Звезды «Рассвета» обсуждают свадьбу, медовый месяц и беременность.
Фанаты «Сумерек», мы уже на финише!
Осталось меньше месяца до того как «Сага Сумерки. Рассвет – Часть 1» появится в кинотеатрах 18 ноября, а у нас есть новые эксклюзивные подробности со съемочной площадки!
Для начала мы получили доступ за кулисы, чтобы обсудить с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт наиболее ожидаемые сцены свадьбы и медового месяца!
«Это, наверное, самые важные сцены для всей саги. Все шло по нарастающей, думаю, Эдвард сделал ей предложение руки и сердца раз 50 к этому моменту, - говорит Паттинсон в интервью за кадром.
– И замечательно, что ему, по крайней мере, не придется больше делать предложение!» «Белла абсолютно уверена, что хочет провести вечность с Эдвардом, но свадьба вызывает у нее некоторые опасения, - объясняет Стюарт особенности ее персонажа.
– Несколько случаев, произошедших прямо перед свадьбой… несколько взглядов от Эдварда, оставшихся неясными для нее». Что касается медового месяца, во время которого и происходит известная всем сексуальная сцена с крушащимся изголовьем, Роберт поясняет, что события быстро принимают драматический оттенок.
«Все начинается очень мило, но постепенно становится все хуже и хуже», - смеется он.
На самом деле, медовый месяц быстро заканчивается, когда Белла узнает о своей беременности.
«Белла, понятно, хочет ребенка, а Эдвард просто в ужасе от него и думает, что ребенок погубит ее. Думает, считать, что она достаточно сильна, чтобы выносить ребенка от вампира - бессмысленно. Он полагает, что это нечто вроде исчадия ада, потому что он считает и себя таковым», - делится мыслями о драматической части Стюарт.
Во втором эксклюзивном сюжете Тэйлор Лотнер рассказал об эволюции его персонажа, Джейкоба Блека, и предположил, что фанатам больше всего понравятся последние главы в экранизации Саги.
«В начале фильма он все тот же Джейкоб, каким всегда был. Он ревнует. Он все еще влюблен в Беллу и скор на выводы. С развитием событий в фильме, он меняется», - дает пояснения своему персонажу-оборотню Лотнер.
«Думаю, самое интересное, что могут жать фанаты от "Рассвета" – это увидеть персонажей в совершенно ином свете. Все персонажи очень сильно меняются от начала фильма и до его завершения, - рассказал он.
– Думаю, именно это будет очень интересно увидеть». И, наконец, певица Кристина Перри, которая сама себя называет помешанной на Сумерках, и чей голос можно услышать в альбоме саундтреков к «Рассвету», дала интервью о том, как писала официальную песнь любви Эдварда и Беллы, «A Thousand Years», и о том, какое отношение эта песня имеет к фильму.
«Я записала песню 13 августа, в день свадьбы Эдварда и Беллы по книге. Так что это довольно волшебно», - поделилась она.
Что касается песни, Перри сказала, что она очень «гордится» ею.
«Она классическая, и действительно романтическая, и по-настоящему красивая, и простая. Наверное, самая простая из всех моих песен и одна из самых красивых, написанных мной», - говорит Перри.