Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Оборотень или вампир?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
03:48
Интервью режиссера "Новолуния" Криса Вайца
Увеличить изображение
Вставить в блог

Перспектива добавления спецэффектов всегда важная задача, особенно когда вы делаете продолжение к «Сумеркам» – «Новолуние», 2009 год, продолжение адаптации Кэтрин Хардвик одноименных книг Стефани Майер, потребовала больше всего – героев, актеров, историй и особенно эффектов. . FEARnet недавно удалось поговорить с режиссером «Новолуния» Крисом Вайцем о скоро выходящем DVD и Blu-ray, в дополнение к копаниям во всех этих технических вопросах, Вайц показал ещё несколько «Лакомых кусочков» о фильме и сказал о том, что если представится возможность, он бы занялся экранизацией 4 части – «Рассвет».

FEARnet: Слушая комментарии во время сцены, где Эдвард говорит о Ромео и Джульетте в школе, Вы сказали, что Вы должны, вероятно, замолчать и лишь позволить говорить Роберту Пэттинсону. Но что вы фактически сделали, когда начали заниматься материалами для DVD и Blu-Ray, учитывая тот факт, что, хотя Вы и шутили, это могло бы частично быть верным?

Крис Вайц:Хорошо, это забавно, потому что очень трудно говорить о сокращении любой сцены с Эдвардом или Тэйлором, потому что я знаю, что поклонники не могут вообразить, почему не сделать трехчасовой фильм. Таким образом, я должен был быть очень дипломатичным и осторожным объясняя, как определенная сцена была сокращена, определенный порядок для продолжения истории. Для большинства поклонников Сумерек никогда не слудет делать меньше. Таким что это забавно, что, когда редактор Питер Ламберт или я делаю комментарий, это походит на то, что несколько старых парней прерывают просмотр кино. Но конечно, у них есть выбор «включать» нас или нет, таким образом, я хотел бы думать, что это для очень немногих людей, которые все же хотят услышать что-нибудь, что я должен сказать о кино.

С точки зрения того, чтобы быть винтиком в большем колесе Сумерек, какое усилие Вы предпринимали или хотели предпринять, чтобы встроить идеи или события в этот проект, который мог бы иметь результат в последующих часятх?

Прекрасно, я думаю, что у меня была определенная степень ответственности в выборе актеров, потому что я знал, что Дэвид Слэйд собирался унаследовать мой выбор. Но конечно, я никогда не выбрал бы никаких других; Вы должны выбрать лучшую актрису для роли.. Любопытно знать, что Вы выбираете актеров, которые примут участие в будущих эпизодах без возможности для следующего режиссера заменить их. Но с другой стороны, если Вы выбираете Майкла Шина или Дакоту Фаннинг, Вы отчасти чувствуете, что Вы оказываете всем большую услугу. Я думаю, что я тоже был рад унаследовать действительно большой актерский состав, который работал с Кэтрин Хардвик. С точки зрения механики сюжета, честно говоря, отчасти Белла заканчивает там же, где она начала, таким образом Вы действительно возвращаете ее– хорошо, но на самом деле это не верно. Мы создали любовный треугольник, который будет иметь значение и пока никто не сделал ничего необратимого, и это в значительной степени важно. Если мы заканчиваем со стечением обстоятельств, которое настраивают создатели книги, то мы делаем хорошо.

Насколько легко было скоординировать визуальные аспекты фильма, не только новых героев, таких как Волтури, но координация последовательностей, таких как течение времени после того, как Эдвард рвет отношения с Беллой?

Ок, я думаю, что прохождение времени было открытой возможностью для нас взять кое-что, что было литературным приемом, которое работает приятно в книге и превращать его в своего рода изящный визуальный набор эффектов, которые не обязательно походит на очень CGI-интенсивный съемки, но это фактически было очень трудоемко и было сделано в течение полугода. Элементы входившие в фильм, должны быть отсняты в многочисленные периоды, чтобы получить различные сезоны за окном и всякое такое, и я всегда знал, что это будет действительно интересным способом использовать камеру контроля движения, чтобы показать течение времени. Так, чтобы я видел как возможно расшириться относительно книги. С точки зрения города Волтури я не думаю, что оно было описано в деталях в книге, да и в сценарии, но мы только знали, что мы хотели, чтобы оно было очень большим, и я решил, что я хочу уйти от каждого отдельного возможного клише вампира.
Таким что я сказал, что это не должно быть темным, это не должно быть мрачным; это не должно иметь синеватый оттенок. Это не должно быть якобы жутким. Таким образом, мы были в состоянии построить установку, в который мы могли снимать в 360 градусов, которые фактически у вида была относящаяся к эпохе Возрождения ясность к этому, и таким образом это было неожиданно. Я подразумеваю, я всегда хотел, чтобы появление Волтури было неожиданным, и это - другой шанс на того что вас есть. И это оставляло Стефани Мейер уведомленной относительно того, в чем состояли наши идеи, потому что я не хотел делать что-либо, нарушая то, как она показала эти вещи. И в то же самое время, я думаю, что она была счастлива согласиться с некоторыми идеями, пока у нас была возможность, сделать это изящным для нас.

