О роли в фильме «Затура. Космическое приключение»
«Эта была моя первая комедийная роль, поэтому я была в предвкушении, и в то же время опасалась, как мне придется реагировать на многочисленные ситуации, в которых мне надо было веселиться и истерить. Я очень смущалась и в некоторых сценах не могла расслабиться. Режиссер Джон Фавро помог мне справиться со страхами, потому что он очень хорошо чувствует актеров, с которыми работает.»
«Вообще, комедия - это очень серьезная работа, знаете, все дело во времени. Не стоит придавать этой роли большое значение – я обязана была с ней справиться.»
О фильмах ужасов и приведениях
«Азиатские фильмы ужасов не такие жестокие, в сравнение с американскими. Они знают, как выждать время и позволяют тебе самому поразмыслить над дальнейшими действиями, прежде чем тебе зарядят молотком по лицу, и потащат в лес. Я думаю, что в этом плане они мудрее…то есть, не то что бы я обобщала… просто мне нравится их постепенная преднамеренность»
«Мне нравится, когда смотришь фильм, и вдруг действие замедляется, и ты такой: «О,.. сейчас точно что-то произойдет». Ты уверен в этом, но даже когда происходит то, что ты ждешь, тебя это все равно сильно пугает.»
«Еще с детства, я ужасно боюсь привидений. Когда мне было 5 лет, я всякий раз в ужасе бегала вокруг дома - это все из-за приведений. Но я не настолько зациклилась на этом, чтобы сесть и ввести «привидения» в "Гугле".
«Пока я снималась в «Посланниках» у меня был действительно страшный момент в моем гостиничном номере. Эта был старая гостиница. Просто безумие - однажды ночью я проснулась, открыла глаза, и вижу перед собой силуэт какой-то женщины… я подняла такой крик, что прибежали сотрудники гостиницы, чтобы удостовериться, в порядке ли я."
«Мне все время было катастрофически страшно.»
«Я думала, что эти съемки будут забавными, да и мне на пользу. Мне надо было просто сняться в этом маленьком фильме ужасов… Но эта оказалось, что это одна из самых трудных ролей в моей карьере! Физически тяжело изображать одно и тоже выражение во многих сценах. Изобразить ужас здесь, изобразить ужас там… в течение 2-х недель мне надо было кричать и играть постоянный страх» (о съемках в «Посланниках»)
О роли в фильме «В стране женщин»
«Эта замечательная, смелая и довольно зрелая история. Когда мне исполнилось 16, я прошла через такие же эмоции, которые испытывает и мой персонаж.»
«В принципе, это фильм, в котором люди делятся своими переживаниями и пытаются понять других людей. Я играю дочь, у которой типичные для ее возраста проблемы с матерью, со школой и неуверенностью в себе. Благодаря общению с этим парнем она начинает больше понимать себя - что именно ей важно и дорого в этой жизни.»
«Фильм «В стране женщин» показывает нам типичное недопонимание между дочерью и матерью, когда вы даже не знаете истоки этих трудностей. Ты просто не хочешь рассказывать маме какие-то вещи, и это приводит к глупым обидам. Ты порой даже думаешь, что вполне сможешь прожить и без матери – это ошибочное чувство. У меня никогда не было таких проблем с родителями, однако я вижу Люси во многих моих друзьях.»
«К Картеру Люси впервые испытывает свою подростковую любовь, несмотря на то, что он намного старше нее. Сначала она витает в романтических ожиданиях, но они появились, скорее, из-за того, что ее никто не понимает, а этот парень с ней сейчас, и внимательно слушает ее. Картер дает Люси ценный совет: не позволяй своим страхам и обидам лишить себя нормальной жизни.»
О прослушивание и съемках в фильме «В диких условиях»
«Я зашла и сыграла мотив «Blackbird» для Шона Пена. Эту песню очень трудно спеть,.. а я не певица. Я могу только сыграть ее, но Шона очень развеселила эта ситуация. Он спросил, что если я не хочу, чтобы он смотрел, как я пою, он может отвернуться.
Нет, лучше уж смотри.» Я никогда ничего подобного не проделывала.»
«Дэвиду Баэлвелду и Шону, нужна была простоя песня, которую вполне могла бы написать молодая девушка. Они сказали, что я должна просто почувствовать эту песню.»
«Эмиль Хирш - один из самых спокойных и уверенных актеров, с которыми мне приходилось работать. Он сказал мне: «Не волнуйся, не думай об этом до тех пор, пока тебе не скажут «начали»
«Я просто боготворю Шона, как режиссера. Он замечательный человек, честный, очень уверен в себе и в своих убеждениях.»
«Шон всегда говорит, что он не будет вытягивать из актеров эмоции и чувства, однако он просто отведет для актера то место, в котором ему будет комфортно, чтобы показать свою лучшую игру. Он очень мягкий и добрый человек, поэтому легко дать ему то, что он хочет. Он заботится о вас, и это придает вам много сил.»
О роли в фильме «Сладкая полночь» ("Поедатели пирожных")
«Мой персонаж хочет получить хоть кусочек независимости от ее матери, ей самой хочется самостоятельно что-то сделать до неминуемой смерти… Таким образом, она находит парня. Это очень милая, трогательная и оптимистичная история, мне она нравится. Мэри Стюарт (режиссер) проделала феноменальную работу, она изумительная, я очень ее люблю.»
О роли в «Сумерках»
«Поначалу я чувствовала, что на мне лежит большая ответственность. Некоторое время я была напугана, однако сейчас, когда уже все снято… я довольна. Очень горжусь собой. Никогда еще я так упорно не работала над фильмами.»
«Белла очень честная,.. прямая и естественная девочка, которая оказалась замешанной в безумной ситуации. Она всегда была очень рациональной, однако внезапно все, что она думала о себе, как о ненормальной девчонке, мгновенно рушится тем, кто намного сильнее ее. Каждая девочка хочет влюбиться без памяти, «потеряться» в ком-то… я понимаю ее.»
«Он (Роберт Паттинсон) таскал меня на спине (в одной сцене), перед тем, как ему надо было мне рассказать, что он вампир. А затем он бежит сквозь верхушки деревьев. А мы ведь действительно снимались на настоящих верхушках деревьев, это не компьютерная графика. Нас подняли на самый вверх, и честно говоря, было страшновато.»