Как говорит Роберт Паттинсон, это «очень естественное ощущение» - вернуться к персонажу Эдварда Каллена. «Я воспринимаю это абсолютно нормально, это приятное ощущение. С тех пор, как фильм стал популярен, появилась свобода действий и доверие людей».
Он заверяет всех фанатов, что в Новолунии Эдварда Каллена будет предостаточно, несмотря на то, что, согласно книге, персонаж по большей части отсутствует. «Действие приближено к книге насколько возможно», говорит Роберт. «(В фильме) присутствует иллюзия его появления. Я думаю, если бы в кадре был лишь голос, то впечатление было бы обычным и непритязательным. Мое присутствие в кадре будет неуловимым. На самом деле, будет выглядеть страшновато, поскольку Белла слегка сходит с ума. Я переживал, что это будет слишком, поскольку вам действительно важны отношения с Джейкобом, для того, чтобы принять развитие сюжета в третьей и четвертой книгах. Действительно необходимо правильно показать этот треугольник».
На вопрос, как изменилась его жизнь после успеха Сумерек, Роб говорит, «Сейчас это смешно, ты не можешь добраться до людей по телефону. Тебе не позволяют вызвать их к себе посредством телефона. Я не могу позвонить вниз, на ресепшн, и сказать, чтобы посетители поднимались. Я должен спуститься и сам проводить их».
Роберт признается, что его внезапная слава оказала влияние на дружеские и личные отношения, «Я всегда опасался разрушить их жизни. Особенно жизни тех людей, кто не знаменит. Я стал похож на параноика. Постоянно питаюсь гостиничной едой».
Кристен Стюарт, Белла Свон, рассказывает ЕТ, что у Роб есть шанс сыграть Эдварда более устрашающе, «Мечты могут быть жуткими. У Эдварда появляется шанс стать более устрашающим и не таким идеальным».
На вопрос – кем она видит себя, девушкой Эдварда или девушкой Джейкоба, Кристен восклицает, «Серьезно, мне не разрешено отвечать на этот вопрос!».
Тогда вопрос задали по-другому – если бы у Роба была сестра, кто был бы достойнее из них, чтобы пригласить ее на свидание, Кристен отвечает, шутя: «Эдвард богаче!».
источник: icydk.com
перевод: Romario