Журнал Successful Promotions (Успешные Продвижения) в этом месяце был посвящен "Сумеркам".
Несмотря на то, что Роб находится на обложке, основной уклон в плане продвижения направлен на "Сумеречный мир" в общем, и причастности к этому Summit. Не слишком информативный, но очень интересный материал для чтения.
Вымпиры, пирог и немножко крови - идеальный рецепт для Хеллоуина? Возможно... но в нашем случае это часть хорошо спланированной стратегии для роста продаж! Summit хотели создать убийственную маркетинговую кампанию, чтобы их DVD расходился на ура.
Журнал назвал несколько самых успешных и новаторских идей продвижения сумеречной саги:
Сотрудничество с различными партнерами.
Множество розничных продавцов были вовлечены в распространение дисков "Сумерки". Каждый из них делал уникальное предложение: например Walmart продавали "Сумерки" одним диском по экономичной цене, Best Buy - диск в blu-ray версии, а Target продавали эксклюзивную трех-дисковую версию с дополнительными материалами. Costco предлагали покупателям ультимативное подарочное издание: в придачу к 2м дискам в подарок шла книжная закладка, часы, очаровательный браслет и фотокарточки.
Организация "полуночных вечеринок".
На таких вечеринках всегда была целая толпа фанатов, которым были предоставлены печатные материалы по любимому фильму, фото главных героев и даже возможность сделать сумеречную татушку!
Сумеречные доноры...
Walmart вместе со своими партнерами Red Cross организовали передвижную донорскую станцию у нескольких розничных магазинов. В подарок донорам предоставлялся целый набор материалов по любимому фильму.
Интернет, интернет... лучше друга в мире нет.
Множество блоггеров подключились к раскрутке DVD благодаря отлаженной работе рекламистов. Партнерам дарились подарки, так называемые "сумеречные наборы", включавшие в себя майки, свечи, сумки, диски с саундтреком и прочее...