Любимая цитата/сцена?
Мелиса: Наверно все-таки сцены с медового месяца. Они очень романтичные и игривые. Так приятно видеть развлекающихся Беллу и Эдварда.
Как много из книги мы увидим в фильме?
Мелиса: Из-за то что мы разбили книгу на два фильма, это дало нам больше места для того, чтобы внести в фильмы как можно больше сцен и диалогов из книги. Особенно в первой части. Мы хотели, чтобы там были все сцены – у каждого конечно есть своя любимая сцена, но надеюсь, что все останутся довольны.
Будет ли в фильме много романтичных сцен?
Мелиса: Есть несколько ШИКАРНЫХ романтичных сцен с Беллой и Эдвардом! Серьезно. Свадьба будет очень милой и эмоциональной, а медовый месяц по настоящему сексуальным. В этом то уж можете мне верить
Как вы изобразили в фильме монологи волков?
Мелиса: Мы очень долго обсуждали, как нам показать диалоги волков, которые происходят у них голове. В конце концов, нам помогла книга и мы сделали озвучку – но в особенном виде.
Какой Эдвард в Рассвете?
Мелиса: Можно с уверенностью сказать, что в начале Рассвета Часть 1 Эдвард очень жизнерадостный. Ведь он женится на Белле! Он самый счастливый вампир в мире. А потом идет медовый месяц, там конечно есть свои причуды и проблемы, но он такой же игривый и романтичный. А потом все меняется, очень быстро, и наступает темная полоса для Эдварда.
Вы видели финальную нарезку фильма?
Мелиса: Я видела несколько разных нарезок и скоро увижу финальную. Я смотрела последний раз этот фильм с кинотеатре с другими людьми и тут услышала их вздохи – я начала переживать даже, думаю ‘О нет! Они смеются!’ во время очень серьезной сцены. А потом я оглянулась и поняла, что они плачут. Нет, не плачут, а прямо-таки ревут!
Для какого персонажа вам нравится писать больше всего?
Мелиса: Смотреть, как Кристен и Роб вживаются в своих персонажей для меня, как сценариста, настоящая мечта. Их химия просто замечательная и довольно-таки редкая. Но писать для Джейкоба, учитывая то, как он взрослеет с каждой частью, показывать его страсть, огонь и чувство юмора – это очень весело.
Самая трудная сцена в книге, которую надо было перенести на экран?
Мелиса: Проработав на сериал Декстер в течение 4 лет, я поняла, что самыми ужасающими являются не те сцены, которые ты видишь, а те, которые ты НЕ видишь. Книга стала отличным помощником во время написания одной сцены – со стороны Беллы. Сцена отлично показывают весь ужас Беллы и ужас Эдварда с Джейкобом. А Билл снял эту сцену с таким напряжением.
Были ли вы на съемочной площадке, когда снимался фильм?
Мелиса: Я поучаствовала в съемках самой важной сцены фильма! Я была на свадьбе! Если вы присмотритесь, то увидите меня среди гостей свадьбы (вместе с нашим продюсером Виком Годфри и Стефани Майер!)
Каково было закончить Сумеречную Сагу?
Мелиса: На момент, когда мы закончили последний фильм – я чувствовала грусть (потому что мне придется расстаться с миром Стефани, да и со всей командой), свободу (пришло время двигаться дальше), беспокойство (что же дальше?), радость (быстрей бы видеть, как Билл Кондон оживил последнюю книгу).