Белоснежный парик вступающий в контраст со стильным темным костюмом, - вот в таком обличии британский актер Джейми Кэмпбелл Боуэр стоит перед студией звукозаписи на ванкуверской съемочной площадке «Новолуния». У него временный перекур и актер весь в ожидании того момента, когда его позовут на продолжение съемок. Предыдущая роль в «Суини Тодде», пересуды о грядущей роли Геллерта Грин-де-Вальда в «Гарри Поттере и Дарах Смерти» пока не возвели его в ранг знаменитостей, но роль Кая, одного из Волтури, вероятно, откроет для него нужные двери. Мы заполучили Кэмпбелла Боуэра на пару секунд и смогли расспросить о его загадочном герое, о том, каково это быть частью «Сумеречного» феномена, и о грядущих музыкальных планах.
В. Как бы ты сравнил Кая и Энтони из «Суини Тодда»?
Кэмпбелл Боуэр: Энтони – милый парень, а Кай – не знаю, как бы его помягче назвать, – он более задумчивый и мрачный [далее идет шутка с английскими созвучиями. Джейми говорит, что Кай «broody» (одно из значений: беременный), а зачем уточняет, что все-таки, он «brooding» – задумчивый. И прибавляет, что Кай не планирует иметь ребенка, а всего лишь погружен в себя. – прим.пер.].
В: И как же так вышло, что сейчас ты не в красных вампирских линзах?
Кэмпбелл Боуэр: От них болят глаза. Даже не столько болят, сколько причиняют неудобство: в линзах мое у меня не ясное и размытое периферическое зрение.
В: Как бы ты описал облик Кая?
Кэмпбелл Боуэр: У меня был разговор с Тиш Монаган (дизайнером по костюмам), и мы пришли к выводу, что Каю не так уж и надо куда-либо и зачем-либо ходить, поэтому… он просто забирает вещи своих жертв. Его стиль можно охарактеризовать как милый, оригинальный, утонченный, подчеркивающий фигуру, и да, он мне по душе. Весь такой итальянский. А больше всего я в восторге от обуви.
В: Насколько хорошо раскрываются сцены XVIII века?
Кэмпбелл Боуэр: Совсем чуть-чуть, не так сильно, как сами Волтури. Просто потрясающе. Выглядит невероятно классно, и в то же время немного шокирующе. Не хочу говорить об этом, дабы не испортить впечатление.
В: Ты уже подписался для работы в «Затмении» и «Рассвете»?
Кэмпбелл Боуэр: Скорее всего, я вернусь в четвертом фильме. В третьем – мало вероятно. Не думаю, что Кай вообще появится в третьем фильме.
В: Ты уже готов к тому, чтобы стать частью «Сумеречного» безумия?
Кэмпбелл Боуэр: Меня к этому ничто и не готовило. Однажды вечером, по прибытии в аэропорт, я вышел из самолета, и там меня ждало человек пять с просьбой сфотографироваться со мной. Вот что было для меня странно! Я такой: «Зачем? Хм, ладно. Да, конечно, можно. Вы же понимаете, что я – никто, так ведь?». Интересно вышло. Я лишь надеюсь, что с оказываемой мне поддержкой, я стану достойным этого фильма. За тот и этот месяц количество моих фанатов в Twitter выросло до шести тысяч человек. Просто безумие! Это и впрямь очень, очень странно.
В: Что тебя больше всего привлекало, когда был младше?
Кэмпбелл Боуэр: Лет в 13 я был одержим девчонками и мало времени уделял книгам. Мне кажется, сам стиль повествования Стефани Майер искренен и правдив. Люди олицетворяют себя с книгой. Подросткам в особенности близка тематика книг, и в их годы они подвержены влюбленности. Когда тебе 13, 14, 15, ты такой: «Я люблю тебя. Ну, не по правде люблю, но все равно скажу, что люблю» (смеется). Когда я был помладше, я не зацикливался ни на чем. Не знаю, я – скучный.
В: Собираешься продолжать заниматься музыкой и актерством?
Кэмпбелл Боуэр: Что до актерства, то сейчас я дошел до той ступени, когда это стало моей карьерой. До сих пор съемки в фильмах были для меня некоей забавой, но все же, я не могу позволить себе разрываться на части. Музыка, равно как и актерство, создает мне некую репутацию. Я до сих пор новичок в этом деле, и пытаюсь сделать так, чтобы люди приходили на наше шоу, чтобы нас заприметила какая-то студия, и, возможно, со временем подписала бы с нами контракт. Я бы хотелся заниматься и тем, и тем.
В: Твоя группа называется The Darling Buds. Однако это не первая группа с таким названием.
Кэмпбелл Боуэр: Это вторая Darling Buds. Я даже не помню, откуда это пошло. Может, однажды это название возникло у меня где-то на уровне подсознания. Я подумал: «Звучит классно. Хотя, стоп! Такая группа уже есть». Да ничего, те Darling Buds давненько не появлялись на сцене, и, по-моему, идея авторских прав заключается в том, что пока ты не вводишь людей в заблуждение и не принуждаешь их к покупке того, что они считают музыкой кого-то другого, все хорошо. Надеюсь, их творчество отсутствует на iTunes.
В: А кто-нибудь предлагал устроить «Сумеречный» музыкальный тур?
Кэмпбелл Боуэр: Неа, никто до такого не додумался. Но получилось бы классно. «Сумеречный» музыкальный тур'09 – он будет масштабным! Ждите нас!
Источник: twilightrus.ru.