Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

понравился ли трейлер "Рассвета"?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
07:49
Виртуальная Вселенная Twilight
Увеличить изображение
Вставить в блог

Summit Entertainment, студия, которая стоит за суперпопулярной кинофраншизой «Сумерки», с целью перекрёстного продвижения ожидаемого фильма «Сумеречная Сага: Новолуние» подписала сделку с Habbo, виртуальной игровой площадкой, расположенной в Сети, которая пользуется огромным спросом у детей и подростков из более чем 30 стран.

В ноябре на несколько недель раньше 20 ноября, то есть выхода на экраны «Новолуния», Habbo откроет доступ на виртуальное пространство, созданное по мотивам «Новолуния», и включающее в себя 31 виртуальный мир по всему земному шару. Кроме этого, пользователи сайта, которые создают аватары (человечков, которые обозначают их самих, как в видеоигре) смогут украсить их «комнаты» виртуальными вещами из фильма.

Детали пока дорабатываются, однако официальные представители Habbo говорят, что скорее всего продвижение как фильма, так и виртуального новолунного мира, будет проводиться посредством медиа-кампании в Интернете. Также представители Summit планируют обращение к различным Интернет-сообществам фанатов «Сумерек», чтобы подогреть интерес к программе.

Контракт с «Сумерками» - это большая удача для постоянно растущего сайта Habbo, который заявляет, что у него 13 миллионов уникальных пользователей по всему миру. Число уникальных пользователей сайта в США по статистике comScore достигло отметки 2,2 миллионов в июне. В соответствии с внутренними исследованиями сайта, средний возраст пользователя Habbo составляет примерно 15 лет.

«Не думаю, что мы могли бы мечтать о большем [для Habbo]», - говорит Тииму Хуухтанен, исполнительный директор по маркетингу и развитию бизнеса компании-создателя Habbo, Sulake Corp. «Учитывая демографию пользователей Habbo, получение прав на использование «Сумерек» - это самый лучший выбор».

Оставаясь частью рекламной компании, контракт на использование «Сумерек» также предоставляет Habbo возможность познакомить новых фанатов со своим сайтом. «Для нас здесь очень большая выгода», - добавляет Хуухтанен. Habbo планирует провести ряд мероприятий во время кампании в поддержку фильма для того, чтобы их могли посетить фанаты книг и фильмов. «Я буду очень сильно удивлён, если после этого на Habbo не зайдёт [впервые] множество фанатов. Я предполагаю, что многие захотят зайти на сайт и посмотреть, что мы там сделали», - говорит он.

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 267 | Добавил: БяКа | Источник | Подписка | Рейтинг: 5.0/1
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта