Мстители
|
|
|
|
ЖенщинаIsolde
| Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
С кем же сражаются Мстители?
Казалось бы, ролик "Мстителей" с СуперКубка должен был дать однозначный ответ на давно терзающий фанатов вопрос: "Кто же сражается на стороне Локи?" На стоп-кадрах различимы некие гиганты в броне, смутно похожие на ледяных великанов Йотунхейма: В сети тут же появилась гипотеза, что это - сыны Муспеля, огненные демоны Муспельхейма. В комиксах им довелось вторгнуться на Землю, отвлекая силы Асгарда от пришествия Суртура. Тогда они пришли через портал на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг, а в трейлере фильма тут же нашелся подходящий момент со вспышкой на крыше Крайслер Билдинг. Кстати, в недавнем тв-споте ясно видно, как Железный Человек летит к порталу, раскрывшемуся над Нью-Йорком: Но всю малину испортила нью-йоркская выставка игрушек. Сперва в сопутствующей фильму настольной игре обнаружились лиловыемонстры, удивительно напоминающие пришельцев Скруллов, наличие которых вроде как официально опровергнуто. Правда, на существ из тв-спота они не тянули, но воду взбаламутили: Но и это не конец. На днях компания LEGO представила свои наборы, связанные с фильмом. Разумеется, без фигурок злодеев не обошлось. И на киношный дизайн они похожи. К слову, в описании набора упоминается разделение существ на генералов и рядовых солдат: Видимо, интрига продержится до выходящего через послезавтра трейлера блокбастера, или даже до релиза. И, признаться, так даже интереснее.
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
|
|
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 29.02.2012, 18:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Финальный постер "Мстителей"
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 29.02.2012, 18:38 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
The Avengers - ET Разогрев перед трейлером "Мстителей"
Канал Entertainment Tonight выпустил репортаж со съемок "Мстителей" в качестве разогрева к релизу сегодняшнего трейлера (ролик продолжительностью в 1:55 появится в 21-00 по московскому времени). В видео имеются фрагменты из трейлера:
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Среда, 29.02.2012, 22:56 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Новый трейлер "Мстители"
Он просто потрясающий намного лучше, чем все остальные трейлеры
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
|
|
|
|
ЖенщинаIsolde
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:50 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Новый трейлер "Мстители"
Новый трейлер "Мстителей" стал самым популярным роликом на iTunes ever (где он появился). За первые сутки трейлер загрузили более 13,7 миллионов раз. Предыдущий рекорд принадлежал "Темному Рыцарю: Возрождению легенды"
По неподтвержденной информации хронометраж фильма "Мстителей" составляет 150 минут (я лично только буду рада, если это окажется правдой)
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
ЖенщинаIsolde
| Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:57 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4263
|
Создавая Железного Человека
В рамках промо-кампании "Мстителей" представители издательства Marvel обсудили с концепт-художником фильма Филом Сандерсом сложности создания брони Железного Человека:
В начале фильма Тони Старк носит броню Марк VI из "Железного Человека 2", но вскоре меняет ее на новейшую Марк VII. Какие вызовы вы решали при создании нового костюма?
Признаться, каждый костюм был тепло принят аудиторией, каждый задирал планку качества: от собранного в плену Марк I до костюмов второй части. Разумеется, особняком стоит потрясная складная броня. И нам нужно было не посрамить ожиданий. Некоторые элементы новой брони были изначально прописаны в сценарии. Вообще, создание костюма началось со знакомства с рукописью, виденьем режиссера. Джосс Уидон хотел, чтобы Марк VII сохранила "крутость" складной брони, вместе с тем сохранив достаточно огневой мощи, чтобы сдержать целую армию.
Кроме того, мы хотели воспользоваться идеями, не нашедшими применения в предыдущих фильмах. К примеру, в "Железном Человеке" мы думали поиграть с модульной броней. Тот костюм походил на броню Воителя, с дополнительными оружейными системами и броней, крепившимися поверх Марк III. По ходу битвы Старк мог сбросить их при повреждениях или отстреляв боезапас. Эта идея нашла отражение в новой броне, в реактивном ранце и дополнительных обоймах..
Даже ленивый не мог не заметить очередную смену реактора. Повлияло ли возвращение к круглому реактору на дизайн костюма?
Конечно. Реактор - краеугольный камень костюма, вокруг его формы вертятся остальные компоненты брони. Возьмите Марк IV и Марк VI: по сути, это один и тот же костюм. Однако, нам пришлось полностью менять грудную пластину и весь торс, дабы сохранить гармонию линий при переходе на треугольный реактор. Джосс Уидон же хотел вернуться к классике, так что теперь на груди Железного Человека расположена круглая линза.
Все предыдущие комплекты брони были сделаны в натуре, для "Мстителей" же броня целиком цифровая. Это сказалось на работе?
Занятно, что при работе над "Железным Человеком" мы стремились к максимальному реализму, чтобы процентов 80 кадров было с реальной броней. Мы собрали полноразмерные костюмы типов Марк II и Марк III, и сразу же перед нами встало множество проблем. Требовалось придумать, как пилоту в нем двигать руками, поворачивать талию, причем это должно было выглядеть достоверно. Так что на общих планах Железный Человек реален, а в остальном нам пришлось добавлять цифровые вставки.
Во втором фильме у нас уже имелось представление о наилучшем применении реальных элементах и возможностях компьютерных моделей. Мы получили больше свободы в создании брони, пытаясь не потерять убедительности Марк III.
Как складывалась работа со специалистами компании Legacy Effects?
Они - настоящие эксперты в вопросах создания костюма. Это их вотчина, все это определение подходящих материалов. Мы больше задавались пропорциями и общим обликом, чтобы броня не походила на какой-нибудь костюм, но была примером высококлассного аэрокосмического дизайна. Я опирался на автомобильный дизайн, отсюда взялись обтекаемые поверхности и то, как с броней соотносились отражения, освещение.
Вам есть что добавить о костюме?
Главная сложность при создании Железного Человека в том, что броня не должна походить на робота. Она должна быть самобытной, ведь костюм и есть супергерой. Так что требуется перенести всю основную мускулатуру, замаскировав ее в компонентах аэродинамики, механизмах.
Темнота не может разогнать темноту - может только свет
| |
| |
|