Здравствуйте, Гость | Вход


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: 4uDoBiShE, Destroying_Life  
Форум фильма Сумерки/Twilight » Флейм » Общение » Ранняя беременность
Ранняя беременность
ЖенщинаБяКа Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:17 | Сообщение # 1
Я в отпуске!!!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4054
Награды: 357
Репутация:  416
Страна: Российская Федерация
Я всегда считала себя другом своей дочери, мудрой матерью, способной понять и простить многое. Вот жизнь и подбросила мне испытание. Выдержала ли я его? Кажется, да

Я плохо разбираюсь в социальных теориях, но при этом всегда твердо знала, что наша семья - не из низших слоев. Я работала переводчицей, муж - старшим инженером на заводе, дочь училась хорошо в хорошей школе. Юра не пил, мы нормально зарабатывали, вместе с мужем жили уже семнадцать лет и жили неплохо...
Танин "трудный возраст" мы проскочили, как мне показалось, незаметно и без потерь. У нас с дочерью часто бывали минуты откровенности, и Таня иногда говорила мне после таких разговоров по душам: "Ты - самая лучшая мама!" - и в такие моменты мое сердце сжималось от счастья и гордости. Многим ли матерям говорят то же самое? Сколько вокруг было примеров, когда девочки начинали пить, курить и гулять, а моя - тихая скромная отличница, в четырнадцать лет еще ни разу не целовавшаяся...
Потом как-то незаметно разговоров стало меньше, Таня уже не стремилась поделиться сердечными делами, а я как-то закрутилась, завертелась... Спросишь ! вечером:
- Как у тебя дела?
- Все в порядке.
- Что в школе?
- По геометрии четыре, по истории пятерка.
- Чем тебе геометрия-то не угодила?
Машет рукой: мол, геометрия - не самое главное в жизни.
- Ну а в остальном как?
- Да нормально.
Посмотрела на нее внимательно - вроде действительно нормально. Вроде спокойная, улыбается...
Ну и слава богу.

Ранний токсикоз - в пятнадцать лет