Вы уже встречали Джейкоба Блэка и его стаю, но вы никогда не видели их такими. Фанаты впервые увидели их оборотней в прошлом фильме, в Новолунии, но когда режиссер Дэвид Слейд принял эстафету у Криса Вайца, то у него сложилось иное, свое видение волков. Его студия воплотила видение Слейда в компьютерные эффекты, достойные большого экрана. За несколько часов до премьеры Затмения, Типпетт связался с MTV News и раскрыл нам несколько секретов о волках. У волков новый мех, глаза и поведение. Вайц представлял волков со свирепым видом, с всклокоченной шерстью и глазами, больше похожими на человеческие. А Слэйд наоборот - захотел более «причесанных» волков. «Они не подразумевались как пудели, но Слэйд хотел более гладкий вид с сияющим и мерцающим мехом», - объяснил Типпет. Слейд не колебался в своем решении, что волки в Затмении должны иметь глаза, какие они бывают у настоящих волков в природе. Но для третьей части были доработаны не только физические особенности волчьей стаи. Типпетт и его команда также были настроены изменить и поведение волков. Возможно, самым большим сходством между волками двух фильмов является то, что они не имеют гениталий. «Мы просто добавили там побольше меха», - смеется он. Волк Тэйлора печален. Типпет и его команда провели бессчетное количество часов для совершенствования каждого волка, но волк Тэйлора Лотнера получил больше всего экранного времени, и он требовал большего и пристального внимания. Особенно они должны были охватить безответную любовь Джейкоба к Белле когда он в волчьем облике. «Через молчаливый язык жестов он должен быть выразить свои чувства, передающие не взаимную любовь», - сказал Типпетт. Чтобы создать правильный внешний вид, команда посетила волчью резервацию, и набросали эскизы 200-фунтовых животных. «Чем ближе ты подойдешь к животному, тем точнее будет модель», - говорит он. «Есть художники, которые сильны в образах действий, а есть те, кто силен в изображении эмоций. И вторые были единственными, кто смогли создать эмоциональный позыв Джейкоба, как волка». Вампиры боролись с картофелем. Так как волки являются полностью компьютерными созданиями, то перед актерами встала весьма сложная задача: как взаимодействовать с выдуманными существами. Более того, они должны были делать всё это таким образом, чтобы позволить Типпету и его художникам вставить этих цифровых существ. Решением было то, что известно как «картофель». «Мы использовали объект, который мы назвали «картофель» », - рассказал Типпетт. «Картофель был в форме элементарного силуэта волка, больше похожего на большую подушку, подходящую по размеру с волком, но шерсти. Специалисты по спецэффектам крепили их на проволоки и могли ими двигать на площадке, потом на их место на компьютере вставлялись волки». Тэйлор, одетый в серые трико. Увы, картофеля было недостаточно. В одной сцене, где волк Джейкоба нюхает Беллу, фильмэйкеры потребовали чего-то более жизненного, чем большая подушка. «Дэвид очень настаивал, чтобы Тэйлор делал сцену с Кристен, и он заставил костюмеров подобрать серые трико и толстовку с капюшоном, которые одел Тэйлор, и он принимал сгорбленную позу и пытался занять то пространство, в котором должен был появиться наш волк», - сказал Типпетт. Фантазия превзошла физику. Во время сцены климатической битвы, когда волки нападают на армию новообращенных вампиров, команда по спецэффектам пришла к головоломке: Как мог бы волк весом 1200 фунтов и вампир весом 180 фунтов вступить в жестокую схватку? «Мы должны сделать все правдиво согласно особенностям гравитации Земли, чтобы волки смотрелись реальными», сказал Типпетт. «Но если 1200-фунтовый объект врезается в человеческое существо со скоростью 30 миль в час, то результат должен быть плачевным. Так что появились эти сцены, где мы были вступоре «О Боже, как же нам это снять?» Решением было внедрить изрядную дозу волшебства в их физические данные. «Дэвид обосновал это так: "Новообращенные сделаны из материала, который увеличивает их массу, и она приближается к 500 фунтам», - сказал Типпетт. «Актеры, правда, не играли с такой установкой, я не думаю, что им вообще об этом говорили, но нам это помогло поставить эти сцены. Так что когда волк бежит и атакует и сталкивается с новообращенным в самом конце битвы, у нас есть обоснование того, как это работает. Это сработало и придало смысл и даже не выглядело глупо».
Перевод Evi специально для http://eclipserus.ru/ . При полном или частичном копировании новости, активная ссылка на источник обязательна.
Ну... Фильм я еще не смотрела, так что особо сравнивать не с чем. Но меня больше впечатлили волки Затмения, нежели Новолуния. А первый восторг, от увиденных волков в трейлере было не передать словами.