури... Что Вы можете сказать об этих ещё пока новых для фильма персонажах?

К.В.: Независимо от того, насколько один из персонажей отличается от себе подобных в мире фантастики, нужно всё же относиться к ним как к людям, которые прожили уже два тысячелетия. Возникает масса вопросов вроде "Как бы они жили?", "Какие отношения были бы у них?". Можно сделать только один вывод - прожив 2000 лет, невозможно оставаться в своём уме. Начинается помутнение рассудка, которое наши персонажи прекрасно скрывают под учтивой и приветливой внешностью.

Именно это отлично воплотил на экране Майкл Шин (Аро). Его персонаж всегда обходителен, учтив и приветлив в то время, как его внутренний мир насквозь пропитан смертью. Также Дакота Фэннинг, играя Джейн, превосходно показала своей ролью то, какой на самом деле является её героиня. Увидев Джейн, каждый скажет, что перед ним обычный подросток, который и мухи не обидит, даже не подозревая, что под смертельной бледностью скрывается существо бесчеловечное и беспощадное.

Больше всего мне не хотелось, чтобы Волтури жили в замке Дракулы. Во многих подобных фильмах всё вечно окутано тьмой и мраком. В нашей ситуации, было бы неприемлемо заставить зрителя из приветливого и столь реалистичного Форкса окунуться в мир, полностью далёкий от "сумеречной" реальности. Очень трудно было достичь подобного баланса. Место сьёмок, которые, конечно, были грандиозными, всё же казалось очень реалистичным. Конечно, всегда можно воспользоваться зелёным экраном, как делают многие, а потом просто подставить фон. Но я это сделал намного раньше! А для съемок мы соорудили специальные декорации, чтобы актёры могли пропустить сквозь себя свою роль и получить ощущение того, что всё, что происходит вокруг - это реально.

Очень много фанмейдов на тему внешнего вида Вольтури, и среди того, что мы видели и слышали о фильме – ничего нет. Мы их увидим в трейлерах или это так и будет секретом вплоть до премьеры?

К.В.: Я думаю, что мы опубликуем о них кое-что, но не знаю, будут ли они в трейлерах. Думаю, что нашей задачей было изобразить их такими, как в книгах и не фантазировать по этому поводу самим. Для Стефани было очень важно, чтоб оборотни трансформировались быстро, так что у нас нет трансформаций в стиле Лона Чейни, думаю, что это чтоб придать событиям больше реальности. Думаю, что это было важно и для Вольтури. Они не левитируют над землёй. Они не окружены мистической аурой, они определённо существующие персонажи, они очень специфичные, элегантные, стильные и опасные. Впрочем, такие они и в книгах.

Что вы думаете о слухах и надеждах поклонников, что вы вернётесь режиссёром на «Рассвет»? В реальности ли идёт об этом речь и будит ли перерыв между «Затмением» и «Рассветом»?

К.В.: Я очарован тем, что фанаты не видя «Новолуния» готовы доверить мне «Рассвет». Я думаю, что такая возможность есть, но им стоит, прежде чем делать выводы – посмотреть «Новолуние». Хотя я надеюсь, что заслужу доверие.

На самом деле, я не говорил с Саммитом об этом. Всё что я знаю, так это то, что я слишком устал для «Затмения» и было разумным подобрать для него другого режиссёра, так что вполне естественно, что к концу съёмок «Новолуния» к нам пришёл Девид Слейд, чтоб познакомиться с нашей политикой. Разумеется, что смена режиссёра опять отразится на съёмках фильма. Он всё сделает по-своему, потому, что у него своё видение, свой стиль. Но я перенял кое-что у Кетрин Хардвик, так что, скорее всего, Дэвид Слейд позаимствует кое-что и у меня, если захочет продолжить эту традицию. Типпет будет делать волков для «Затмения», это потребует определённых усилий, учитывая, что волки изменятся, а актёры – нет. То же касается и Дакоты в роли Джейн и других Вольтури, они будут такие же как и у нас, но через призму Дэвида Слейда. Так что теперь они скорее захотят, чтобы он делал «Рассвет», а не я.

Но в данный момент все хотят, чтоб его делали вы.

К.В.: Знаете, это дело вкуса. А пока я ничего не могу сказать наверняка.

Но вы осчастливите фанов, если скажете, что постараетесь.

К.В.: Я, честно, постараюсь. Это прикольно. Я провожу всё время в интернете, чтоб не отставать. Даже спорил с 15ти летней немкой, так что я в курсе дела. Но положительных отзывов я там не нашёл. Я не знаю ни негативных отзывов, ни положительных, я просто стараюсь делать всё настолько хорошо, насколько могу. И очень приятно, что фанаты готовы доверить мне продолжение франшизы, что они мне верят. Я считаю, что это очень классно!

Как вы считаете, «Рассвет» - выполнимая задача?

К.В.: Нет, он очень тяжёлый. Вернее, да, он выполним, всё выполнимо. Он сложный, потому, что с каждой серией сюжет становится всё более амбициозным. Да, он выполним, всё выполнимо.

Когда вы рассчитываете закончить «Новолуние»?

К.В.: Забавно, но я рассчитываю на день накануне Хеллоуина. Я верю, что 30 октября он будит готов. Тогда уже надо будит писать копии, иначе – у нас будут большие проблемы!

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 170 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта