Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Нравится ли Вам "новый" Роберт с бородой?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
23:51
Создатель волков-оборотней из фильма Новолуние - Фил Типпет
Увеличить изображение
Вставить в блог

От «Звездных войн» до «Индианы Джонса» и «Парка Юрского периода» , маэстро видео-эффкктов Фил Типпетт ( Phil Tippett) приложил свою руку ко всем величайшим картинам последних 30 лет. И, если на этих выходных в бьющем все рекорды блокбастере «Новолуние» вам понравятся волки – скажите ему за это спасибо.

В этом эксклюзивном интервью владелец Tippett Studio судовольствием рассказал MTV о том, как создавалась волчьястая и о глубоких исследованиях, которые прошли егокомпьютерные актеры, о всем том, благодаря чему поход на«Новолуние» станет для вас приятным времяпрепровождением.

MTV: Поздравляем, Фил, похоже фанаты остались довольныфильмом.

Phil Tippett: Должно быть, я не отношусь к их числу.

MTV: Ты не девочка-подросток?

Tippett: Нееет. [Смеется.] Я уже прошел через это - через все эти девчачьи штучки не так много лет назад с моими дочерьми. Теперь у меня перерыв.

MTV: Ты работал с Крисом Вайцем над «Золотым компасом». Так что, он просто позвонил тебе и пригласил поработать над «Новолунием»,а?

Tippett: Нет, на самом деле, мы с Крисом общались не так уж много. Мы работали над «Золотым компасом», а потом наши пути сошлись, когда мне позвонила продюсер «Новолуния». Ей нужно было сделать волчью стаю, потому она позвонила нам и сказала: «Привет, ребята, это кажется по вашей части, что вы думаете?». И мы ответили: «Да, мы на борту».

MTV: Что явилось главной сложностью в «Новолнии»?

Tippett: Что касается оборотней, то в представлении Криса и как это описывается в книге, они просто волки лошадиных размеров, а вовсе не традиционные оборотни-полулюди. Ониволки во всех отношениях. А потому, весь фокус в том, что получается странная ситуация - сделанные с помощью компьютерной графики собаки и кошки стали привычной частью нашего мира, и, когда ты пытаешься сотворить что-то реальное, не фантастическое, гораздо сложнее сделать их настоящими, а не просто нарисованными.

MTV: Так, реальные вещи сделать сложнее, чем выдуманные?

Tippett: Намного. Если у тебя пришелец с другой планеты или гигантский робот, или что-то подобное, тебе все сойдет с рук – но, если нужно что-то узнаваемое, то на тебя сразу ложится огромная ответственность.

MTV: Ты изучал волков?

Tippett: Да, они должны двигаться определенным образом, и для этого мы с соруководителем проекта, Мэттом Джейкобсом (Matt Jacobs) проводили глубокие исследования. Он привез кучу аниматоров и ребят из художественного отдела, и они наблюдали за волками, их поведением и чутьем.

MTV: Это один из наиболее ожидаемых фильмов 2009 года. Нужно ли было принимать какие-то особые меры для сохранения секретности во время работы над спец-эффектами?

Tippett: Это как раз один из самых раздражающих моментов. Папарацци постоянно пытаются поймать звезд, так что нам часто приходилось переносить место съемок, а иногда руководство намеренно сообщало на другое место, чтобы запутать папарацци. Конечно, это путало и нас, ведь мы очень поздно узнавали, где площадка. [Смеется.]

MTV: Забавно. Расскажите нам о волках.

Tippett: Хорошо, мы потратили много времени на изучение поведения и физических действий волков, и приумножили все это для создания 1200 фунтового персонажа. Сэм Улей –большой черный волк, безусловно, самый большой. Каждый волквесит приблизительно от 800 до 1200 фунтов, Эмбри и Джаред –самые маленькие. Сэм самый большой, за ним Пол и Джейкоб,они приблизительно одного размера – Джейкоб, может бытьчуточку больше.

MTV: В одной из ключевых сцен у волка-Джейкоба возникает визуальный контакт с Беллой. Расскажите поподробнее об этом кадре.

Tippett: Одна из вещей, на которых настаивал Крис – это сохранить у волков человечьи глаза, в отличие от обычных волков, с их пронзительными золотыми глазами, и та сцена с Беллой, отражающейся в глазах Джейкоба.. Таким образом был заложен целый ряд сцен с крупными планами волчьих глаз. Крис Вайц хотел быть уверенным в том, что глаза Тейлора Лоутнера будут достаточно выразительными для этих сцен.

MTV: Как вы этого достигли?

Tippett: Мы убрали веки Тейлора и сделали несколько крупных снимков его глаз.

MTV: Вау. Как в «Заводном апельсине»?

Tippett: Да. [Смеется.] Нет, мы позволили ему сделать это своими руками, чтобы ему было комфортнее. Мы неиспользовали никаких инструментов для пыток.

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 206 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта