Здравствуйте, Гость | Вход
Добавить ФАНФИК,
Поделись своим творением!

Вход

Логин:
Пароль:

Наши конкурсы

Наши переводы книг

Чат

Партнёры

Опрос

Ваш возраст

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

[ Сегодня были ]
[ С Днём Рождения ]

Топ 5 активистов

SweetAngel
Сообщений на форуме: 14127
LifeDream
Сообщений на форуме: 13819
Di_racer
Сообщений на форуме: 13461
J_a_n_e
Сообщений на форуме: 6123
MrsBlack
Сообщений на форуме: 6034
Про мобильную версию сайта на специальной странице.
21:39
Эксклюзивное интервью режиссера "Новолуния" Криса Вейца.
Увеличить изображение
Вставить в блог

Крису Вейцу пришлось тяжело поработать. Талантливый сценарист-продюсер-режиссер создал такие фильмы как "American Pie”, "About a boy” и "The golden compass”, а теперь он является человеком, который стоит за камерой одного из наиболее ожидаемых фильмов этого года, «Сумерки.Сага:Новолуние». Одно только название говорит о том, что Крису Вейцу пришлось столкнуться с огромным количеством заданий и затруднений: он пришел в франшизу, которая возникла из прошлогоднего блокбастера «Сумерки»; он принимал работу после другого режиссера (Кэтрин Хардвик), которая имела абсолютно другой стиль; он получил в наследство актерский состав – включая Кристен Стюар, Роберта Пэттинсона и Тейлора Лотнера – которые уже были хорошо знакомы со своими персонажами; и он стал режиссером фильма, который был не просто сиквелом, а скорее следующим поставкой многомиллионного феномена.

Недавно PopStar говорили с Крисом Вейцем по телефону и в своем эксклюзивном интервью о «Новолунии», которое выходит в кинотеатрах 20 ноября, он рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться и, как он с ними справлялся. Ниже приведена первая часть этого интервью.

Некоторым людям не понравился фильм «Сумерки», хотя он и стал хитом. Они оценили его идею, им понравилась химия между Робертом и Кристен, им понравилось как сняты некоторые сцены. Но некоторым кинолюбителям не понравился фильм в целом. Насколько рискованным для Вас было «Новолуние», приход в существующую франшизу и использование элементов, инициированных предыдущим создателем фильма?
Ну, это не было для меня большим риском. Я благодарен первому фильму за тех фанатов, которые с нетерпением ждут этого фильма. Со всем своим уважением к первому фильму, я не ощущал, что привязан к чему-то, кроме актерского состава, который мне очень нравится и я рад этому. Так что, это не было проблемой. Я знал, что нам придется заново сделать некоторые локации, потому что мы снимали в Ванкувере, а не в Портленде. Но кроме этого, ничего. Цветовая гамма фильма абсолютно другая. В фильме очень много цветов. И создала его совсем другая команда. Хавьер Агирресароб прекрасный испанский кинематографист. Он снял такие фильмы как "The Others” (2001), "Vicky Christina Barcelona” и "The Road”. Он работал и над этим фильмом. Александр Деспла перенял эстафету у Картера Бюрвелла (как композитор). Настроение этого фильма отличается от первого, теперь это эпический роман. И когда я говорил с Александром Деспла, он сказал, что его наставником был Маурис Жарр и я сказал «Хорошо, давайте не будем бояться сделать что-то в духе Доктора Живаго. Давайте сделаем что-то романтическое, очень романтическое.»

Вы также должны были представить очень много нового…
Мир оборотней и спецэффекты, которые потребуются на его создание. Мы также ездили в Италию и снимали сцены (Волтури) там. Я знал, что фильм перерастет во что-то большее. И это, в визуальном плане, мне очень нравится. В плане актерской игры, здесь также возникли осложнения, которые возникают после того, как ты в кого-то влюбляешься. Так что эти сцены тоже другие (хотя актеры остались те же). И я чувствовал большую ответственность перед Стефани Майер, потому что каждый раз, как я пытаюсь адаптировать книгу, я стараюсь сделать адаптацию как можно более правдивой. И я должен был оправдать ожидания фанатов книги, а не продолжить первый фильм. Я действительно чувствовал себя привязанным больше к читателям, а не к зрителям.

В книге Майер «Новолуние» очень много историй и персонажей. Что Вы считали нужным изобразить в фильме, чтобы соответствовать книге?
Я думаю, прежде всего, нужно показать достоверность персонажей. Книга написана от лица Беллы, так что нужно правильно передать ее чувства и восприятие. Нужно отдать должное каждому персонажу, чтобы они не казались просто проходящими и каждая строчка диалога должна что-то значить. А еще, я думаю, нужно передать чувство того, что мир, с которым мы имеем дело, расширяется, пространство само по себе расширяется и Белла все больше открывает для себя окружающий мир, и это становится более.. грандиозным, я полагаю.

