Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Любимая пара

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
13:18
Cтатья о Кристен из журнала Interview
Увеличить изображение
Вставить в блог

Первое десятилетие 21 века, уже приближающееся к своему завершению, к великому опасению может войти в историю как период, когда популярность измерялась количеством стычек с твоим участием, обновлений на Твиттере или достаточно безрассудным характером, чтобы заполучить контракт на съемку телевизионного реалити- шоу. Но под самый конец этого десятилетия в поле зрения появилась Кристен Стюарт, вернее стала там ненапряжно прогуливаться.
В возрасте 19 лет она уже обеспечила себе особе место в анналах истории поп-культуры. Все благодаря главной роли в «Сумерках», на тот случай если на вас не распространилась всеобъемлющая страсть молодой Америки, сообщаем, что этот фильм является экранизацией первого романа из очень популярной серии книг о вампирах, оборотнях и жизни подростков в городе Форкс, Вашингтон. Героиня Стюарт, Белла Свон, прибыв в город, испытывает большое напряжение, пытаясь прижиться в новой школе, не облегчает участь и тот факт, что ее предполагаемый бойфренд – соблазнительный Эдвард Каллен(которого играет соблазнительный Роберт Пэттинсон) 104-летний бессмертный кровопийца. Учитывая то, что в «Сумерках» все внимание уделяется всегда актуальным темам тяжелых подростковых лет, запретной любви и опасных мрачных соблазнов, успех фильма не стал ни для кого сюрпризом (фильм заработал 380 миллионов долларов по всему миру). Не стало сюрпризом и то, что нас ждет продолжение: вторая часть – «Новолуние» появится в кинотеатрах в ноябре, а третья - «Затмение» в следующем году. Но у такого стремительного развития «сумеречной машины» есть и свои неизбежные последствия.

За последний год Стюарт стала завсегдатаем таблоидов и объектом преследования Интернет-блогов. А то, что у ее героини в «Сумерках» романтические отношения с героем Пэттинсона, повлекло за собой безостановочные сплетни о том, что актеры состоят в таких отношениях и в реальной жизни. ОНИ КУПИЛИ СОБСТВЕННЫЙ ДОМ? или ОНИ РЕШИЛИ ПОЖЕНИТЬСЯ? – вот некоторые их свежих осенних заголовков. В перерыве между съемками продолжений «Сумерек» Стюарт сыграла Джоан Джетт в новой рок-н-рольной биографии от режиссера Флории Зигизмонди «The Runaways». Даже новая прическа Стюарт – ее подстригли и покрасили для большего сходства с Джетт конца 70х,- вдохновила СМИ на очередную порцию критического анализа.

Стюарт выросла в Лос-Анжелесе в семье кино-работников (ее родители- ассистенты режиссера), и еще в детстве изъявила желание работать перед камерой. «Комната страха» Дэвида Финчера ( 2002 год) - второй ее фильм, в котором она сыграла слишком ловкую, слишком мудрую, слишком отходчивую дочку Джоди Фостер, доказав свою способность играть юных умниц, но не делая их развитыми не по годам. Ее работы в более независимых проектах, таких как «В диких условиях» Шона Пенна (2007) и в недавней «Стране приключений» только закрепили это впечатление. Через всю ее, пока относительно небольшую фильмографию, протянулась нить идеи, что необязательно быть взрослым, чтобы иметь душу. В игре Стюарт вы не увидите 19 летнюю девушку, которая тянет на 35. Но вы сквозь приоткрытую дверь увидите, каково это - быть молодым и пытаться понять, в чем смысл твоей жизни, и кем ты являешься на самом деле – и постоянно переменяющиеся состояния печали и запутанности, просветления и надежды, которые сопровождают этот период. Во многом, это и есть неписанная история самой Стюарт, с нереальными ответвлениями сюжета и недавними крутыми поворотами, которые она просто вынуждена наблюдать со стороны, так как больше ничего не остается. Вероятно, она может стать болеутоляющей альтернативой своим перекрашенным и отполированным современникам. А может быть, она такая же, как ее героиня Белла Свон -просто кто-то пришедший откуда-то, ступивший на путь к чему-то исключительно необычному, и теперь ищет новый.

По случаю сороковой годовщины существования этого журнала, мы попросили журналиста, режиссера, писателя и фотографа Денниса Хопера, который был с нами все четыре десятилетия, полностью взять на себя эту историю с обложки. Он любезно согласился и пообщался с Кристен, которая сейчас снимается в «Затмении» в Ванкувере, по телефону, находясь на съемочной площадке своего сериала «Столкновение» в Альбукерке, Нью-Мексико.