Вы сказали на Blu-ray , что она очень помогала вам. Но были ли вещи от исходного материала, который Вы знали, должны будет исчезнуть на пути к экрану?

Были некоторые. Я подразумеваю, не было борьбы по существу в сцен с Волтури, таким образом это было кинематографическое устройство, и я думаю, что Стефани поняла, почему будет этот действие и почему мы сортировали бы моменты напряженности рядом со смертью, потому что в книге Вы можете закончить все эти вещи внутренней напряженностью героя, и ее восприятием, но мы обыграли их чуть больше. И затем я думаю, что это о поддержании очень тонкой грани между выполнением вещей и внезапно становлением Матрицей, которую мы не хотели делать, но нужно было наличие удовлетворяющего элемента борьбы которое было – и это не было даже направлено на мальчиков, действительно. Это должно было предоставить немного больше напряжения.

Есть ли что-нибудь, что, Вы думаете, выдвинется на первый план в фильме или истории, что даже самые преданные поклонники, возможно, не заметили в кинотеатрах?

Да. Интересно, что, когда Вы получаете DVD с фильмом, о котором Вы волновались, Вы можете фактически наблюдать развитие и анализировать работу, которая была проделана, таким образом есть сотни небольших решений, которые делаются каждый день, которые проходят мимо в во время киносеанса, но если Вы смотрите на них тщательно, Вы можете отчасти анализировать и проанализировать намерения, не будучи также кинематографистом. Намерения и усовершенствования, почему что-то снято так , а не иначе. определенный путь. И иногда, честно говоря, это только, потому что у Вас не было достаточного количества времени в тот день и именно поэтому не было этого другого крупного плана, но иногда это длинна линзы или высота ракурса или пути который
Двигается камера, действительно означали кое-что для нас в конкретный день и что мы хотели все это соединить. В целом очень важен этот опыт , даже при том, что, это - серия, второй фильм в серии. Каждую минуту мы все еще команда и участники съемок думали так. Не было момента, у которого не было большого количества домашней работы, таким образом в том отношении я очень доволен, что у тех людей ,которым понравился фильм, есть возможность получить некоторые детали.

Очевидно были обсуждения о том, что случится «Рассветом». Учитывая Ваши отношения со Summit на высшем уровне, полагают, что фильм или фильмы, могут быть создании Вами. Вы интересовались бы такой возможностью, или с вас достаточно и «Новолуния»?

Хм, я никогда не говорю никогда, но я думаю, что это вероятно лучше, если каждый из фильмов направлен руководится разыми режиссерами, и я думаю ,что возможно, исчерпал свою способность создавать фильмы CGI. Но я должен сказать, что с это не заявление вроде: “одно кино для меня, одно кино для них.” Я никогда не думал ничего подобного об этих фильмах, и что часть радости создания «Новолуния» была в действительно хорошим опытом работы с Summit на высшем уровне и была действительно хороший опытом работы со СТефани Мейер, и появились молодые актеры,, работу которых я действительно ценю. Таким образом, есть много факторов, вращающихся в пользу меня работающий на меня снова, но в то же самое время, трудно выразить, что эти логически сложные фильмы высшего качества действительно задевают из Вас, особенно если у Вас есть молодая семья. И я думаю, что это вид схемы разрешения конфликтов.

Перевод Mel специально для http://eclipserus.ru/. При полном или частичном копировании новости, активная ссылка на источник обязательна.

Категория: Новолуние | Просмотров: 449 | Добавил: Mel | Источник | Подписка | Рейтинг: 5.0/1
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Всего комментариев: 5
+3  
5 sweegie   (13.03.2010 23:03) [Материал]

я бы не хотела, чтобы Рассвет снимал Вайц!

+2  
4 Aliminysya   (13.03.2010 19:50) [Материал]

Вейц,"Новолуние"-это просто конфетка. happy

+1  
3 mystery8   (13.03.2010 12:47) [Материал]

интервью очень интересное, ответы объемные и это эдорово что Крис Вайц на все вопросы может дать достойные ответы

+1  
2 Dianaterr   (13.03.2010 12:13) [Материал]

Mel ,большая интересная статья,спасибо за перевод! smile

+2  
1 _sasha_   (13.03.2010 08:30) [Материал]

прикольно было бы если Рассвет снял Вайц

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта