Видео Бельгийской пресс-конференции: вопросы и ответы с Робертом и Эшли + их первод внутри
Сумеречные звезды Роберт Паттинсон и Эшли Грин сегодня посетили Брюссель в рамках промо-тура последнего Сумеречного фильма (Сумерки. Сага: рассвет Часть 1). В половине одиннадцатого актерам предстояла пресс-конференция, это не так рано, но они немного припозднились. HLN.be тоже были там на протяжении всей пресс-конференции.
Роберт вошел в зал с своем обычном стиле в футболке, на которую сверху была надета рубашка и джинсовка. И нет, он не побрился с воскресенья! Макияж Эшли был идеален, длинные волосы замечательно причесаны, она была в простом черном платье и в кожаных туфлях на высоких каблуках.
Парочка была расслабленной, Эшли более бодрая, чем Роберт, которые не раз подтвердил, что все еще сонный – хотя это совсем не остановило его от шуток. Но неважно синдром часовых поясов или трудный день…пресса и фанаты хотели ответов…и иногда на необычные вопросы.
Вопрос: Роберт, Сумерки это главным образом история Беллы, рассказанная от женского лица, потому она так близка многим девушкам и женщинам. Создание этих фильмов помогло тебе лучше понять женщин? Роберт: Белла очень особенная девушка. Большинство фанатов приобщилось к фильма из-за книг и там очень много говорится о решениях Беллы, и ты всегда думаешь: “Что же она сейчас делает?" или “Это же не логично!” Но многие люди узнали себя в этом персонаже…и в этом ее безумном решение. И таким образом я узнал, что большинство женщин безумные (Смеется). Вообще-то я не думаю, что это все помогло мне лучше понять женщин (снова смеется). Я часто думаю, лучше просто сдаться: это не работает! (смеется)
Вопрос: В этом фильме ты стал отцом. Как ощущение? Роберт: Это было очень странно. Для женщины это естественно, любая женщина, которая ждет ребенка, принимает это, будто проделывала миллионы раз. Для мужчин все странно, они боятся уронить или что-то повредить.
Съемки с ребенком это часто импровизация. На новорожденном ребенка должна была быть искусственная кровь, и он должен был плакать в моих руках. Мы сделали все, чтобы немного успокоить ребенка и в этот момент я подумал: “Я ощущаю себя так, будто это, в самом деле, мой ребенок. Но это было здорово сыграть, совершенно отличается от других фильмов”.
Вопрос: Сцена рождения ребенка твоя любимая? Роберт: Я сидел там с Тейлором, на моих плечах были ноги куклы, и проедал путь через живот из сливочного сыра.
Эшли (перебивает): Сливочный сыр? Почему сливочный сыр? Роб: Это предположительно была утроба. Вот как она выглядит. Эшли: Так все и было? Приятно узнать!
Вопрос: Почему же это твоя любимая сцена? Роб: Потому что это кошмар, полное безумие снимать такое и особенно для Сумеречных серий. Сумерки стали эпической историей, но в тоже время очень романтичной. До того, как придумали эту сцену. Тейлор и я сидели там и смеялись, это было полнейшим безумием…иногда мы задавались вопросом: Что же за фильм это будет?
Вопрос: Каково было снимать секретную сцену (свадьбу), ну или пытаться держать ее в секрете? Роберт: Это было очень смешно. Пока мы пытались снимать, люди прятались в кустах или летали на вертолетах, и это было полным безумием.
Если быть честным, это просто девушка в свадебном платье и мужчина в костюме, все то, чего люби о ожидают. Мне кажется, все свадьбы похожи. Но люди любопытные и мы не могли снимать все время, потому что они пытались прорваться на съемочную площадку. Кристен вынуждены были носить в чемодане, так что платье так и не увидели. (Что было весьма большим успехом).
Вопрос: А какая самая ужасная часть съемок “рассвета”? Эшли: Было очень холодно! Роб: Мы также весь день могли сниматься на фоне зеленого экрана, в своего рода ангаре. Там было очень пыльно, а сочетание с линзами, которые мы носили… все было еще ужасней. Эшли: Ты имеешь в виду сцену с фальшивым снегом? Роберт: Да, точно. В течение двух месяцев, каждый день, все было на фоне зеленого экрана, ты чувствовал, что сходишь с ума. Мы снимались внутри, но лучше от этого не стало.
Вопрос: Вы чему-нибудь научились у своих персонажей, чему-то, что сможете использовать в реальной жизни? Роб: Что не стоит заниматься сексом до женитьбы! (Смеется) Нет, он (Эдвард) обладает всем, что невозможно использовать.
Вопрос: А какие-то недостатки, которые бы вы не хотели, чтобы у вас были в реальной жизни? Роберт: Девушки часто говорят, что Эдвард “слишком идеальный”, но это не так. Я не люблю людей, которые пытаются все контролировать в отношениях, тогда происходит дисбаланс. Это неправильно и странно. К счастью, он наконец сдается и больше не пытается командовать над Беллой.
Я не могу сказать, что поход на Эдварда. С самого начала отношения между Беллой и Эдвардом были сложными, всегда была опастность, с которой им приходилось бороться. Он слишком много думает, что вовсе не делает его умнее. Я совсем не такой!
Что актер и доказал шутками на пресс-конференции.
Вопрос: Если бы снимали сиквел по Сумеречной Саге, вы бы сыграли те же персонажей? Эшли: Вообще-то это решать Стефани Майер. Я закончила с Элис Каллен. Роб: “Рассвет” заканчивается, все истории слишком милые. Сиквел…это было бы странно: для чего? Что еще могло случиться? Все сошлось. А как же заголовок…как бы назвали фильм “Еще немного Рассвета?” Я имею в виду…это бы не сработало?