Дэннис: Перед тем как мы начнем, я хотел бы сказать, что у меня есть дочка, ей 6 лет, и она просто с ума сходит, зная, что ты на другом конце провода. Могу, я дать ей трубку на пару секунд, просто чтобы поздороваться с тобой?
Кристен: Да, конечно.
Деннис: Ее зовут Гэйлен ( передает трубку)
Гэйлен: Привет!
Кристен: Привет! Как дела?
Гэйлен: Хорошо.
Кристен: Рада с тобой познакомиться Гэйлен (пауза) Алло?
Гэйлен: Привет!
Хоппер: ( берет трубку) Она так рада.
Стюарт: Оу, я так разволновалась.
Хоппер: Тебя это взволновало?
Стюарт: Да, меня немного пугают дети. Я никогда не знаю, что сказать.
Хоппер: Что ж спасибо за это. Как поживаешь?
Стюарт: Очень даже неплохо. Вообще я не мастер интервью, но вы проделали такой путь. Зачем вам вообще это нужно? Вы не представляете как все это классно для меня.
Хоппер: Ну ты очень хорошая актриса. И моя дочь - твоя поклонница, так что я подумал, а чего бы и нет? (смеется) И да, я тоже обычно не беру интервью. Наверное, ты сейчас проходишь через многое из-за «сумеречной» лихорадки. Наверное, у тебя не бывает ни минуты покоя.
Стюарт: Самое грустное, что любой разговор теперь начинается с «Сумерек», и это так надоело. И неважно, встречаю ли я человека впервые или мы просто не виделись какое-то время. Первый ответ, который приходит в голову: « Это сплошное безумие! И как человек, я не могу ничем управлять!», но потом думаю «Боже! Заткнись уже нахрен!»
Хоппер: (оба смеются) В твоем послужном списке замечательные работы. На съемкам «Сумерек» ты еще не знала, что будут продолжения, трудно ли тебе теперь снова вживаться в роль?
Стюарт: На самом деле мне всегда хотелось играть какую-нибудь героиню на более постоянной основе, но такая возможность бывает только на телевидении. В сумеречной серии классно то, что ты знаешь, что ждет впереди, ведь все книги уже написаны. И у меня есть перерывы между частями. Очень печально бросать свою героиню, когда только узнала ее. Обычно, под конец съемок, когда ты вжилась в роль на 100 процентов, работа заканчивается. Именно это случилось со мной после съемок «Сумерек», а потом и «Новолуния». Ведь в каждой серии моя героиня Белла – совершенно-новый человек, и я узнаю ее заново и развиваю свои представления о ней.
Хоппер: Съемки продолжения доставляют тебе удовольствие? Или на этот раз ты чувствуешь большое давление?
Стюарт: Да, я ощущаю большее давление, чем привычно для меня. Обычно тобой движет чувство личной ответственности перед сценарием, героиней и людьми с которыми ты работаешь. А в моем случае добавляется ответственность перед всеми кому дорога книга, а это пол мира. Если подумать об этом, то это просто невероятно. У «Сумерек» свои особенности…Я горжусь фильмом, и он мне нравится, но иногда мне кажется, что я привнесла слишком много от себя в свою героиню. Я чувствую, что теперь хорошо знаю Беллу. Большинство читателей чувствуют то же самое, потому что повествование в книге ведется от ее лица. Она словно проводник, и все проживают эту историю через нее. Все девочки- фанатки словно разложили героиню по полочкам. И иногда думаешь: « И как же соответствовать представлениям всех этих людей? Это невозможно!» Но я решила, что если ты непоколебимо честен все время, то тебе нечего будет стыдиться.
Хоппер: В этой серии романов много темного материала.
Стюарт: Но фильмы не такие темные, хотя мы бы с радостью сняли те фильмы. Красиво наблюдать за тем как герои находят утешение друг в друге, ведь вокруг них сплошной хаос. Вы задаетесь вопросом об их мотивации– ведь эти двое всецело преданы друг другу. И я поддерживаю их действия, я должна сама одобрять подобное, иначе не смогу играть героиню. Но Эдвард и Белла не прагматические персонажи. История пропитана и охренительно странными темами – доминирование и мазохизм. Но нужно помнить, что она должна иметь смысл и для 11 летних зрителей, которые не воспринимают происходящее как прелюдию. Но есть и другая часть зрителей – таких большинство – и они как раз таки воспринимают происходящее как прелюдию. И это достаточно глубокая, бурная прелюдия (смеется). Я получаю удовольствие от игры и для одних и для других. То есть, я не знаю, что чувствуешь, когда целуешь своего парня-вампира, потому что никто на свете никогда не делал этого. Но радует мысль о том, что многие десятилетние зрители «Сумерек» вырастут и увидят в фильме мысли и моменты, о которых раньше не задумывались.
Хоппер: Ты привлекаешь много внимания.
