Недавно Кристен Стюарт дала интервью La Semaine, которое было посвящено «Рассвету».
Интервью довольно большое, но одна его часть в самом конце, где актриса рассказывает о том, через что «Белле» приходится пройти в «Рассвете по сравнению с ее опытом в первых трёх фильмах кажется наиболее увлекательной.
"Здесь то, чего вы так долго ждали. Белла – настоящий боец. Она боролась за то, что она считает своей судьбой. Когда вы видите ее, вы понимаете, что она борется, и становится ясно, что она умрет. Вы осознаете, что в течение всей саги Белла была готова умереть за свою судьбу и что теперь она полностью готова к этому". Согласны ли вы с Кристен Стюарт? Когда вы читали «Рассвет», думали ли вы что Белла наконец-таки вступила на свой путь?
Знания о превращении в вампира (в процессе превращения человек умирает и возрождается вновь уже вампиром) дают понять, что для того, чтобы Белла стала вампиром, ей придется умереть. Удивлению дебют Ренесми поторопил (и ухудшил) этот процесс, и ближе к середине книги, после того как мы смотрим на её умирания глазами «Джейкоба», неизбежность её смерти становится очевидной. Так что, когда повествование добралось до этой точки, вы были рады за Беллу или вам было наоборот страшно? Другими словами, был ли это триумф воли? Кажется, что Кристен Стюарт склоняется именно к этому. Это очень интересно.
Кристен Стюарт поглощена своей героиней не так, как большинство актеров. На самом деле, в ответ на вопрос в интервью я спросила о работе над «Новолунием», и она объяснила, что
«единственный способ, каким я могу играть Беллу, это если я могу лично отвечать за каждое её решение, за то, что она сделала, и отвечать за это в той же степени, что и она». Кажется, что в методе работы над «Рассветом »ничего не изменилось.
А вы что об этому думаете?