Кинооператор Гийермо Наварро, который работал над обоими фильмами: "Сумеречная сага. Рассвет - Часть 1" и "Сумеречная сага. Рассвет - Часть 2" с режиссером Биллом Кондоном, поделился несколькими пикантными подробностями об его опыте работы над двумя фильмами и о том, чего стоила съемка углов, совершенно точных, для некоторых определенных моментов из каждого фильма.
Во время разговора с Кодак, он рассказал об эпизоде родов в первой части "Рассвета", который он описал как "экстрtмальный и странный" и трудный в смысле того, что его работа над этим моментом заключалась в "затягивании аудитории в него, так что они будут чувствовать себя частью события".
Вот что он сказал по поводу приближения к тому моменту в фильме:
"Камера была достаточно поставлена с её точки зрения, в то время как разыгрывалась драма, все вокруг взаимодействовали с линзой. А потом мы просто быстро перешли к ней, все включив... Наш свет был похожим на огранизацию хирургической операции. Я то заходил, то выходил, и потом отскакивал из сцены, так чтобы Вы не увидели. Есть вещи, которые Вы не видите, но представляете. Это ставит зрителя в очень чрезвычайное, неловкое душевное состояние." Задача выполнена, да? Читайте полное интервью
здесь. Всегда интересно попасть за кулисы, и узнать, что же с точки зрения создателя фильма требуется, чтобы свести вместе все эти моменты и детали из фильма. Одной из интересных вещей, которую он отметил, было то, что образы из "Рассвета - Часть 1" были радикально отличны в каждой их сцен: от пышной и романтичной сцены свадьбы до темной и похожей на пещеру обстановки эпизода с Вольтури. На самом деле в первую часть была вовлечена целая панорама изображений. Очевидно, это то, чем насладился Наварро во время работы над этой картиной.
Спасибо: Twilightish
Перевод Nina Tretiakova специально для сайта http://eclipserus.ru/