Стюарт: Да, это странно. Существует определенное представление обо мне, и оно постоянно проецируется на меня настоящую, так что иногда я даже начинаю чувствовать, что должна соответствовать этой роли. Когда я открываю рот, мне приходится лишний раз думать о том, что я сказала именно то, что имела в виду. Ведь все, что я скажу, подвергнется критике, нет, не критике, а скорее оценке и анализу. И всегда, именно то, что для меня много значит, выворачивается на изнанку. Если говорить, о том, как изменилась моя жизнь, в принципе, я и раньше не позволяла себе лишнего. Я достаточно закрытый человек, сама себе на уме. Хотелось бы конечно гулять по чаще…
Хоппер: Ты не можешь гулять?
Стюарт: Мне бы хотелось после работы прогуляться, вместо того, чтобы возвращаться к себе в отель и не выходить из номера. Бывает скучно. Я работаю в кино с детства, и я знаю множество актеров, которым не пришлось сталкиваться с подобным, с собственной «персоной» в СМИ. Если подумать об этом слове «персона», оно же не обозначает ничего реального. Это представления, которые порождаются, а я никак не поучаствовала в рождении своей «персоны». Иногда это раздражает. Но внутри меня крепчает чувство, что все это пройдет, что сейчас все достигло своего пика, а потом просто улетучится. И через несколько лет, возможно, я стану таким человеком, каким всегда хотела быть.
Хоппер: Как ты относишься к лицезрению своих фото в таблоидах?
Стюарт: Если честно, с этим ничего не поделать. Я не выхожу из своего номера, в буквальном смысле не выхожу. Я не разговариваю с людьми о личной жизни, наверное, это тоже играет свою роль. Но для меня важно обладать тем, чем ты хочешь обладать, и оставить это только при себе. Единственный способ скрыть подробности о том, где я была прошлым вечером – это никуда не ходить. Этим я и занимаюсь. По настроению конечно. Некоторыми вечерами я думаю: «Знаете что? Мне наплевать. Я сделаю то, что хочу», а на следующий думаю: «Уф, ну вот, теперь все думают, что я вышла в свет, чтобы привлечь внимание». Иногда, конечно, на пару мгновений, я думаю, что могу жить как нормальный человек.
Хоппер: Я изучил твою фильмографию и ты работала с невероятно талантливыми людьми, такими как Патриция Кларксон и Джоди Фостер. С отличными людьми. И все твои роли очень разноплановые. Ты начала работать в 9 лет. Это было твое собственное желание, или желание родителей, которые работали в этой индустрии?
Стюарт: Нет, это мое желание.
Хоппер: Потому что один из моих друзей Дэн Стоквелл рассказывает ужасные истории из своего актерского детства. Но ты сама этого хотела?
Кристен: От ребенка в таком возрасте обычно не ждут заявлений о том, чем он хочет заниматься. Не уверена, что это было моим естественным призванием, но это нечто, что меня увлекло. Если честно, сначала я была в восторге. Это был мой первый в жизни успех в чем-то. Мои родители работают в съемочной группе, они были сбиты с толку моим желанием играть. Но они поддерживают меня и братьев во всем. Мне нравилось этим заниматься, потому что выросла на съемочной площадке. Но потом я повзрослела и актерство переросло для меня в нечто новое. Тогда мне было 13.
Хоппер: Ты занималась с кем-нибудь? Или делаешь все интуитивно?
Стюарт: Нет, я просто начала и все.
Хоппер: То есть ты учишься на месте. Это самый лучший способ. Вчера я снова посмотрел «Комнату страха».
Стюарт: Правда? Я не смотрела это фильм очень давно. Это был мой второй проект. Слава Богу, все в фильме держится на Джоди Фостер, потому что я тогда вообще ни о чем не думала. Я в буквальном смысле тусовалась с ней и была самой собой. Я даже не думаю, о том, чтобы как-нибудь посмотреть этот фильм – меня бы это убило. Это словно смотришь какое-то домашнее видео.
Хоппер: Но ты великолепна в этом фильме. Ты совмещала школу с работой в детстве?
Стюарт: Я ходила в обычную школу до восьмого класса. В этом году я, хоть понимаю что поздновато и уже слишком взрослая для этого, но закончила школу с отличием. На днях мы снимали сцену выпускного в «Затмении», через неделю после того, как я получила свой аттестат, поэтому я сказала съемочной группе: «Просто, чтобы вы знали, я сама заканчиваю школу, и у меня не будет другой церемонии». Я фотографировалась на память с дублерами. Я в буквальном смысле попросила актера вернуться на площадку, пожать мне руку и вручить диплом, и сама была одета в мантию и с шапочкой выпускника на голове.

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 158 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта