Здравствуйте, Гость | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фильма Сумерки/Twilight » Архив » Архив (Неактивные) » кому сувенир к премьере ?
кому сувенир к премьере ?
ЖенщинаНiчка Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Новорождённый
Группа: Новички
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация:  6
Замечания:  0%
Страна: Российская Федерация
вот, решила, что могу осчастливить "лошадных" фанаток
сама я , к сожалению, безлошадная
но как-то читала на тему, у кого какие сувениры по сумеркам, а пару дней назад меня осенило - я могу на нашем производстве, пока никто не видит сделать такую штуку (официально нельзя, нарушение авторских прав и все такое)
клевая тема - наклейки на авто на тематику сумерек
Можно взять почти любой кадр и сделать из него наклейку на борт или на капот.
ну точнее на практике, это сложно сделать,но я сама дизайнер, поэтому, могу растянуть, отрисовать - в общем, можно попытаться воплотить мечту!

я пару примеров сделала, но не знаю, как можно картинки выкладывать? можно ли ссылку давать на другой сайт?
девочки (и мальчики) кто заинтересуется - можно обсуждать в теме, можно в личку - там много всяких деталей может возникнуть, поскольку исходники только в интернетовском качестве, но почти всегда можно что-то придумать
мальчикам я бы особенно рекомендовала - в качестве подарка на премьеру:)

ЖенщинаНiчка Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:24 | Сообщение # 2
Новорождённый
Группа: Новички
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация:  6
Замечания:  0%
Страна: Российская Федерация
я последний тормоз
забыла написать - бесплатно не получится, тем более, лучше, чтоб наклейку делал человек, который умеет, так что лучше всего машину подогнать на производство наше
но в любом случае, наклейка от 300 р, монтаж (если надо) тоже от 300 р

а еще - мне вот подсказали, можем наклейки на что угодно сделать, а еще магниты на холодильник, в общем, включайте фантазию, кто что хочет???