Одна из ключевых сцен, как Вы сказали, это сцена в Италии с Эдвардом, Беллой и Волтури. Вы снимали ее в небольшом пространстве. Там есть спецэффекты и трюки. Там есть Роберт и Кристен, которые играют очень напряженно и романтично, Майкл Шин, который «портит» сцену как Аро и говорит голосом Blue Meanie из Yellow Submarine, и Дакота Феннинг, которую, в основном, снимают крупным планом, и которая показывает нам маленькую неразговорчивую Джейн. Насколько важной является эта сцена и насколько трудно было ее снимать?
О, да. Точно. Я имею в виду, что если бы она не получилась, это была бы катастрофа. Я думаю, это одна из тех вещей, которую читатели ожидают больше всего. И это было сумасшествие, потому что все начинается в маленьком городке в штате Вашингтон и вдруг вы оказываетесь в убежище 2000-летних вампиров. И как же это все совместить? У нас была Кристен, которая играла очень естественно и Майкл Шин, который сыграл такого себе тысячелетнего короля вампиров.

И немного переиграл, в хорошем смысле…
В некотором роде, да, но это очаровательно, потому что, я думаю, в этот момент фильма необходима небольшая встряска. Это удивительно, капризно, остроумно и немного странно.

Вы упоминали различные стили игры в сцене с Волтури и упомянули Кристен Стюарт и Майкла Шина. Но что на счет Дакоты Фэннинг? У нее есть едва ли пара слов, но в то же время ее Джейн довольно волнующий маленький персонаж.
У Дакоты сравнительно маленькая роль, если брать во внимание количество строк, которые она говорит, и ее время в кадре, но она настолько хорошо играет, что она очень притягательна, не смотря на то, что играет это злое, садистское, ужасное существо. Я доволен (всей) сценой. Я думаю, она получилась забавной. Я действительно так думаю. Она выгляди именно так как я и хотел. Есть некоторые моменты, когда она выглядит как описательная часть картины, и это мило, но в то же время здесь есть очень много других вещей. Здесь присутствует юмор, экшен и много других хороших вещей.

Вы имеете очень большое отношение к фильму, чтобы быть объективным, но все же насколько вы довольны конечным продуктом, который появится в кинотеатрах 20 ноября?
Честно говоря, я очень доволен. И это совсем не предвзятое отношение. Я видел его достаточно раз, чтобы преодолеть тот болевой барьер, когда после 100-го просмотра ты начинаешь его презирать. Я очень горжусь актерами и командой, и тем, что они смогли создать этот фильм за довольно короткие сроки. Не важно насколько хороший или нет, это было как возвращение от чувства беспомощности при работе над «Золотым компасом», когда у тебя забрали что-то и не дали тебе закончить это так, как ты хотел.

Мы слышали, что на DVD «Новолуния» будет приблизительно 10 минут вырезанных сцен. Есть ли сцена или кадр, который Вам очень понравился, но из-за того, что он не вписывался в оконченный фильм, его пришлось вырезать?
Я не могу вспомнить какую-либо конкретную сцену, так же как и момент, которые мне было очень трудно вырезать. На самом деле, иногда я просто влюбляюсь в некоторые кадры и потому ненавижу вырезать. Был один момент с Беллой, когда ее только бросили и она лежит на своей постели. Кадр перевернут вверх ногами. Она вверх ногами, точнее ее лицо вверх ногами, она лежит на красном покрывале. Это очень красивый кадр, но он не настолько важен для истории, так что мы его убрали, но я все равно его очень люблю.

Все хотят знать, вернетесь ли Вы снова к работе над сагой в фильме «Рассвет», а тем временем, чем Вы займетесь как режиссер?
Я буду режиссером фильма "The Gardener”. Это история о мексиканском садовнике в Лос-Анджелесе. Я собираюсь снимать его совместно с Summit, и это по сути "The bicycle thieves” (классический итальянский фильм 1948 года), но на современный лад и действие происходит в Лос-Анджелесе.

Есть ли что-то из «Новолуния», о чем мы Вас не спросили, но спрашивают другие?
(смеется) Ничего из того, на что я хочу отвечать! Нет. Я рад, что вы не задали мне вопрос «Почему всем нравятся эти фильмы о вампирах?» Я не знаю ответа.

Просмотров: 186 | Добавил: leyka | Источник | Подписка | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме:
Опубликовать у себя в →
Написать (необходима авторизация)
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz | Дизайн Eclipserus.ru |wineglass | Автор рисунков Анастасия (c) 2008-2024 | Команда сайта/О сайте | PDA версия сайта