Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Любимый персонаж

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
18:06
Математики вывели формулу идеального сиквела
Увеличить изображение
Вставить в блог

Исследователи лондонского центра Cass Business School, изучив статистику кассовых сборов сиквелов фильмов, выпущенных с 1998 по 2006 год, вывели математическую формулу идеального продолжения для полнометражных картин. Об этом сообщает британское издание The Guardian.

"Это индустрия грез и иллюзий. Идея заключалась в том, чтобы привнести элементы научного анализа в процесс создания фильмов", - прокомментировал результаты исследования профессор Торстен Хенниг-Туро (Thorsten Hennig-Thurau).

При выведение формулы учитывались такие факторы, как присутствие в продолжении актеров, игравших в оригинальной картине, срок, прошедший с момента выхода первого фильма, и его кассовые сборы. Предложенный исследователями метод также позволяет оценить возможные доходы фильмов на сходную тематику в том же самом жанре.

Так, согласно расчетам, сиквел фильма "Сумерки" под названием "Новолуние", премьера которого должна состояться 19 ноября 2009 года, заработает только в США около 267 миллионов долларов, из которых 130 миллионов достанутся киностудии, снявшей картину. С поправкой на возможные риски заработки создателей могут составить 109 миллионов долларов.

"Сиквелы к подобным проектам, как правило, прибыльны и относительно безопасны с точки зрения инвестиций при соблюдении ряда ключевых параметров, вроде сохранения оригинального актерского состава", - уточнил Торстен Хенниг-Туро.

Подробно о результатах исследования будет рассказано в декабрьском выпуске журнала Journal of Marketing.

Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 215 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта