Правила клуба: ● Каждый участинк предлагает фильм, который обсуждается 1 неделю. В течение этого времени пишем рецензии на фильм и выставляем ему оценки.
● Участнику нужно выложить несколько ссылок на скачку фильма, и одну на просмотр онлайн.
● Фильму выставляем оценку по баллам от 1 до 10.
● Чтобы заинтересовать людей к просмотру предложенного вами фильма можно свою текстовую "рекламу" или же выложить трейлер к нему.
● В конце срока к рассмотрению предоставляется уже следующий фильм. Его представляет следующий участник, который идет следующим по списку.
● 2 раза в месяц участник в праве отказаться в просмотре фильма и написании отзыва.
● Если вы хотите вступить в клуб киноманов, пишите заявку в клубе.
● Участник клуба должен сам написать рецензию на фильм. Тот, кто скопирует ее с других сайтов, будет выгнан из клуба.
● Если участник не писал рецензии по последним 2 фильмам без уважительной причины, он также будет выгнан.
● Если хранителя клуба нет в сети, то пишите ему на ЛС. Писать нужно тому, кто уходит из клуба или по другим вопросам.
!!! Если ваше отношение к фильму положительное, то выделяем оценкуоранжевым цветом, если отношение к фильму негативное- синим.
* Рецензия на фильм должна быть написана грамотным русским языком и оформлена в соответствии с элементарными правилами типографии (пробел ставится после знака препинания, а не до него; многоточие — это три точки, а не пять и т.д.). Рецензии, содержащие большое количество орфографических ошибок — не публикуются на страницах фильмов. * На Eclipserus запрещен плагиат - не следует копировать чужие рецензии (из журналов, газет, интернета) и выдавать их за свои собственные. Пользователь, которого уличат в плагиате, будет немедленно исключен из клуба. Рецензия должна содержать личное мнение её автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг) или просто соседей по кинозалу. * Объем рецензии не должен превышать предел в 1000 слов. Постарайтесь сконцентрироваться на главном и избежать «литья воды». Также не стоит увлекаться пересказом сюжета фильма — интересны, прежде всего, ваши впечатления. * Eclipserus публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о том или ином фильме. Но помните, что похвалить фильм гораздо проще, чем обругать. Если вы ставите отрицательную оценку картине, необходимо максимально аргументировать свое мнение, используя при этом всё богатство литературного русского языка. Рецензии в стиле: «Фильм г***о, потому что г***о» будут удалятся и не засчитываться. * Присутствие в рецензии к фильму нецензурных выражений и грубого сленга, ни к чему хорошему не приведет. Обратите внимание на так называемые стоп-слова, которые лучше тоже не использовать. Ниже далеко не полный их список: «просто супер» «офигенный» «луДший» «полный оцтой» «бредятина» «такой лапочка» «суперский» «милашка главный герой» … * Всячески приветствуются развернутые интересные рецензии. Большие по объему тексты рекомендуется разбивать на абзацы, тем самым, повышая их читабельность. * Ваша рецензия может подвергнуться редакторской правке (разбивка на абзацы, удаление случайных описок автора, неточностей, спойлеров и т.д.) * В тексте рецензии не должно быть больше 15-ти восклицательных знаков и 30-ти смайликов. * Если рецензия набрана ПРОПИСНЫМИ (ЗАГЛАВНЫМИ) буквами, то она в абсолютном большинстве случаев не будет опубликована на странице фильма. * Оценка для фильма определяется по 10-ти бальной системе и размещается после текста рецензии в формате:
xx из 10
Оценка и найменование фильма отделяются от рецензии пустой строкой.
Каждые последующие +3 желтых ручки: Лучший рецензент клуба - Хранитель-звездочка клуба: Самый большой киноман года:
Статус неактивного киномана обозначается . Означает киномана, который в данный момент не может просматривать фильмы по уважительной причине, но в скором времени возобновит свою активность в клубе.
"Любовь, как ветер, ее не видишь, но чувствуешь..."
"Любовь долго терпима и милосердна Любовь не завидует Любовь не превозносится и не гордится Любовь не ропщет, не ищет зла Она не ищет выгоды и не бесчинствует Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине И ведет к свету, Любовь все покрывает И всегда, во всем проявлении благословенна."
"Я верил в числа и термины, уравнения и логику, в здравый смысл… Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, что определяет здравый смысл… Я прошел долгий путь через физику, метафизику, иллюзию… и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий – главное открытие моей жизни: логичные основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви."
" - Скажи, велика ли Вселенная? - Бесконечна -А откуда ты знаешь? -Все данные на это указывают. -Но это не доказано? -Нет. Ты сам не видел? -Нет. -С чего же ты уверен? -Я не уверен, я верю. -С любовью точно так же. "
"Зачем быть чекнутым, если нельзя дурачиться?"
"Если не подкармливать наши грезы и кошмары - они тают"
" - Why are you wearing that stupid bunny suit? - Why are you wearing that stupid man suit?"
"Все живые существа умирают в одиночестве."
"Моя единственная надежда, что когда наступит конец света, я смогу вздохнуть с облегчением, ведь впереди нас будет ждать только всего хорошего…"
"— Желание найти Бога — это абсурд? — Да, если умираешь в одиночестве…"
"— Она бросилась под машину… — Да, чтобы умереть! — Нет, чтобы быть одной…"
"— Донни Дарко… Что это, черт возьми, за имя? Так обычно зовут супергероев или типа того… — А почему ты думаешь, что это не так?"
"This is your moment. Don`t let it go." (Это твой шанс. Не упусти его.)
"Perfection is not just about control. It's also about letting go. Surprise yourself so you can surprise the audience." (Идеал — это не только жесткий контроль, это еще и свобода. Удиви саму себя, и тогда ты сможешь удивить публику)
"The only person standing in your way is you." (Единственный человек стоящий на твоём пути — это ты сама.)
"Амели весьма изобретательна и умеет находить удовольствие в маленьких повседневных радостях: опускать руку в мешок с фасолью, надламывать чайной ложечкой корочку крем-брюле, пускать «блинчики» по каналу Сен-Мартен."
"...удивительной гармонии с самой собой. В этот миг все было совершенно: и мягкий свет, и легкий аромат в воздухе, и не громкий гул города. Она глубоко дышит. Жизнь кажется ей такой простой и ясной, что Амели охватывает порыв любви и стремление помочь всему человечству. "
"Вот вы то абсолютно точно не фрукт, ведь даже у яблока есть сердцевина."
"Когда призовет Господь на свой суд праведный, Он спросит меня: «Почему ты убил одно из настоящих моих чудес?» Что я Ему скажу? Что это моя работа?"
"Я так устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от дорог, устал быть один, как воробей под дождем. Устал от того, что никогда ни с кем мне не разделить компанию и не сказать, куда и зачем мы идем. Я устал от ненависти людей друг к другу. Она похожа на осколки стекла в мозгу. Я устал от того, что столько раз хотел помочь и не мог. Я устал от темноты. Но больше всего от боли. Ее слишком много. Если бы я мог сам со всем покончить!"
"Если, человек раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, может это и есть рай?"
"Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зеленая миля так длинна…"
"Каждому из нас рано или поздно придётся пройти свою зелёную милю."
"Они помогли ему убить себя. И так происходит каждый день во всем мире."
"Невозможно спрятать то, что у тебя в сердце."
"Я буду жить — это мое проклятье. Это моя божья кара за то что я позволил казнить Джона Коффи тогда. За то что убил Божье чудо."
"Все, что происходит на Миле — остается на Миле. Это закон. "
Нам суждено терять людей, которых мы любим. Как иначе узнать насколько они важны для нас?
Наша жизнь состоит из возможностей. Даже если они упущены!
Иногда мы движемся на встречных курсах и даже не знаем об этом. Случайно это или предначертано, но мы ничего не можем с этим поделать.
Но жизнь-это серия пересекающихся серей судеб и случайностей, неподвластных никому.
Это моя последняя воля и завещание. Мне почти что нечего завещать, какие-то вещи, почти нет денег. Я покину этот мир так же, как и пришёл. Одиноким и с пустыми карманами. Все, что у меня есть, это моя история. Я решил записать ее сейчас, пока все еще помню. Меня зовут Бенджамин. Бенджамин Баттон. И я родился при необычных обстоятельствах.
- Мне понравилось разговаривать с тобой. - Мне понравилось пить с тобой.
Ты не понимаешь о чем говоришь. Колибри это не просто еще одна какая-то птица. Ритм сердца 1,200 ударов в минуту. Их крылья делают 80 движений в секунду. Если ты заставишь их прекратить махать крыльями они умрут меньше чем за 10 секунд. Это не обычная птица, это офигенное чудо! Они замедлили движения их крыльев на пленке, и знаешь что они увидели? Кончики крыльев выписывают... Ты знаешь что значит знак "8" в математике? Бесконечность!
- Ты будешь меня любить, когда моя кожа станет старой и дряблой? - А ты будешь меня любить, когда у меня появятся прыщи? Когда я буду писаться, когда я буду бояться темных углов?..
- Как я могу быть отцом, когда я не старею, а молодею? Это нечестно по отношению к ребёнку. Я не хочу быть ничьей обузой. - Дорогой, все мы окажемся в пелёнках.
Кто-то рожден сидеть у реки. Кого-то бьет молния. У кого-то музыкальный слух. Кто-то - артист. Некоторые плавают. Кто-то знает все о пуговицах. А кто-то - Шекспира. Кто-то создан быть матерью. И кто-то... танцует.
-Совсем один? - Ты большую часть времени будешь один. Если ты не похож на всех, всегда будет так. Открою тебе маленький секрет. Толстые люди, тонкие люди, высокие люди, белые - они все так же одиноки как и мы. Но они до усрачки напуганы.
— Может чаю лучше немного настояться? — Настояться? — Завариться. Не знаю… Чай ведь обычно так готовят. — Там, откуда я родом, главное, чтоб он был горячим.
Удивительно, как порой люди, которых мы едва помним, оказывают на нас самое сильное впечатление.
Иногда мы на пути к беде и просто не знаем этого. Из-за несчастного случая ли, из-за своей ли сути, но мы ничего не можем с этим сделать. Женщина в Париже собиралась за покупками. Но она забыла свой плащ, и вернулась забрать его. Когда она взяла плащ, зазвонил телефон. Так что она взяла трубку и говорила пару минут. Пока женщина говорила по телефону, Дейзи репетировала для представления в Парижской Опере. И пока она репетировала, женщина, которая уже положила трубку, вышла на улицу чтобы поймать такси. Некий таксист высадил предыдущего пассажира, и остановился на чашечку кофе. Дейзи все еще репетировала. А таксист, который высадил пассажира, и вышел выпить кофе, подобрал женщину, которая собиралась за покупками, и которая пропустила предыдущее такси. Таксисту пришлось затормозить и пропустить переходящего улицу мужчину, который вышел на работу на 5 минут позже, чем обычно потому что забыл поставить будильник. Пока мужчина, опаздывающий на работу, переходил улицу, Дейзи закончила репетицию и принимала душ. Пока она была в душе, таксист ждал возле бутика, пока женщина забирала сверток, который не был еще упакован потому что девушка, которая должна была его упаковать, прошлым вечером поссорилась со своим парнем и забыла упаковать сверток. Когда сверток был упакован, женщина вернулась в такси, которое было заблокировано фургоном доставки. А Дейзи тем временем одевалась. Фургон доставки отъехал и такси тронулось. Пока Дейзи, последняя из всех одевшись, ждала кого-то из друзей, у которого порвался шнурок. И пока такси стояло на светофоре, Дейзи с подругой вышла из черного входа театра. Если бы хоть одно событие случилось иначе, если бы шнурок не порвался, или если бы грузовик выехал секундой раньше, или если бы девушка упаковала покупки быстрее, потому что она не порвала с парнем, или мужчина не забыл завести будильник, и проснулся на 5 минут раньше, или таксист не остановился на чашечку кофе, или женщина не забыла свое пальто и села в другую машину, Дэйзи с подругой перешли бы улицу. А такси проехало бы мимо. Но жизнь хитрая штука, череда неконтролируемых событий помешала машине проехать мимо, водитель на мгновение отвлекся…и сбил Дэйзи.
И мы проговорили до самого рассвета. Затем разошлись обратно по комнатам, каждый к свой жизни. Но каждую ночь мы вновь встречались в том холле. Отель посреди ночи может быть волшебным местом. Мышь бежит и останавливается. Обогреватель шипит. Колышутся занавески. Есть что-то спокойное, даже комфортное, когда ты знаешь, что твои любимые спят в своих кроватях, где ничто им не навредит. Мы с Элизабет не замечали ночи до самого рассвета.
И что ценнее всего - никогда не поздно, или, в моём случае, никогда не рано стать тем, кем ты хочешь стать. Никогда не поздно начать то, что ты хочешь начать. Ты можешь меняться, или оставаться прежней. Тут нет никаких правил. Мы можем быть счастливы или несчастны. Я надеюсь, что ты счастлива. Я надеюсь, ты видишь вещи, которые удивляют тебя. Надеюсь, ты чувствуешь то, что не ощущала прежде. Надеюсь, ты встречаешь людей, которые смотрят на мир иначе. Надеюсь, ты гордишься своей жизнью. Если ты чувствуешь, что это не так, я надеюсь, у тебя есть силы начать всё с начала.
Можно злиться на то, как все сложилось, можно материться и проклинать судьбу, но когда понимаешь, что конец - нужно смириться…
"Вся история - это поступки великих людей. Человек умирает, а история помнит его вечно"
"Жизнь человека коротка, но он может войти в историю"
"— Это орел. Благородная птица. Возьмет за руку и проведет. Что теперь? — Надо взяться за руки и с благородной миной пройти всем над птицей. Нет?"
"— Нас с твоей матерью ничто не связывает! — А я?"
"— Взломай базу данных лондонской полиции и добудь копию картинки с той камеры. — Ух ты, ах ты! — Что, не можешь? — Нет, я могу, но мне не нравится, что ты заранее в этом уверен"
"— Хватит обо мне. Что новенького? — Ну.. Абегайль выставила меня, я живу у отца, а наш предок убил Линкольна. — Отлично!"
"Я взломал Букингемский дворец ради деревяшки?!"
Последний раз я был здесь с одним разведчиком. Он ездил на Феррари. Каждый день я открывал двери этому ублюдку, а он даже не предложил мне прокатиться. Ладно, черт с ним: теперь он умер, а я ослеп.
Знакомо ли вам чувство, когда хочется уйти, но почему-то кажется, что хочется остаться?
Я в темноте. Ты понимаешь? Я в темноте.
Я всегда знал, какой путь правильный. Я всегда это точно знал, но никогда по нему не шел. Знаете почему? Потому что это было слишком трудно.
Вы не плохой человек, полковник! Просто Вам больно.
Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.
— Вы очень любите женщин, полковник. — О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте — Феррари…
В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, по-этому танго – такой замечательный танец. Если ошибетесь, просто продолжайте танцевать.
Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы – это все… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… когда они касаются твоих губ – это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай…
Коко Шанель "Шанель — это не мода, Шанель — это стиль." "Просто будь женщиной, будь собой
Законы привлекательности "Когда ты любишь по-настоящему, ты дашь любимому то что он просит" "Алкоголь плохо на тебя действует.Ты активна,агрессивна,выходишь замуж!"
Господин Никто "В шахматах это называется цук-цванг: когда единственный полезный ход - не двигаться с места." "Говорят, если замедлить дыхание, то время замедлится. Индусы в это верят." "Если смешать пюре и соус, разделить их уже нельзя. Это навсегда. Дым выходит из папиной сигареты, но не заходит обратно. Нельзя повернуть время вспять. Вот почему выбирать так трудно. Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно."
Конкурсы
В рамках нашего клуба проходит мини-конкурс "Самый большой киноман". Что бы стать победителем нужно набрать в клубе больше баллов, чем другие участники за один месяц. Каждый месяц будут определяться победители.
+1 балл - за сообщение любого характера, оставленное в темах клуба +2 балла - за выставленный фильм +4 балла - если за месяц просмотрены все 4 фильма из 4 +5 баллов - за оставленную рецензию на фильм +10 баллов - за участие в конкурсах клуба + 10 баллов - за предложенные нововведения для клуба
Призы: 1 место - 2 награды и 18 к репутации и 2 место - 2 награды и 9 к репутации и 3 место - 2 награды и
Каждые пол года в нашем клубе проходит конкурс "Лучший рецензист". В этом конкурсе участвуют все участники клуба, которые написали рецензию на фильм, который получил самый высший бал за последние пол года, и который просмотрело большое количество участников. Призы: 1 место: + 36 в репутацию + 15 подарков + титул
Также специально для нашего клуба открыта игра в отдельной теме "Угадай кадр"Чтобы стать победителем конкурса стоит всего лишь угадать фильм,кадр из которого изображен на картинке! Участвуем активнее! Призы ждут вас!
Леон. Потрясающий фильм. Настолько хороший, что я даже прослезилась в конце. Наверное, самая необычная и самая трогательная история любви. Он - профессиональный наемный убийца, которые считает людей "по головам" и дружит с цветком. Она - 12-ти летняя девочка с плохим прошлым и неизвестным будущим, очень преданная. Идеально продуманные, интересные образы. Уже за них можно давать премии. И вот так, встретились два одиночества. Две половинки. Какой главный плюс этого фильма? Актеры. Жан Рено и Натали Портман - два человека, которые просто рождены для шедевров. Люк Бессон создал гениальный фильм. Он пробивает до слезы, остается в душе и в памяти, хотя бы тем, что один из главных героев - цветок. Замечательная метафора. За нереальную любовь, за преданность и самоотверженность, 10 из 10. We Built Our Own World.
Di_racer, вообще с самых первых кадров я не думала, что этот человек способен на милосердие, но после того, как показали его квартиру, его жизнь... вот не знаю, но я сразу поняла внутренний мир этого человека. Я видела его движение, его действия, мимику; как он гладил белье и ухаживал за цветком. За своей работой он скрывает свое одиночество, свою беспомощность. И когда он встретил Матильду - он сразу с ней заговорил. Он мог бы пройти мимо, но он остановился и спросил про сигарету. И так завязался этот разговор. Мне кажется именно в этот момент начала завязываться веревочка. И когда он увидел, как ее бьет отец - по-моему мнению, Леон понял, что встретил такое же одиночество, как он. И само собой он ее впустил. Минутное колебание еще раз показало, что он борется со своими чувствами. Если бы он сразу ее впустил, то это вряд ли было бы искренним. Ну это как мне кажется. что-то я накатала много)) We Built Our Own World.
Леон В фильме есть всё: слезы, кровь, плохие парни, перестрелки и особый бессоновский юмор. Любовь совсем немаленькой Матильды и Леона не имеет этических рамок. Убивая, каждый раз они всё роднее и роднее становятся друг другу. Интересно была наблюдать за их необычными отношениями. И жаль, что всё кончилось именно так. Тот цветок настолько врезался мне в память, что увидев картинку к фильму, сразу вспомнила, что смотрела его раньше. Оценка 10 из 10
DonnaBella, то есть поиск родной души? если бы так, то он бы впустил ее, что бы сгладить свое одиночество. осознанно. но ночью он хотел застрелить ее. значит он не знал, чего хочет. я думаю это было подсознательное рвение души, но не завязанная и осознанная ниточка. может ты и права, но мой мозг не хочет принимать никаких теорий, которые я предполагала(
Леон Я знала, что этот фильм не пройдет для меня незамеченным, ибо почти все бессоновские послания точны и бьют наотмашь. Глядя на попытки героев кривыми, окольными путями вырваться из плена грязи и цинизма и найти друг друга в ином, ещё не познаном пространстве любви на глаза наворачиваются слезы понимания и сочувствия. Но они же лечат душу, заставляя через страх, боль и сопереживание героям, а через них - и к самим себе, почувствовать то неизбывное одиночество каждого из нас в этом мире, где всё лишь на первый взгляд перевернуто с ног на голову, а на самом деле - взаимосвязано и гармонично, как финал картины, уводящий Матильду прочь от кошмара дальше, к жизни, под звуки Стинга. 10 из 10 P.S. одна из лучших ролей Олдмана, по игре сравнимая только с Дракулой и Грантом
DonnaBella, то есть поиск родной души? если бы так, то он бы впустил ее, что бы сгладить свое одиночество. осознанно. но ночью он хотел застрелить ее. значит он не знал, чего хочет. я думаю это было подсознательное рвение души, но не завязанная и осознанная ниточка. может ты и права, но мой мозг не хочет принимать никаких теорий, которые я предполагала(
Мне кажется, он боялся, что сможет загубить ее. Какая у него профессия? Киллера. Что у него есть в жизни? Равным счетом ничего. Действительно, он думал тогда, что просто сломает девочке жизнь. Зачем делать это медленно? Можно сразу - одним выстрелом, ведь он же привык. We Built Our Own World.
тоже хорошая версия. но мне почему-то кажется, что наоборот он боялся, что она ворвется в его жизнь и все испортит. конечно, в его жизни ничего не идеально, но как же все не любят перемены.
Я не смогу написать рецензию. Простите. Обычно в моей голове нужно один-два дня для того, что бы фильм "уложился". Но вот прошло уже пол года с момента моего знакомства с "Леоном" и я часто его вспоминаю, обдумываю. У меня слишком много нераскрытых вопросов, один из них - тот, который мы обсуждали "Почему Леон открыл дверь Матильде?". И сколько я бы не думала и не слушала, я не принимаю никаких ответов. Этот фильм - загадка для меня.
Действительно замечательный фильм.Я очень люблю Жана Рено, поскольку все его фильмы действительно можно назвать произведениями искусства. Что касается Натали, то я открыла её для себя с другой стороны, что приятно удивило. Я не могу понять почему именно в этом фильме я постоянно смотрела в её глаза. Они очень красивы. Теперь непосредственно о фильме. Трудно назвать его боевиком или историей любви. Скорее это история о людях, которым не удалось ощутить жизнь в полной мере. Начинается картина с того, что Леон становиться невольным свидетелем убийства семьи своего соседа. Все погибли кроме маленькой Матильды, которая в этот момент пошла за покупками. Зайдя в дом, она безмолвно проходит по коридору, понимая, что её маленький брат, которого она любила, убит. У неё есть только один шанс спастись - обратиться к соседу, который в этот момент находиться за дверью с пистолетом. Минутное колебание и он открывает ей дверь. Проходит время прежде чем киллер соглашается научить малышку всем навыкам. Но мне понравилось то, что здесь есть обратная связь. Матильда ведь тоже учит его. Учит писать, читать, спать в кровати, любить в конце концов. В конце, Леон убивает главного злодея(Кстати, Гари Олдман был великолепен в своём амплуа) ценой своей жизни. Таким образом, хочется заметить, что этот фильм никак не назовёшь триллером. Это драма, которую стоит посмотреть и нужно полюбить. P.S.Цветок, который Леон постоянно носил с собой и называл "лучшим другом, который не задаёт вопросов и не имеет корней" является "особым героем", скажем так. Он нужен для того чтобы показать, что у главного героя, как и у всех людей, есть слабость. Та, которую мы не имеем права показать остальным. Моя оценка это 10 из 10 за прекрасные идеи Люка Бессона. You know that I miss you..xoxo
Сообщение отредактировал LS241296V - Понедельник, 27.02.2012, 01:21
Леон Я не люблю почти все фильмы подобного жанра. Но этот фильм не "все". Этот фильм единственный и неповторимый в своем роде. Он меня смог удивить, он меня поменял. Какой жестокий мир вокруг, я и так это знала. Но смотреть это со стороны для меня тяжелее. Матильда..У меня создалось впечатление, что морально эта девочка сильнее и старше меня. За этим было сложно и интересно наблюдать. Леон же тоже очень сложный герой. Он не впечатлил меня так, как Матильда, но тоже внес свою не маленькую долю в этот шедевр и его воздействие на меня. Музыка, цветок, которым все так восхищаются (я тоже не исключение), все безупречно. Фильму однозначно 10 из 10. Клуб киноманов
Жанр: Драма, Комедия. Страна: Великобритания. Продолжительность: 92 мин. Композитор: Стивен Милтон. В ролях: Хью Бонневилль, Том Бурк, Бенедикт Камбербэтч, Джей Джей Филд, Руперт Фрейзер, Ниа Робертс, Адам Робертсон, Эрос Влахос.
Краткое описание: Фильмы о героях, больных раком, стали одной из норм жизни. Но британцы не были бы британцами, если бы не сделали фильм, всю первую половину которого ты умираешь от смеха, а вторую рыдаешь и не можешь остановиться. Это фильм о человеке, отправляющемся в свое последнее путешествие и его трех друзьях, которые исполняют его желание, не зная, что их ждет впереди. Юмор и трагедия одновременно на фоне прекраснейшей природы Туманного Альбиона.