Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Голодные игры: Кто по Вашему, больше подходит Китнисс?

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
21:01
Пробивается рассвет: производство "Сумеречной саги: Рассвета - Части 1" (трансформация Беллы, манипуляции над Ренесми... и многое другое)
Увеличить изображение
Вставить в блог

Тревор Хогг общается с супервизорами визуальных эффектов Джоном Бруно, Филом Типпеттом, Эдсоном Уиллиамсом и Брюсом Волошином о производстве "Сумеречной саги: Рассвета - Части 1"...

"Билл [Кондон] рассказал мне, что они все разобьют на две части, потому что книга была слишком большая"
, - вспоминает супервизор "American Visual Effects" Джон Бруно о своей первой встрече с обладателем Оскара, сценаристом-режиссером, для обсуждения киноадаптации "Сумеречной саги: Рассвета". Бруно был заинтригован концепцией. "Белла [Кристен Стюарт] выходит замуж, вступает в половые отношения с вампиром, беременеет, теряет 30 фунтов, заболевает, находится при смерти, они с силой достают из нее ребенка, она умирает и возвращается к жизни в качестве вампира в первой части; во второй же мы испитываем все, что происходит с ней, вампиром. Я думал: "Ну это разные вещи. Мне это нравится". 1275 кадров визуальных эффектов необходимо было закончить по плану за три месяца. "Все было разбито таким образом, что волками занимается Типпетт, это на его ответственности". За оптимизацией значимых существ-оборотней стояли еще две главные проблемы. "Другими задачами были "Эффект Беллы" и малышка-Ренесми, которая в следующем фильме быстро вырастает [во взрослого ребенка]". Билла Кондона нужно было вести через незнакомый мир визуальных эффектов. "Билл сказал: "Я уверен, ты знаешь, что делаешь", - вспоминает Бруно, которому пришлось решать доминирующую проблему для кинорежиссера; Кондон не хотел, чтобы игра его актеров была заменена цифровой формой". "Самой большой проблемой в целом процессе было полное сохранение выражения и эмоции в глазах персонажей".

"В первом фильме Белла должна была потерять вес и выглядеть страдающей от булимии", - утверждает Джон Бруно, который использовал комбинацию практических и сгенерированных компьютером эффектов, чтобы сделать 200 кадров "Эффекта Беллы" правдоподобными. Под надзором Джона Розенгранта компания "Legacy Effects", занимающаяся эффектами животных, создала серию приспособлений, которые были добавлены к актрисе Кристен Стюарт во время трехчасового наложения грима; они были созданы для того, чтобы впали ее глаза, увеличились скулы, подбородок и ключицы. Тестовый материал был снят и отослан в "Lola VFX", которые отвечали за сжатие и утончение изображения. "Главной причиной использования протезов была надежда на то, что многие кадры будут достаточно хорошо смотреться в камере, и они уменьшат количество цифровых кадров", - объясняет супервизор "Lola VFX Visual Effects" Эдсон Уиллиамс, который ранее сотрудничал с Бруно, работая над Магнето (Ианом МакКелленом) и Профессором Икс (Патриком Стюартом), омолодив его на 25 лет в "Людях Икс: Последней битве" (2006). "Работа осложнилась для нас тем, что височные приспособления бросались в глаза, образуя странные тени, позже они были удалены; вдобавок нам пришлось деформировать протезы до уровня, где у Кристен существует естественная линия висков".

"Переделывание тела Кристен Стюарт было чрезвычайно трудным, - признается Эдсон Уиллиамс. - К счастью, "Legacy" создали совершенно потрясающую куклу истощенной Беллы в натуральную величину; мы постоянно обращались к ней для деформаций тела. В большинстве кадров были оба типа деформаций - лица и тела, так что мы истощили предплечья и ноги Кристен и добавили костлявые выступы к ее суставам пальцев". Пришлось отбросить оригинальный образцовый материал. "Во время нашей начальной фазы разработки "Эффекта Беллы" мы пересмотрели изображения умирающих от голода молодых женщин. Они были страшными, и мы незамедлительно стали искать другой источник, что-то более мягкое. Мы остановились на худых фотомоделях и подиумных манекенщицах с очень отточенными челюстями и скулами". Нужны были корректировки. "Джон сразу заметил, что мы уменьшили ширину линии челюсти Кристен; как только мы возвратили оригинальные параметры, она сразу же стала выглядеть более истощенной". Образец 3D-головы использовался в работе над каждым кадром. "Lola VFX" разработали трюк, позволивший сократить конечное 2D-изображение до отпечатанной 3D-геометрии. По существу у нас было две 3D-головы Кристен Стюарт: одна нормальная и одна, которая была истощена Z-кистью. Мы спроеrnировали фотопластину на нормальную 3D-модель, потом основываясь на вектор нормали перенесли цвет на истощенную 3D-модель. Это сработало, потому что у обеих моделей было одинаковое число вершин, и мы только деформировали орбитальные выступы и скулы".

Перевод Nina Tretiakova специально для сайта http://eclipserus.ru/
Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 431 | Добавил: SweetAngel | Источник | Подписка | Рейтинг: 5.0/1
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта