Мстители
|
|
ЖенщинаIsolde
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:25 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Саундтрек «Мстителей»
1 мая в продажу поступит саундтрек блокбастера «Мстители» в двух вариантах - в виде инструменталки композитора Алана Сильвестри и официальной музыкальной подборки.
Треклист: 1. Soundgarden - Live to Rise 2. Shinedown - I'm Alive 3. Rise Against - Dirt and Roses 4. Papa Roach - Even If I Could 5. Black Veil Brides - Unbroken 6. Scott Weiland - Breath 7. Redlight King - Comeback 8. Bush - Into the Blue 9. Evanescence - A New Way to Bleed (Photek Remix) 10. PUSHERJONES - Count Me Out 11. Theory of a Deadman - Shoot to Thrill 12. Buckcherry - Wherever I Go 13. Five Finger Death Punch - From Out of Nowhere 14. Cherri Bomb - Shake the Ground 15. Kasabian - Pistols At Dawn
Группа Soundgarden представила фрагмент своего сингла:
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:39 | Сообщение # 77 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
ТВ-ролики и российские премьеры «Мстителей»
Первые ролики уже выдали одну из интриг фильма - показали крупным планом пришельцев из враждебной расы.
Меньше месяца осталось ждать тем отечественным зрителям, в чьих городах имеется зал IMAX 3D - «Мстители» выходят в этом формате на неделю раньше обычного проката - 26 апреля.
Еще раньше, а именно 17 апреля, состоится московская премьера фильма, которую посетят актеры Роберт Дауни-мл., Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер и Том Хиддлстон. Детали пока неизвестны.
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:49 | Сообщение # 78 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
$100 миллионов на рекламу «Мстителей»
Marvel и Disney заручились поддержкой в 100 миллионов долларов для международного маркетинга «Мстителей» от компаний Acura, Dr. Pepper, Visa, Wyndham, Harley-Davidson, Land O'Frost, Farmers Insurance, Hershey, Symantec, Oracle, Colantotte и Red Baron Pizza.
Это самое крупное вложение в фильмы Marvel на сегодняшний день. С большинством упомянутых партнеров у Marvel уже сложились долгосрочные деловые отношения - именно то, на что киностудия рассчитывала еще на этапе создания «Железного Человека».
Автомобили марки Acura вновь стали официальным "лицом" транспортных средств организации Щ.И.Т. и личным предпочтением Тони Старка, Капитан Америка вновь восседает на мотоцикле Harley, логотип Oracle снова размещен на компьютерной технике Stark Industries, а Тони Старк носит мужские браслеты фирмы Colantotte.
Dr. Pepper, традиционный партнер фильмов Marvel, и в этот раз разместил промо-материалы фильма на своем продукте, а также запустит онлайн-игру на приуроченном микросайте.
"Наши партнеры стали частью вселенной Мстителей, - говорит Боб Сабоуни, исполнительный вице-президент маркетингового отдела Marvel Entertainment. - Есть основные партнеры, с которыми мы всегда будем сотрудничать, но данный фильм охватывает такой масштаб, что нам необходим более широкий спектр партнерских услуг".
Некоторые кампании уже начались, однако старт большинства запланирован на начало апреля. В некоторых случаях реклама продлится вплоть до выхода фильма на домашнем видео в сентябре.
Большинству тентполов от рекламных партнеров требуется всего несколько недель медиа-поддержки после выпуска фильма в широком прокате. В случае с изготовителями браслетов Colantotte реклама продлится в течение семи месяцов с момента релиза «Мстителей» в каждой стране. Фирма вложилась в продакт-плейсмент еще на этапе тизер-трейлера: в самом первом ролике фигурирует фронтон магазина этой марки, а генеральный директор компании мелькнул в камео. Реплики браслетов из фильма будут доступны в розничной торговле, а для детей будет выпущена отдельная серия с подсветкой и звуковыми эффектами.
"Мы не из числа тех, кто акцентируется лишь на первой неделе проката, - утверждает Сабоуни. - Мы верим в то, что наш фильм перспективен, и наши программы так же имеют перспективу продолжительнее, нежели одна неделя".
Маркетинг включает в себя ТВ-споты, рекламу на радио, в печати, в интернете, уличные и магазинные баннеры, кинотеатральные стенды и промо, рекламу на упаковках, в социальных медиа и комиксах.
Микросайт от Acura (подозреваем, что в скором времени возобновит работу JoinSHIELD.com, созданный для рекламы «Тора») послужит "мозговым центром" организации Щ.И.Т. - вместе с эксклюзивным ТВ-спотом для пользователей откроется интерактивный контент в виде доступа к базе данных организации и ее агентам. Официальный автомобиль S.H.I.E.L.D позволит "протестировать" технологии Мстителей.
Некоторые компании проследуют за Marvel в комикс-платформу: уже который раз фигурирующая в новости компания Colantotte предлагает интерактивный комикс для устройств Apple и Android, повествующий о предыстории брони Железного Человека. Harley тоже заказал отдельный комикс, как и год назад в период маркетинга «Первого Мстителя». Продукция Symantec будет внедрена в Avengers Alliance, новую игру в Facebook.
"Суть стратегии - создать нечто интересное за пределами фильма. Продукт должен охватывать всю группу героев, а не быть личной вещью отдельного персонажа. По сюжету фильма нависшая над планетой угроза не по силам ни одному из героев в одиночку. У каждого Мстителя свое предназначение, и наши партнеры проявили изобретательность в создании рекламных программ" - резюмирует Сабоуни.
Что касается демографического охвата, Acura нацеливается на аудиторию лиц в возрасте 25-44 лет, Oracle и Symantec ориентируется на техногиков возрастом в 18-49, Dr. Pepper охватит внимание тинейджеров от 19 до 24, а Land O'Frost нацелена на семейную аудиторию.
Red Baron потратила $5 миллионов на брэндирование «Мстителями» упаковок пиццы. Тираж в 17 миллионов экземпляров предполагаемо охватит внимание самой маленькой аудитории в возрасте 6-17 лет и их 35-54-летних родителей. Старт кампании намечен на 11 апреля вместе с программой Harley-Davidson в Голливуде.
Wyndham задействует для рекламы 14 сетей отелей, включая Ramada, Days Inn, Super 8 и Howard Johnson.
Лишь единицы из перечисленных компаний ориентируются на международную рекламную арену (Acura и Oracle). Большинство концентрируется на потребителях в Северной Америке - в частности это Farmers Insurance, Land O'Frost, Harley-Davidson, Hershey, Visa Signature, Red Baron, Symantec и Dr. Pepper. Международные продажы многим обеспечены благодаря мерчендайзингу: фигурки и аксессуары по фильму (от футболок "We Have a Hulk" до тематических 3D-очков) являются одним из основных источников дохода.
Любопытно, что у Marvel нет традиционного партнера в сфере фастфуда. При Paramount Burger King рекламировал обе части «Железного Человека» и «Тора», а «Первый Мститель» ушел к Baskin-Robbins и Dunkin Donuts. Отсутствие фаствуда в «Мстителях» объясняется тем, что компании обычно избегают фильмы с рейтингом выше PG (у «Мстителей» PG-13). Disney, в свою очередь, сам не желает приучать детей к нездоровому питанию.
Не ошибемся, если скажем, что Disney и Marvel не скупились на одну из самых масштабных и самых изощренных маркетинговых кампаний: помимо обычных партнеров задействованы даже такие необычные рекламные площадки, как парфюмерия - весенняя коллекция JADS International предлагает парфюм по каждому из супергероев:
Что касается отечественной рекламы грядущего блокбастера, то высокая планка российского отделения Disney видна невооруженным взглядом: канал СТС взялся не только за показ дилогии «Железного Человека», но и начнет со следующей недели вещание первого сезона мультсериала The Avengers: Earth's Mightiest Heroes (в то время, как в США стартует уже второй сезон).
По данным IMDb, производственный бюджет «Мстителей» составил $220,000,000.
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
Сообщение отредактировал Isolde - Вторник, 03.04.2012, 18:01
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:04 | Сообщение # 79 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Новый телеролик «Мстителей», показанный в ходе церемонии Kids Choice Awards
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:37 | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Реклама Acura. С Левиафаном!
Реклама сети магазинов Target
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 04.04.2012, 23:38 | Сообщение # 81 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Первый отрывок «Мстителей»
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
|
|
ЖенщинаIsolde
| Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Новый ТВ-ролик «Мстителей»
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:52 | Сообщение # 85 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Все билеты на киномарафон работ Marvel Studios, который завершится премьерой «Мстителей», распроданы за месяц до показа. Фанатов не смутила ни перспектива провести двенадцать часов в кинотеатрах, ни заоблачная цена билетов в $40. Сеть кинотеатров AMC Theatres в спешном порядке анонсирует дополнительные сеансы
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:53 | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Еще больше Мстителей в Москве!
РОБЕРТ ДАУНИ МЛ. (Железный Человек), КРИС ХЭМСВОРТ (Тор), ДЖЕРЕМИ РЕННЕР (Соколиный глаз), МАРК РУФФАЛО (Халк), ТОМ ХИДДЛСТОН (Локи) и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН (Черная Вдова) приедут в Москву, чтобы лично представить фильм российским зрителям.
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:22 | Сообщение # 87 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Создатели «Мстителей» говорят об авианосце Щ.И.Т.а
В «Мстителях» из тени выйдет разведывательное агентство Щ.И.Т., много лет отслеживающее деятельность сверхлюдей. По такому случаю Нику Фьюри презентовали мобильную базу - знаменитый летающий авианосец! Съемочная группу поделилась подробностями создания главного символа Щ.И.Т.а.
Первоначально корабль задумывалось ввести в «Железного Человека 2». Но из-за плохой сочетаемости с остальными элементами фильма идею отложили до лучших времен. Новый корабль создавался на студии в Альбукерке и служил съемочной группе базой 14 недель. Однако, масштабные внутренние интерьеры снимались на громадной судостроительной верфи в Уилмингтоне, штат Огайо. Вот, как описывают опыт режиссер картины Джосс Уидон, продюсеры картины Кевин Файги и Джереми Латчем и художник Джеймс Чинленд:
"За прошедшие годы облик корабля неоднократно пересматривался, но он всегда оставался летающей крепостью. И когда я взялся за сценарий, присутствие авианосца в фильме даже не обсуждалось. После долгих обсуждений дизайна наш художник Джеймс Чинленд разработал яркую, броскую концепцию на стыке реальности и фантастики.
Авианосец ЩИТа – шедевр инженерной мысли, подобные технологии и ставят агентство над прочими разведками, базирующимся по бункерам. Из различных вариаций авианосца в комиксах мы выбирали самую суть, основу корабля. Целью было спроектировать корабль, поражающий воображение масштабностью, но, вместе с тем, достоверный, аутентичный существующим образцам военной техники. В коридорах корабля пройдет заметная часть фильма, ведь где же еще разместиться Мстителям?" "Для натурных съемок мы искали локацию, которая бы вместила требуемое количество военной техники, оставаясь лишь частью нашего авианосца. Конечно, для наших целей подходило лишь высокотехнологическое производство, сходное по стилю с остальной частью корабля. И Джеймсу (Чинленду) удалось вписать требуемые нам детали в обстановку верфи. Причем, не всегда можно было догадаться, где кончается бутафория и начинается реальность. И для актеров это большой плюс, окружение заметно облегчает погружение в образ".
"Мы долго подступались к вопросу, как ввести авианосец в фильм? Не может же он самого начала парить над Нью-Йорком. Думаю, летающий авианосец над Манхэттеном кто-нибудь да заметил, а в предыдущих фильмах мы никак об этом не упоминали. Мы остановились на том, что Щ.И.Т. использует свои ресурсы сообразно сложившейся ситуации, потому авианосец воспарит лишь в кульминации фильма.
Мостик летучего авианосца – одна из знаковых локаций вселенной Марвел, потому и выглядеть должен соответственно. Мы делали нечто особенное, потому на размерах не экономили: мостик – одна из самых масштабных наших площадок. Зритель должен почувствовать себя на этом огромном корабле, откуда осуществляется управление всеми операциями Щ.И.Т.а".
Конечно, неординарному кораблю полагается соответствующий капитан. И здесь на сцену выходит Ник Фьюри в исполнении Сэмюэля Л. Джексона: "Площадка просто потрясающая. Не передать, какого иметь место, откуда я могу управлять огромным кораблем. Только то, что все эти люди готовы выполнить любой мой приказ, дарит упоительное ощущение власти. Вместе с тем понимаешь всю важность своей работы".
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:25 | Сообщение # 88 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Новый телеролик «Мстителей»
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 11.04.2012, 17:52 | Сообщение # 89 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Мстители: Clip №2 - "Maria Hill"
Мстители: Headcount clip
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 11.04.2012, 17:56 | Сообщение # 90 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
ТВ-споты:
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |