Теперь когда мы отдалились от списка 10 луших фильмов 2011 года, настало время обратить наше внимание на вещи, которые нам действительно важны: самые ужасно веселые фильмы, выпущенные в 2011ом. Определенное число плохих фильмов сражалось за место в списке ниже, но только 6 (да, 6: мы не могли заставить себя вспомнить все 10 из этих чудовищностей) были довольно поршивыми, чтобы кинуть финальный жребий. Оказался ли фильм, который Вам понравился, в нашем списке? Читайте ниже, мои добрые читатели Examiner...
Когда пришло время присесть и довести до конца наш ежегодный список 10 лучших фильмов года, с нами произошло несколько удивительных вещей. Например, число хороших фильмов, выпущенных в 2011 году. До составления нашей лучшей десятки (кстати, которую Вы можете прочесть вот
здесь), мы подозревали, что составление топовой десятки будет немного неприятной работой в этом году. Пять или шесть отличных фильмов? Конечно, без проблем. Но десять? Мы ожидали значительную сумму взятки, чтобы это случилось.
Как же мы ошибались! Когда перед нами был полный список названий, заполнение топовой десятки года не было трудным ни на йоту (по крайней мере, не из-за причин, которых мы ожидали; во всяком случае, у нас были трудности в решении, какой фильм покинет наш список). Дело в том, народ, что у нас не плохие новости. Да, этот год мог показаться абсолютной промывкой, пока он продолжался, но вот в конце... это был на самом деле довольно приличный год для кино. Кто знал?
Иронично, в то время как в 2011 году выпустилось вдвое больше хороших фильмов (как мы и думали), было и втрое больше плохих фильмов. Если Вы возьмете и посмотрите на список фильмов, выпущенных с 1 января 2011 года, Вы будете потрясены количеством жутких заголовков в том списке: как будто Голливуд начал тайную борьбу с самим собой, в которой киностудия с самыми паршивыми релизами под своим поясом выпускает в свет 31 декабря и будет коронована как "Лучшая киностудия всех времен". Как еще можно объяснить "Погоню" (Abduction)?
В любом случае, мы очень долго размышляли над тем, какие фильмы 2011 года были худшими, и мы единогласно выбрали шесть из них. Да, десятки на десятки ужасных фильмов были выпущены в этом году, но мы считаем, что эти шесть являются худшими из худших, самыми чрезвычайно незанимательными, мелкими, достойными снарка; это фильмы, которые Вы должны старательно избегать в будущем (кроме нашего победителя, его точно надо посмотреть минимум минут 20).
Да, мы бы дошли и до полноценной десятки, но давайте будем откровенны: когда Вы пройдете мимо шестого худшего фильма, выпущенного в этом году, за ним последуют такие же страшные фильмы. К тому же, мы на самом деле не хотели писать ни одного слова о "Старом Новом годе" (New Year's Eve), и если бы мы растянули этот список на десять фильмов, мы бы едва не отказались от того, чтобы его не включить. В общем, без дальнейших препятствий мы предлагаем Вам взглянуть на "Топ 6 ужасно веселых фильмов 2011 года".
6. "Красный штат" (Red State) Кевин Смит взбесил некоторое число онлайн авторов, представителей Голливуда и фанатов, присутствовавших на кинофестивале "Сандэнс" в этом году, когда он самому себе продал с аукциона права на распространение "Красного штата" (это было частью детально разработанного плана не выпускать "Красный штат" через главную студию Голливуда). Насколько нам известно, бесконечные споры об этой сенсации - второстепенны по сравнению с настоящей близкой проблемой: насколько плох "Красный штат".
Вообще-то давайте сразу проясним следующее: по большому счету фильм отстойный, но ближе к концу, как раз когда Вы думаете, что Смит близок к отращиванию массивной пары яичек и доставлению самого страшного конца в истории кино, Смит в самый последний момент трусит, уходит невредимым, и убеждается, что Вы больше никогда не посмотрите "Красный штат". Ушел ли он с концами? Все виртуальные критики соглашаются, что лучше бы ушел, "Красный штат" был бы веским фильмом, если не треснет. Но ведь не ушел, и поэтому ему не повезло.
Будучи бывшим фанатом Кевина Смита (черт, мне все еще нравятся его старые работы), довольно подавляюще выглядит карнавал "Мы против них", который вырос вокруг Смита, его фанатов и Интернета: если Вы осмелитесь намекнуть, что какой-то из фильмов Смита сосет, его фанаты придут в ярость. Тем временем, Смит ничего не делает, чтобы измениться или расти как режиссер (разговорчики о росте - это не одно и то же, что реальный рост, идиоты), и решил отнести всех своих критиков по категориям, многие из них имеют правомерные точки зрения на таланты Смита как реджиссера. Завистники! Здесь никто не побеждает: ни Смит, ни его фанаты, ни в особенности, его бывшие фанаты.
5. "Орёл Девятого легиона", в оригинале просто "Орёл" (The Eagle) Этот фильм был отослан в Comedy Examiner HQ на обзор (мы пишем о некомедийном жанре и на других сайтах), еще когда фильм вышел на DVD, и мы все еще не пришли в себя после просмотра. Скучный, безжизненный, и никому не интересный. Вы забыли, что он вообще существует, пока не прочли название. Считайте, что "Орел" провалился.
4. "Погоня" (Abduction) Первый шаг по неудавшемуся плану Голливуда сделать Тейлора Лотнера кинозвездой (прорывом), "Погоня", по большому счету, является 100-минутной отчаянной попыткой Тейлора Лотнера проявить эмоции. Ранее, мы показали слайдшоу, составленный из скриншотов трейлера "Погони", который к огромному сожалению верных "Сумеркам", доказал, что у Тейлора Лотнера на самом деле есть только одно выражение лица. Сам фильм был в сущности тем слайдшоу, только в 20 раз длиннее.
После успеха "Сумерек" Голливуд подписал Лотнера под возмутительную сумму денег, и нужно заметить, для съемок в последующих фильмах. Прогремела "Погоня", и критики порвали игру Лотнера в клочья, поэтому мы догадываемся, тот, кто выписал ему чек на 20 млн долларов, чтобы играть главные роли, допустим, в фильме Stretch Armstrong (приблиз. "Резиновый Армстронг"), это не шутка, сейчас должен обливаться потом.
3. "Такие разные близнецы" (Bucky Larson/Jack and Jill) Двойной удар от Happy Madison, кинокомпании, основанной Адамом Сэндлером. Теперь Адам Сэндлер совсем потерял интерес ко всему сверх получения пейчека, не говоря уж о том, чтобы напрячься и работать как актер. Помните, как замечательно он сыграл в "Любви, сбивающей с ног" (Punchdrunk Love)? Помните, как он был близок к роли в "Бесславных ублюдках" (Inglorious Basterds)? Да, теперь он носит платья, играет близнецов и каким-то образом делает Ника Свардсона еще более надоедливым: пора бросить идею, что Сэндлер когда-нибудь изменится.
"Баки Ларсон: Рожденный быть звездой" (спродюссированный Сэндлером) и "Такие разные близнецы" - это два самых ужасных творения Сэндлера, две комедии, которые делают вызов существованию жанра вцелом. Хорошей новостью является то, что буквально никому не понравились эти фильмы, и отдача (единственная вещь, которая, может быть, заставит Сэндлера немного поработать над контролем качества) действительно кажется устанавливается. Если эта мода продолжится и дальше, Голливуд перестанет разбрасываться по 25 млн долларов дважды в год на этого придурка, чтобы он вел себя как идиот.
2. "Мой парень из зоопарка" (Zookeeper) Когда "Пол Бларт: Магазинный коп" ураганом прошелся по Америке (кассовый сбор в 146 млн долларов), даже сама студия, выпустившая фильм, была в некотором шоке: как эта скромная маленькая комедия, сюжет которой построен вокруг того смешно падающего толстяка, в главной роли которой была неуклюжая бывшая звезда ситкома, стала таким большим успехом? Хотя важнее другое: как могла непредсказуемая популярность Кевина Джеймса так быстро растаять?
Ответ: "Мой парень из зоопарка". Даже груднички обращали свои глазки на трейлер этого фильма, который представлял Кевина Джеймса, говорящих животных и несколько вопиющих недостатков смысла происходящего в T.G.I. Friday's, ресторане, который заставляет шевелиться Applebee's в отделе "дерьмовая еда". Родители тех грудничков тоже не были увлечены, и фильм провалился в попытке завоевать успех комедии "Пол Бларт: Магазинный коп".
Это хорошая новость. Плохая - все может пойти против степени успешности "Пола Бларта" на первом месте.
1. "Сумерки: Рассвет" (Twilight: Breaking Dawn) Сцена, где стая сгенерированных компьютером изображений волков вступает в спор с другими в закадровом голосе, заканчивается смешным рычанием. Часть, где Эдвард выполняет Кесарево сечение Белле зубами вампира. Чрезвычайно лишенная секса постельная сцена (к которой франчазинг шел годами). Выражение лица Кристен Стюарт, которое остается постоянным и таким же пустым, как и выражение Тейлора Лотнера. Момент, когда оборотень влюбляется в грудничка. Полная неспособность Джексона Рэтбоуэна играть. Обстоятельство, что аудитория, вместе с которой я смотрел фильм, буквально охала и ахала каждый раз, когда камера останавливалась на фантастическом украшении, дорогом диване или кровати. Те последние 20 минут.
О, те последние 20 минут.
"Сумерки: Рассвет" должен быть самым ужасно веселым фильмом года, но он так же будет дополнением к моей постоянно растущей коллекции, когда он станет доступным на Blu-ray (не скажу то же самое о других сумеречных фильмах). Если Вы спросите меня, почему? Почему я добавил такой жуткий фильм к, очевидно, в противоположном смысле отличительной коллекции фильмов? Ну, Вы же не читали последний абзац, ведь так?
Вообще-то будем справедливы: "Рассвет" - это просто очередная тупая вещь, в которой каждая сцена еще более нелепа, чем предыдущая, но все дело в последних 20 минутах, которые, лично для меня, поднимают фильм до статуса "Обязательно для просмотра". Столько сумасшедших, дебильных и совершенно абсурдных вещей происходят в том финальном отрезке фильма; на самом деле их надо увидеть, чтобы убедиться. И поверьте мне: я буду регулярно тщательно просматривать эти последние 20 минут, когда смогу получить копию "Рассвета".
Мои поздравления, команде "Сумерек"! Вы снова это сделали!
И это, друзья мои, конец: очередной год, очередной список топ десяти фильмов завершен. Оставайтесь с нами, народ, чтобы услышать больше абсурда, связанного с кино: 2012 год будет большим годом.
Перевод Nina Tretiakova специально для сайта http://eclipserus.ru/